Жизнь в России - не сказка для любого автомобиля. Суровые погодные условия, жесткие зимы, во многих регионах еще и повышенная влажность, все это ухудшается многократно рассыпанными зимой на дорогах реагентами, которые, попав на незащищенные элементы кузова очень быстро вызывают его коррозию. Логично, что у хорошего автомобиля должно быть как можно меньше таких слабых мест на кузове, а лучше - чтобы их не было вовсе.
Но герои нашей подборки славятся как раз противоположным качеством - они начинают ржаветь и даже гниют в последствии там, где, собственно, и не должны бы. Итак, ТОП самых слабо сопротивляющихся коррозии автомобилей.
ТОП самых легко ржавеющих автомобилей
УАЗ Патриот
Заслуженный, так сказать, номер один в данной категории. Начинает ржаветь еще на заводе. И это не шутка. Печально то, что проблема коррозии давно всем известна, но никто ничего с этим делать не хочет. Кузов Патриота (или Хантера) даже в южных регионах сильно подгнивает за 4-6 лет эксплуатации. А в Москве и Питере, хорошо, если три года продержится до начала появления обильной ржи.
Daewoo / Ravon
У этих моделей автомобилей, родом из солнечного Узбекистана не мало фанатов. Их есть за что похвалить, но стойкость к коррозии к списку достоинств не относится. Кузов автомобилей очень слабый. Скорее всего, никакой обработки там и близко нет. Вызывает вопросы даже качество грунтовки и покраски. На многих автомобилях проблемы появляются в течение первого года эксплуатации. Через 2 - 3 года могут возникнуть уже заметные очаги коррозии.
Лада Гранта
Приора почетно передала титул самого быстро ржавеющего автомобиля Гранте. Максимально удешевленное производство приводит к экономии на обработке кузова и, местами, он очень слабо защищен от ржавения.
У Гранты быстро сдается кузов в тех местах, где он закрыт шумоизоляцией. Непрокрашенные элементы под капотом и со стороны днища — самое слабое место автомобиля. Пороги и нижняя часть дверей держатся два-три года. - автомобильный портал - "За рулем"
Lifan X60
Сюда можно отнести все семейство автомобилей Лифан. История та же, что и с Грантой. Производство автомобиля удешевлено до максимума. О какой-то серьезной антикоррозийной обработке кузова не идет и речи. На "югах" эти машины еще хоть как-то живут, а вот в тех регионах, где погодные условия строже и реагенты зимой - нормальное явление, Лифаны сдаются коррозии очень быстро. 2 - 3 зимы и "процесс пошел".
Geely Emgrand X7
На автомобили марки Geely нареканий куда меньше, они явно не продаются ржавыми с салона и даже качество ЛКП у них вопросов не вызывает, но и стойкостью к коррозии они тоже не отличаются. Обработка кузова, если и имеет место быть, то только самая бюджетная. По крайне мере на автомобилях 7 - 8 лет. На многих из них владельцы обнаруживали следы коррозии уже через пару - тройку лет эксплуатации.
Skoda Yeti
И вот здесь как-бы неожиданно, да? На самом деле - нет. Шкоды - далеко не самые стойкие к коррозии машины. Многие 8 - 10 летние автомобили уже имеют серьезные проблемы с кузовом. Особенно слабо они держат удар реагентами. У Yeti, да и у Octavia сильно подгнивает днище, а затем и пороги. Сдаются крышки багажников, места в багажном отсеке и даже места под ручками дверей.
Mitsubishi Outlander
Outlander и ASX. Автомобили имеют очень слабое ЛКП и крайне посредственную обработку кузова. Места от сколов цветут чуть ли не моментально. Вспученная краска - постоянное явление. Десятилетние автомобили без коррозии найти уже просто невозможно.
Друзья, если вам было интересно и вы нашли для себя что-то полезное, поставьте статье лайк и подпишитесь на канал - будет еще много интересных материалов! А так же жду в комментариях ваши варианты слабо сопротивляющихся коррозии автомобилей.