Найти тему
Автосервис Просвет

Проблемный дизельный мотор. Машина с подобным двигателем рекомендуется не брать

Дизельные моторы, считаются очень надежными, чем бензиновые. Но и среди них можно встретить проблемные модели, по этой причине покупка машины с пробегом, на который устанавливается один из подобных моторов, обычно оборачивается головной болью для новых владельцев.

dCi 2.2 (G9T)

Данный мотор идет первым в перечне, так как он является самым распространенным, и монтируется на большинство моделей от компании Renault, среди которых Megane, Kangoo, Laguna и так далее. Такими же, ну чуть менее проблемными считаются следующие: (1.5, K9K), (1.9, F9Q), (2.0, M9R).

Главной проблемой этого двигателя являются прокручивание вкладыши – в основном такое имеет место на пробеге приблизительно 150 000 км. При подобном пробеге сильно может ухудшиться производительность масляных насосов, что в основном вы можете подправить сокращением интервалов замены масла трижды.

Безусловно, это мало должно быть отличного качества. Дел в том, что советуемый интервал достигает приблизительно 30 000 км, а это довольно отрицательно сказывается на долговечности и, соответственно, репутации этого мотора. Расходы на ремонтные работы вполне могут превысить цена подержанного.

-2

Еще одной проблемой данного двигателя представляет собой неудачная система питаний от Делфи. Если применять горючее среднего качества, то ТНВД с форсунками быстро портится. Если говорить лишь за двигатель 2.2 dCi, то это еще: низкого качества система газораспределения, ЕГР и электрикой мотора.

N47 (N47D16, N47D20, N47TU, N47S1)

К тому же довольно некачественная модель дизеля, которую комплектуют большинством машин BMW, кроме самых мощных версий с огромным объемом. Среди самых популярных досадных особенностей, которые приносят владельцам неприятные моменты – цепь ГРМ, которая в основном ходит до 100 000 км., хотя, в некоторых случаях ее не достаточно даже на 60 000 км. Чуть больше оказывается демпфер коленвала, однако и его после 100 000 км предстоит заменять. Ограниченный ресурс с высокой ценой имеют пьезо форсунки.

При возникновении характерных шумов невозможно допустить его игнорирования, в обратном случае быстро появляется обрыв цепи – а затем мотор вы можете выслать на свалку. Замена поврежденной комплектующей стоит очень дорого, ибо в этом случае нужно снимать мотор и полностью его перебирать. Если машина до 2009 г.в., то цепь меняют вместе с коленвалом.

https://auto-real.biz/blog/problemnyy-dizelnyy-motor-mashina-s-podobnym-dvigatelem-rekomenduetsya-ne-brat.html