Найти в Дзене

Ольга Морозова: гейминг не вредит образованию. Гайдаровский форум 2021

фото из открытого источника
фото из открытого источника

По прогнозам аналитиков, в 2020 году мировая киберспортивная экономика сгенерирует около 950 млн долл. доходов, а общая аудитория составит примерно 450 млн человек. В России цифры на порядок меньше: объем российского рынка киберспорта в 2019 году достиг 28,6 млн долларов США, а среднегодовой темп роста в период до конца 2024 года согласно прогнозу PwC составит 14,9%, что делает сегмент самым быстрорастущим во всей индустрии видеоигр. Однако уже сейчас по различным оценкам в России от 30 до 50 млн. активных игроков в компьютерные и мобильные игры, а русский язык входит в тройку самых популярных языков на игровой площадке Steam с долей в 11%, уступая только английскому и китайскому языкам. Данные исследований показывают, что компьютерные игры не только помогают быстрее адаптироваться к образовательному процессу, но и развивают soft skills, необходимые для активной жизни в цифровой среде. Чтобы обеспечить рост индустрии, высокие спортивные результаты и призовые места, киберспорту необходимы не только талантливые спортсмены, но и другие специалисты: тренеры, аналитики, психологи, менеджеры, маркетологи, ивент-менеджеры, etc. Помогают ли видеоигры учиться или мешают? Об этом рассказала Ольга Морозова, главный редактор проекта «ИГРОЛОГИЯ»