Найти тему
Артем Самохин

Подготовка коммерческого аккаунта Instagram, к запуску таргетированной рекламы.

Меня зовут Артем,Я-таргетолог!

Начнем с базовых основ на которых строится смысл продажи. Люди всегда покупают результат, а не сам товар.

В основном в инстаграм-магазинах продают товар, эмоций-ноль.

Пробуем продавать через эмоцию, примеры :

Девушка покупает не платье, а сам образ, именно поэтому важно размещать фото девушки в платье, и ее эмоции.

AirPods- парень работает в кофейне, и вокруг него бегают дети, шум, и они ему не мешают.

Кожаные сумки - парень обнимает красивую, счастливую девушку, которая держит в руках нашу сумку.

Воздушные шарики - человек покупает не шарики, а эмоции которые он хочет подарить. Шарики для девушки - это счастливая девушка которая смотрит на парня, который сделал ей сюрприз. Шарики для детей - это веселые дети, которые удивляются и смотрят что им подарили.

Текст в постах.

Лучше не делать только продающий контент.

Темы для постов - История компании, истории клиентов, лайфхаки связанные с товаром, ценности продукта, возникшие проблемы и их решение, информация о продукте, правила ухода, пользования и т.д.

Актуальные сторис:

Здесь мы создаем доверие:

Кейсы, отзывы ( максимальное доверие создают видео-отзывы и эмоции людей купившие наш товар),как отправляем товар, что находится в наличии, если есть команда можно рассказать о ней( лучше закрывать возражения клиентов до их создания). 

На примере доставки: сколько стоит доставка до моего города или по городу,как рассчитать стоимость, лучше если в актуальных или в БИО(шапке профиля)все возражения будут закрыты.

Информация о компании:

Например адрес, как добраться (можно создать инструкцию).

Особенности нашего магазина, позиционирование.

Актуальные сторис лучше оформить в одном стиле (вообще весь визуал магазина начиная с логотипа)

Кстати, логотип тоже играет очень важную роль (особенно на дистанции в построение бренда) в перспективе дороже продаем продукт, и у людей создаются ассоциации с магазином.

По названию профиля, лучше попробовать не использовать сложный ник , нижние подчеркивания и т.д., так человеку проще запомнить. Если есть город - лучше указать , так лучше для поиска.

Так же и в имени профиля ( жирная строка) 

НАПРИМЕР: ЖЕНСКАЯ ОДЕЖДА СПБ ДОСТАВКА.

БИО:

1. Чем занимаемся 

2. Чем мы лучше, и чем отличаемся от других (авторские работы, например, авторский дизайн сумок).

3. Как заказать, связаться, посмотреть сайт.

4. Бонус (скидка на первый заказ, чек-лист) так же можно указать ( ну это на случай когда идет реклама на магазин): "Скидки 10 % на все сумки до 25 января" - это например.

Сторис-основа продаж.

Лучше когда за коммерческим-аккаунтом стоит человек . Люди покупают у людей. Доверие.

Идеи для сторис:

1 Интерактивы с участием аудитории( ответы на вопросы, викторины, игры), кроме доверия поднимаем вовлеченность аудитории и вовлеченность для аккаунта.

2 Интересные истории связанные с продуктом/товаром.

3 Процесс производства или упаковки. 

4 Отзывы.

5 Можно придумать персонажа и жить им в сторис, связывая его жизнь с продуктом.

6 Рассказать, чем полезен продукт.

7 Показать, какую ценность несет продукт, через истории и ситуации с клиентами.

8 Отчеты о доставке/реакции клиентов.