Найти тему
АвтоСлучай!

ТОП самых быстро ржавеющих автомобилей

Оглавление

Жизнь в России - не сказка для любого автомобиля. Суровые погодные условия, жесткие зимы, во многих регионах еще и повышенная влажность, все это ухудшается многократно рассыпанными зимой на дорогах реагентами, которые, попав на незащищенные элементы кузова очень быстро вызывают его коррозию. Логично, что у хорошего автомобиля должно быть как можно меньше таких слабых мест на кузове, а лучше - чтобы их не было вовсе.

Но герои нашей подборки славятся как раз противоположным качеством - они начинают ржаветь и даже гниют в последствии там, где, собственно, и не должны бы. Итак, ТОП самых слабо сопротивляющихся коррозии автомобилей.

Угадайте, кто займет первое место?
Угадайте, кто займет первое место?

ТОП самых легко ржавеющих автомобилей

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот
УАЗ Патриот

Заслуженный, так сказать, номер один в данной категории. Начинает ржаветь еще на заводе. И это не шутка. Печально то, что проблема коррозии давно всем известна, но никто ничего с этим делать не хочет. Кузов Патриота (или Хантера) даже в южных регионах сильно подгнивает за 4-6 лет эксплуатации. А в Москве и Питере, хорошо, если три года продержится до начала появления обильной ржи.

Daewoo / Ravon

Daewoo Nexia
Daewoo Nexia

У этих моделей автомобилей, родом из солнечного Узбекистана не мало фанатов. Их есть за что похвалить, но стойкость к коррозии к списку достоинств не относится. Кузов автомобилей очень слабый. Скорее всего, никакой обработки там и близко нет. Вызывает вопросы даже качество грунтовки и покраски. На многих автомобилях проблемы появляются в течение первого года эксплуатации. Через 2 - 3 года могут возникнуть уже заметные очаги коррозии.

Лада Гранта

Лада Гранта
Лада Гранта

Приора почетно передала титул самого быстро ржавеющего автомобиля Гранте. Максимально удешевленное производство приводит к экономии на обработке кузова и, местами, он очень слабо защищен от ржавения.

У Гранты быстро сдается кузов в тех местах, где он закрыт шумоизоляцией. Непрокрашенные элементы под капотом и со стороны днища — самое слабое место автомобиля. Пороги и нижняя часть дверей держатся два-три года. - автомобильный портал - "За рулем"

Lifan X60

Lifan X60
Lifan X60

Сюда можно отнести все семейство автомобилей Лифан. История та же, что и с Грантой. Производство автомобиля удешевлено до максимума. О какой-то серьезной антикоррозийной обработке кузова не идет и речи. На "югах" эти машины еще хоть как-то живут, а вот в тех регионах, где погодные условия строже и реагенты зимой - нормальное явление, Лифаны сдаются коррозии очень быстро. 2 - 3 зимы и "процесс пошел".

Geely Emgrand X7

Geely Emgrand X7
Geely Emgrand X7

На автомобили марки Geely нареканий куда меньше, они явно не продаются ржавыми с салона и даже качество ЛКП у них вопросов не вызывает, но и стойкостью к коррозии они тоже не отличаются. Обработка кузова, если и имеет место быть, то только самая бюджетная. По крайне мере на автомобилях 7 - 8 лет. На многих из них владельцы обнаруживали следы коррозии уже через пару - тройку лет эксплуатации.

Skoda Yeti

Skoda Yeti
Skoda Yeti

И вот здесь как-бы неожиданно, да? На самом деле - нет. Шкоды - далеко не самые стойкие к коррозии машины. Многие 8 - 10 летние автомобили уже имеют серьезные проблемы с кузовом. Особенно слабо они держат удар реагентами. У Yeti, да и у Octavia сильно подгнивает днище, а затем и пороги. Сдаются крышки багажников, места в багажном отсеке и даже места под ручками дверей.

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander

Outlander и ASX. Автомобили имеют очень слабое ЛКП и крайне посредственную обработку кузова. Места от сколов цветут чуть ли не моментально. Вспученная краска - постоянное явление. Десятилетние автомобили без коррозии найти уже просто невозможно.

Друзья, если вам было интересно и вы нашли для себя что-то полезное, поставьте статье лайк и подпишитесь на канал - будет еще много интересных материалов! А так же жду в комментариях ваши варианты слабо сопротивляющихся коррозии автомобилей.