Найти тему

Профессия - геймер

В первый день Гайдаровского форума 2021 прошла экспертная дискуссия КИБЕРСПОРТ И НОВЫЕ ПРОФЕССИИ ЦИФРОВОГО ПРОСТРАНСТВА. По прогнозам аналитиков, в 2020 году мировая киберспортивная экономика сгенерирует около 950 млн долл. доходов, а общая аудитория составит примерно 450 млн человек. Несмотря на то, что в России аналогичные цифры на порядок меньше, индустрия видеоигр стремительно растет. Уже сейчас в России предположительно от 30 до 50 млн. активных игроков в компьютерные и мобильные игры. Чтобы обеспечить рост индустрии, высокие спортивные результаты и призовые места, киберспорту необходимы не только талантливые спортсмены, но и другие специалисты: тренеры, аналитики, психологи, менеджеры, маркетологи. На вопрос: Как игровое хобби связано с карьерными предпочтениями, в особенности с выбором технических специальностей? Как оно связано с учебной мотивацией? Ответил Дмитрий Смит, президент Федерации компьютерного спорта России.