Найти в Дзене
Маленький Психолог

Психология.

Как описано, существует 10 различных точек зрения на раннюю психологию. Этими перспективами являются структурализм, функционализм, гештальт-психология, поведенческая, психодинамическая, гуманистическая, физиологическая, эволюционная, когнитивная, культурная и многообразие. Я буду рассматривать только три из этих перспектив, которые все еще широко используются сегодня, вот краткое изложение каждой

Как описано, существует 10 различных точек зрения на раннюю психологию. Этими перспективами являются структурализм, функционализм, гештальт-психология, поведенческая, психодинамическая, гуманистическая, физиологическая, эволюционная, когнитивная, культурная и многообразие. Я буду рассматривать только три из этих перспектив, которые все еще широко используются сегодня, вот краткое изложение каждой из них.

Поведенческая перспектива «фокусируется на наблюдаемом поведении; таким образом, он не размышляет о психических процессах, таких как мышление ». В отличие от других подходов, поведенческая перспектива подчеркивает важность обучения и понимания и не фокусируется на сознании. Б. Ф. Скиннер, известный психолог, был решительным сторонником этого мышления. С тех пор его называют «величайшим психологом современности». Скиннер в основном легко подходил к своим методам. «Поведение меняется в результате последствий. Когда доходит до дела, Скиннер обучает базовым навыкам.

Применяя этот тип психологии к маленьким детям, вы увидите немедленные результаты, которые могут быть долгосрочными. Однако у маленьких детей этот метод не даст родителям представления о мотивах или мыслях, стоящих за этим плохим поведением. Только подкрепление правильного поведения не поможет родителям или учителям лучше понять чувства ребенка или внутренние факторы, которые способствовали такому поведению. Бихевиоризм хорошо работает в сочетании с другими теориями, приведенными ниже, чтобы помочь родителям и учителям получить более полное представление не только о поведении своих детей, но и о том, «почему» они предпочитают вести себя определенным образом.

Гуманистическая перспектива «подчеркивает свободу воли и индивидуальный контроль над своим поведением». Это был скорее человеческий подход к психологии, который заключался в том, чтобы смотреть на людей и изучать их через выбор, который они делают. Лабораторные образцы не могут соответствовать тому, чего может достичь человек, считая любой лабораторный эксперимент нелогичным. Вместо того чтобы разрабатывать принципы своих теорий, они пришли к выводу, что каждый человек - это собственное существо. Психологи-гуманисты верят в присущую всем людям «добрую» натуру.

-2

Гуманистический подход к психологии предлагает родителям и учителям много способов не осуждать детей по поводу неправильного или «плохого» поведения. Педагогам и родителям, на мой взгляд, нужно быть очень осторожными, используя только этот подход со своими детьми. Гуманисты не будут маркировать любое поведение как «плохое» или «неправильное», а вместо этого сосредоточат внимание на праве людей выбирать, что им делать или какое решение они принимают самостоятельно. Я считаю, что сегодня в школах мы уделяем слишком много внимания тому, чтобы ребенок чувствовал себя хорошо, независимо от того, какой уровень работы он проделал или какие действия он решил предпринять. Гуманистический подход может хорошо работать при попытке повысить самооценку ребенка или избавиться от застенчивости, но, если ребенку не говорят, что он делает что-то не так, как он тогда узнает, что в обществе считается правильным, а что - неправильным? «У нас здесь есть молодые люди, которые ... находятся под контролем школы [и] их убеждают, что есть лучший способ, и этот способ - принимать свои собственные решения. Их побуждают принимать решения относительно действий, которые граждане государства сочли неправильными ». При использовании в сочетании с бихевиоризмом и когнитивной психологией ребенок получит гораздо лучшее понимание своего места в мире, а также того, что от него ожидается в отношении поведения.

-3

«Многие психологи приняли когнитивную перспективу,« где основное внимание уделяется тому, как происходит мышление, процессам памяти, хранению и использованию информации », и в настоящее время проводят исследования в области когнитивных процессов». Это было больше сосредоточено на мышлении, запоминании и хранении информации в уме, в отличие от бихевиористов, которые сосредоточились только на наблюдательном поведении. Около 40 лет этому направлению не уделялось внимания. Джордж Миллер и Джером Брунер основали «Центр когнитивных исследований при Гарвардском университете в 1960 году, а Ульрих Нейссер опубликовал книгу« Когнитивная психология »в 1967 году».

«Многие психологи-педагоги сочли поведенческий подход неудовлетворительным, а гуманистический подход - мягким. Многие когнитивные психологи предлагают детям активно конструировать знания, и это конструирование знаний происходит в социальном контексте ».

Такой подход к психологии предлагает учителям и родителям несколько разных взглядов на то, как заставить детей запоминать и применять полученные знания в любой конкретной ситуации. Вместо того чтобы сосредотачиваться на наблюдаемом поведении или чувствах, они могут больше сосредоточиться на реальном мыслительном процессе и использовании памяти у детей. Если мы сможем понять, как заставить ребенка помнить, что он или она делает правильно или неправильно, то мы эффективно преподаем им «урок», и они будут применять его в будущем к другим ситуациям.

-4

В заключение и по моему собственному мнению, я считаю, что все эти, а также другие теории, используемые в психологии, неверны или верны. Все современные школы мысли имеют некую фактическую основу и некую основу вере. Если родители и педагоги смогут научиться применять лучшие аспекты каждой теории, они смогут вырастить хорошего функционального взрослого. Я обнаружил, что в отношении детей младшего возраста использование бихевиористических приемов дает реальные результаты при попытке обуздать плохое поведение и научить ребенка «выбирать» поступать правильно. Когда ребенок немного подрастает, его собственный внутренний диалог играет большую роль в том, что он выбирает делать. Использование гуманистического подхода для подкрепления собственного принятия решений может научить ребенка принимать правильные решения, а также дать более позитивный взгляд на эти выборы, какими бы они ни были. В любом возрасте когнитивный подход можно использовать, чтобы помочь детям научиться вспоминать информацию, которую им преподали, или применить тот «урок», который мы пытаемся донести.