Найти тему
Коммерс о бизнесе.

Как начать бизнес грузоперевозок. Расказываю подробно ( большая статья на 15к символов )

Оглавление

Приветствую подписчиков и гостей канала "Коммерс о бизнесе"

Транспортные компании делают доставку более эффективной, быстро перемещая товары от поставщиков к дистрибьюторам на большие и короткие расстояния. Открытие бизнеса грузоперевозок может быть дорогостоящим, но это бизнес, который удовлетворяет критическую потребность на рынке.

Поскольку Россия имеет такую мощную инфраструктуру основных дорог и магистралей, грузоперевозки по-прежнему являются основным средством транспортировки грузов. На самом деле дальнобойщики перевозят примерно 70% грузов страны. Для всех, кто владеет бизнесом грузоперевозок или думает о его открытии, это хорошая новость.

Ниже вы найдете шаги и советы для начала бизнеса грузоперевозок. Вы также найдете часто задаваемые вопросы об этой отрасли, так что читайте дальше, чтобы узнать больше.

Пошаговое руководство о том, как начать свой бизнес грузоперевозок.

1. Создайте бизнес-план.

1.1. Создайте контур.

В индустрии грузоперевозок существует множество движущихся частей (без каламбура). Управление водителями, транспортными средствами, крайними сроками, деликатными товарами и различными другими логистическими проблемами может быть трудным.

Написание бизнес-плана поможет вам создать операционную стратегию, на которую вы будете ссылаться, когда ваш бизнес заработает.

Бизнес-план вашей транспортной компании должен включать в себя следующие элементы:
Основные положения.
Резюме компании.
Услуги.
Анализ рынка.
Оперативная стратегия.
Резюме руководства.
Финансовый план и прогноз.

Написание бизнес-плана для вашей транспортной компании заставит вас обратиться к важным вопросам, на которые вам нужно получить ответы, прежде чем все будет готово и запущено.

1.2. Напишите резюме.

Краткое резюме содержит краткое объяснение того, почему вы формируете бизнес и что он будет делать.

В нем должно содержаться краткое описание следующих пунктов:
Продукты или услуги.
Потенциальные клиенты.
Собственность компании.
Будущее и прогнозы компании.
Финансовый план и прогноз.

1.3. Подготовьте заявление о миссии.

В заявлении о миссии четко сформулировано, что делает бизнес, как он работает и почему он делает то, что он делает. В дополнение к формулировке миссии, вы также должны определить философию вашей компании или руководящие принципы.

1.4. Определите цели и задачи компании.

Создайте четко определенные цели и задачи. Включите конкретные показатели, такие как годовой доход и количество клиентов, которые могут быть использованы для измерения прогресса и успеха вашего бизнеса на более позднем этапе.

1.5. Проведите маркетинговое исследование.

В своем бизнес-плане вы должны описать, кто является вашим целевым рынком, и дать четкое представление о том, как выглядит конкурентный рынок. Это поможет вам определить, в чем заключается ваше конкурентное преимущество, и разработать план по поддержанию и укреплению вашего конкурентного преимущества.

1.6. Изложите свой финансовый план.

Ваш финансовый план должен содержать текущий баланс, бюджет движения денежных средств на один год и анализ безубыточности. В нем также должно быть описано, сколько вам нужно финансирования и как оно будет потрачено.

2. Назовите свой бизнес.

2.1. Выберите название компании.

Проведите небольшое исследование и мозговой штурм нескольких именных идей для вашего бизнеса. Начните с составления списка ключевых слов, которые отражают ценности вашего бизнеса и характер вашего бизнеса, а затем объедините слова для создания идей имен или используйте генератор имен, например NameSnack.

2.2. Защитите доменное имя.

Приобретите доменное имя через такой сайт, как Namecheap.

2.3. Торговая марка-это название.

