Найти тему
Моя игра

Создаю игру, полная замена вертолетов

Всем привет!

Закончил работу над вертолетами, на все про все, у меня ушло почти 3 дня, первым делом захотелось сделать "Аллигатор" не знаю почему, просто так захотелось.

Не скажу что все прошло гладко, приходилось по несколько раз переделывать, все таки опыта еще маловато, но движения есть, открыл для себя много новых возможностей. В основном связанных с текстурами, например в первой модели я для каждой текстуры создавал объект, а теперь знаю что это не обязательно, что на каждый сегмент можно наложить любую текстуру.

Еще открыл такую штуку это моделирование по шаблонам, для меня это было как Америку открыть. Вот только шаблоны в интернете зачастую кривые, поэтому много раз переделывал, пока не дошло проверить шаблон на масштаб. Вот такой шаблон я брал изначально:

Кривой шаблон ( Attention !!! )
Кривой шаблон ( Attention !!! )

Вот тогда и пришлось сперва перерисовывать шаблоны, и только потом уже делать модель, ну а что получилось... судить уже не мне:

Готорая модель после правки шаблона
Готорая модель после правки шаблона

Единственное что не сделал это выхлопные трубы, остальное вроде все добавил.

Со второй моделью возился немного поменьше... если точнее часов 6, пока искал на просторах интернета шаблон, наткнулся на сайт готовых моделей 3D studio, залез начал искать вертолеты, к моему удивлению "Аэрбасов" и "Аллигаторов" там не было (значит я их делал не зря), а вот "Апачей" полный рассадник... выбирай любой, в общем я скачал бесплатную готовую модель, немного подредактировал, наложил свои текстуры, добавил оружие и вот что у меня вышло:

Готовая, но немного переделанная модель
Готовая, но немного переделанная модель

Для всех моделей я выбрал одинаковый камуфляж, почему? Пробовал, зеленый, черный и т.д. модели начинают сливаться с фоном уровней и игроку будет не виден его вертолет, и как тогда уходить от вражеского огня, если плохо видно самого себя... Вот и пришлось сделать именно такой окрас.

Сделал из этих моделей 36 спрайтов, старался сделать их небольшого объема, самый тяжелый получился 52кб, поменял исходные данные всех вертолетов в игре и протестировал на скорость загрузки игры. На моем слабеньком ноуте со встроенным видео и 2-мя гб оперативки. время загрузки игры увеличилось на 0,5 секунд, и теперь игра грузится примерно около 3-х секунд. Но наверное это не конечный результат, я ведь буду добавлять еще технику и еще кучу разных исследований, все это будет загружаться в момент запуска игры, а вот данные уровней и врагов загружаются в момент запуска уровня и уничтожаются после его окончания.

Вот такие нововведения в игре, или точнее как я решил проблему создания 54 спрайтов для игры за большие деньги, путем апгрейда собственного мозга )))

Видео того что вышло:

Всем спасибо за прочтение, подписывайтесь что бы не пропустить чего, а я пока продолжу творить.