Google Поиск на мобильных устройствах планируют обновить, чтобы придать ему свежий вид и облегчить пользователям процесс поиска. Поисковый гигант поделился идеями дизайнера, который руководил визуальной составляющей всего проекта. Редизайн Google Поиска для мобильных устройств позволит людям сосредоточиться на информации и упростит чтение текста. Дизайн будет использовать всё доступное пространство от края до края, более широко использовать цвета и приносить ощущение «воздушности и плавности» с помощью уклона в сторону округлых форм практически без жестких углов.
«Переосмысление визуального дизайна при работе с чем-то вроде Поиска действительно сложно. Особенно учитывая, насколько сильно изменился поиск Google. Мы работаем с информацией не только в Интернете, но и во всем мире», - сказала дизайнерша Google Эйлин Ченг, которая руководила визуальным изменением дизайна поиска Google на мобильных устройствах.
Для Google существует пять основных аспектов редизайна, включая концентрацию информации, облегчение чтения текста, создание большего свободного пространства, использование цвета для выделения наиболее важного, и избавление от ощущения «гуглости». Редизайн Google Search позволит пользователям сосредоточиться на информации, а не на элементах дизайна вокруг нее, что сделает поиск более четким и быстрым. Текст будет больше и жирнее, а заголовки результатов поиска и разделов будут крупнее. Поиск расширит области применения собственного шрифта Google.
Чтобы вам было легче увидеть свой поисковой запрос и его результаты полностью, переработанный дизайн обеспечивает видимость от края до края, сводя к минимуму использование теней. Это позволяет сосредоточить внимание на результатах поиска и другом контенте. Ченг объясняет, что команда сохранила чистый фон для изображений и контента, но использовала цвет, чтобы сосредоточить внимание на важной информации.
Наконец, округлость логотипа Google используется и в других местах, включая значки и изображения. «Эта форма уже является частью нашей ДНК. Просто посмотрите на панель поиска или увеличительное стекло, - добавляет Ченг.
Как упоминалось ранее, процесс редизайна начнется в ближайшие дни, однако Google не назвал точную дату старта.