Найти тему

шумоизоляция Hyundai Solaris

Hyundai Solaris – авто для российских дорог. Так его позиционирует производитель. Но видимо корейская сторона недооценила реалии отечественных трасс, потому что к нам все чаще обращаются за шумоизоляцией именно этой модели. Как всегда, мы заранее разогрели все необходимые материалы под лампами до нужной нам температуры.

Шумоизоляция крыши

Стоит отдать должное корейским разработчикам – к шумоизоляции крыши они приложили усилия (хоть и небольшие). Разобрав крышу, мы видим несколько закрепленных на ней войлочных листов. Но к разочарованию владельца машины, для хорошей звукоизоляции этого недостаточно.

Чтобы доделать работу корейцев, мы установим на крышу один из лучших виброизоляторов – Вибропласт шумоф проф ф, предварительно обезжирив и очистив металл потолка. Материал заранее разогрет до нужной температуры, поэтому податливо раскатывается по всей поверхности крыши.

Поверх Вибропласта накладывается Шумофф Герметон. Его звукоизолирующие свойства будут блокировать весь диапазон шума, который до этого проникал в салон с крыши.

Когда вибро- и шумоизолирующие материалы тщательно и аккуратно уложены, мы приступаем к сборке крыши.

Шумоизоляция дверей

Аккуратно снимаем обшивку с дверей и обязательно обезжириваем металл. Накладываем на внешнюю стенку двери (которая более тонкая и отличается звонкостью) слой Вибропласта Шумофф М2. После этого, то же самое проделывается с каркасом. Виброизоляция тщательно укатывается валиком – это гарантия того, что Вибропласт не отклеится во время езды.

При этом не забываем закрывать все технологические отверстия – для динамика ведь нужно создать закрытое пространство, чтобы он зазвучал более качественно.

После того, как Вибропласт аккуратно уложен, переходим к фазе шумоизоляции дверей Для этого будет использоваться сплен

Мы аккуратно и без лишней спешки разбираем пол и багажник машины. Констатируем, что на заводе о шумо- и виброизоляции этих частей авто никто не подумал. Ну что ж, начинаем обезжиривать металл

Над полом мы работали почти час. Чтобы виброизоляция была максимально эффективна, материал важно укладывать разогретым.

Поэтому мы достаем равномерно прогретые и уже заранее ровно нарезанные листы Вибропласта. Материал скрупулезно укатывается специальными металлическими роликами.

Не забываем и про передние арки. Не ленимся и обрабатываем данный участок, несмотря на неудобное расположение.

Сейчас, когда пол покрыт одним из самых качественных и толстых виброизоляторов, его вибронагруженность существенно изменилась. Шум дорожного покрытия больше не будет давить на слух водителя, и отвлекать от управления авто.

Авто
5,66 млн интересуются