Соучредитель Peloton Грэм Стэнтон не хочет, чтобы у его сотрудников были ответы на все вопросы.
В первые дни стартапа стационарных велосипедов неопытность команды была одной из самых больших проблем компании, сказал Стэнтон во время виртуального интервью, организованного Cedar, технологической компанией в области здравоохранения.
«Когда я смотрю на свои действия в Peloton и действия моих коллег, действительно преуспели те, кто приложил все усилия, чтобы учиться», - сказал Стентон. Он добавил, что задавать такие вопросы, как «Как мне выполнять свою работу сегодня, потому что то, что я делал вчера, больше не подходит?» является ключом к успеху.
Компания Peloton, основанная в 2012 году в Нью-Йорке, запустила компанию на Kickstarter для домашних стационарных велосипедов, которые транслируют виртуальные занятия на мониторах. Продукт отслеживает показатели тренировок, которыми можно легко поделиться в социальных сетях. Peloton быстро набрала популярность благодаря базе лояльных клиентов и в 2019 году стала публичной компанией. Быстрый рост потребовал от компании неоднократно изобретать что-то новое, чтобы удержать базу клиентов.
«В какой-то момент я пошутил, что каждый год мне кажется, что я работаю в совершенно другой компании», - сказал Стэнтон. "Теперь это каждые шесть месяцев.
Вот три совета, как управлять быстрорастущей компании, на которые, по словам Стэнтона, следует обратить внимание любому процветающему стартапу.
1. Не платите за фокус-группы, если вам это не нужно.
Для начала стоит сказать, что фокус-группы - это группа людей, собравшаяся для участия в обсуждении продукта перед его запуском или для предоставления отзывов о политической кампании, телесериалах и т. д.
В первые дни существования компании Стэнтон не хотел платить консалтинговой фирме за то, чтобы она принимала решения, например, делать ли цвет мотоцикла черным или белым. Вместо этого он быстро решил все сам, просто отправив электронное письмо примерно 30 коллегам и попросив обратной связи. В этом случае почти единогласно было выбрано черное.
В то время как вы можете увязнуть в каждой мелочи перед запуском продукта, Стэнтон советует «действовать быстро» и учиться на ходу.
2. Ищите у своих поклонников бизнес-идеи.
Первая группа Peloton в Facebook полностью управлялась клиентами, которые даже организовывали встречи в магазинах Peloton, чтобы создать собственное сообщество. Чувствуя потенциал, Peloton предложил взять группу Facebook из рук модератора и нанял собственную команду для управления аккаунтом. Вскоре компания позаботилась о том, чтобы в магазинах Peloton были организованы мероприятия и встречи с популярными инструкторами, чтобы приветствовать гонщиков. «Это превратилось в очень официальную вещь, но все это опиралось на сообщество, которое уже самоорганизовалось», - сказал Стэнтон. Сегодня группа Facebook насчитывает 389 000 участников.
3. Всегда будьте готовы к резкому повороту.
До запуска Peloton Стэнтон рассматривал возможность создания пользовательского контента для людей, то есть любой мог снимать себя, инструктируя свои навыки, и делиться им с другими пользователями Peloton. В то время Стэнтон еще не был уверен, что делало компанию «особенной»: программное обеспечение, сам велосипед или видеоконтент.
«Затем мы поняли, что это все урок и опыт», - сказал он. Вместо того, чтобы идти по маршруту пользовательского контента, компания сменила направление и сосредоточилась на собственном производстве с отличной музыкой и профессиональными занятиями под руководством инструкторов. Решение было ключом к созданию «истинной сущности Peloton», - сказал Стэнтон.