Глядя на бешеное движение индустрии моды, хочется спросить: «Господи, что они нам предлагают?».
У самых именитых и дорогих брендов мира есть карт-бланш и огромный репутационный капитал. Стать другом бренда грезят звёзды планетарного масштаба, а контракт с Chanel, Dior, Louis Vuitton и Bottega Veneta означает, что в этой жизни ты определённо чего-то добился.
Поэтому очень странно и обидно, что даже боги модного Олимпа создают безвкусные и несвойственные им вещи, стоящие много тысяч евро. Стилисты-имиджмейкеры школы Персона составили рейтинг четырёх самых безвкусных трендовых вещей 2021 года.
Дутики Louis Vuitton
После последнего показа армия поклонников бренда влюбилась в Pillow Boots от LV.
Что это такое: дутики + угги + унты с подошвой из прорезиненной пены на шнуровке. Эти баснословно дорогие штуки мгновенно съедают рост, утяжеляют стопу и добавляют минимум 20 лет. А главное, они сочетаются только с чем-то спортивным.
Само собой, бренд разослал это чудо фешн-блогерам и it-girls всего мира ради рекламы и популяризации, но вряд ли модель «выстрелит». Даже если ваш размер XXS, и всю жизнь вас называли не иначе как Дюймовочкой, в Pillow Boots вы будете казаться кряжистой и тяжёлой. Ужас.
Сумка Chanel19
Сумка тяжёлая, массивная, непрактичная, и это ещё ничего.
Как бы дизайнеры модного дома Chanel ни старались превзойти уже изобретённую классику, ничего не выходит. Получаются сплошные вариации на тему, как говорят в консерваториях на выступлениях студентов. В этой модели нет кожаной перемычки, только цепи, которые впиваются в кожу.
И ладно бы сумка была прямоугольной, можно было бы носить подмышкой, как Chanel Boy. Но увы, Chanel 19 — баснословно дорогой пухлый квадратный кирпич. И самое неприятное: из-за веса «крышка» сумки сгибается и проседает, если носить её на цепях. Тяжёлый, дорогой и непрактичный способ купить что-то от Chanel. Например, у Chanel Trendy ручка крепится к металлической подложке, и кожа никак не растягивается при носке.
Сумка Dior Caro
Мария Грация Кьюри, креативный директор женской линии модного дома, каждый год перевыпускает старые сумки бренда за баснословные суммы.
Объёмный логотип + ручка + массивная фурнитура сумки Dior Caro за 3.200,00 € объединяет самые антитрендовые и устаревшие детали сразу.
Разумеется, на YouTube, ТВ и в остальном медиапространстве началась активная пиар-кампания в пользу Dior Caro. Интересно, какими будут продажи этой малофункциональной и безвкусной сумки.
Мюли с плетением Lido
Знаковые мюли Bottega Veneta с плетением бренд считает маст-хэвом и однозначным трендом 2021. Но мы позволим себе не согласиться: плетёные/стёганые мюли с тяжёлым ободком и тонким высоким каблуком-рюмочкой почему-то не вписываются ни в один лук. Странно, но факт. Мы специально смотрели образы модных it-girls, которые всегда впереди планеты всей, и эти мюли абсолютно с любой одеждой смотрелись чужеродно и безвкусно.
Увы, эта выспренная дизайнерская выдумка не подходит ни к какому стилю одежды: ни к спортивному, ни к кэжуалу, ни к милитари, ни к какому-либо ещё. Невозможно представить стёганые или плетёные мюли на красной дорожке. Да и в офис такие не наденешь. Нога кажется распухшей, отёкшей — словно гусеница танка проехалась по ступням. Странный эффект.
- Спасибо каждому, кто дочитал до конца. В нашем блоге публикуются только интересные и актуальные материалы. Оригинал статьи читайте на сайте школы стилистов Персона.
Другие наши материалы:
Слишком полезно: морковное масло как SOS средство для волос и лица
Себе во вред: женщины 40+ боятся глубоких декольте, леггинсов, широких джинсов и базовых цветов
Раз, два, три - жир на лице, гори! Быстрый контуринг щек и второго подбородка
Леопард в моде при любой погоде! Укроти строптивую парку, тренч и пуховик