Поищите в базе данных товарных знаков Управления по патентам и товарным знакам, чтобы узнать, есть ли какие-либо из ваших лучших вариантов и аналогичных названий уже являются товарными знаками.

3. Надежное финансирование.

3.1. Найдите инвесторов.

В зависимости от выбранной вами бизнес-структуры вы можете рассмотреть возможность продажи собственного капитала в вашем бизнесе. Преимущество финансирования вашего бизнеса через инвесторов, также называемых венчурными капиталистами, заключается в том, что вам не нужно возвращать деньги, как это было бы при получении кредита. Основной недостаток заключается в том, что он предполагает совместное владение, а это означает, что вам придется проконсультироваться со своими инвесторами, прежде чем принимать бизнес-решения.

3.2. Подать заявку на получение кредита.

Есть много различных кредитных продуктов на выбор. Посмотрите и сравните различных кредиторов и их продукты, тщательно оценивая условия, которые они предлагают. Так же не забывайте про лизинговые программы на новые А/М.

4. Позаботьтесь о юридических требованиях.

4.1. Откройте бизнес-счет в банке.

Подайте заявку на получение счета малого бизнеса и бизнес-кредитной карты и используйте этот счет при подаче заявки на получение лицензий, разрешений, налогов и страхования.

4.2. Сформировать юридическое лицо.

Как и в любом новом бизнесе, вам нужно определить, какую юридическую / налоговую структуру будет иметь ваша новая транспортная компания. Вообще говоря, эти четыре варианта таковы:
Индивидуальный предприниматель.
Корпорация.
Общество с ограниченной ответственностью (ООО).
Сотрудничество.

Большинство предпринимателей предпочитают начинать свой бизнес грузоперевозок в качестве ООО. Преимущество создания ООО заключается в том, что оно может быть использовано для перекладывания ответственности на ваш бизнес, позволяя вам сохранить личные активы, которые могут быть использованы в коммерческих целях. Налоговая структура ООО также более эффективна, чем у индивидуального предпринимателя.

Чтобы создать ООО для вашего бизнеса грузоперевозок, все, что вам нужно сделать, это назначить зарегистрированного агента - кого-то, кто является официальным контактным лицом государства для этого бизнеса. Это можете быть вы, владелец бизнеса или кто-то еще, кто будет работать с вами.

Как ООО, вам также понадобится Идентификационный номер работодателя, который вы можете получить, заполнив форму заявки на IRS.gov.

4.3. Соблюдайте отраслевые нормативы и стандарты.

Как вы можете себе представить, индустрия грузоперевозок сильно регулируется, потому что существует так много проблем безопасности. Чтобы владеть и управлять автотранспортным бизнесом, необходимы следующие отраслевые стандарты:
Номер точки России: номер от Министерства транспорта России, который идентифицирует ваш бизнес.

CDL: CDL-это коммерческие водительские права. Все ваши водители должны иметь CDL для управления одним из ваших транспортных средств.

Номер эксплуатационного органа автоперевозчика: регистрационный номер, выданный Федеральной администрацией автоперевозчиков компаниям, осуществляющим перевозку пассажиров или грузов.

Международный регистрационный план и соглашение о налоге на топливо: необходимы для транспортных компаний, работающих в нескольких штатах/странах.

Без этих сертификатов вы рискуете быть оштрафованным или закрыть свой транспортный бизнес, поэтому убедитесь, что у вас есть все они, прежде чем ваши грузовики отправятся в путь.

5. Закупка оборудования.

5.1. Поставщики исследований.

Исследуйте поставщиков транспортных средств и оборудования, которые отвечают вашим бизнес-потребностям и типу груза, который вы собираетесь перевозить. Например, если ваш бизнес будет перевозить скоропортящиеся продукты, вам могут потребоваться транспортные средства с холодильным отсеком.

5.2. Покупайте грузовики.

Транспортные грузовики стоят дорого, но они необходимы, если вы хотите предложить транспортные услуги поставщикам и дистрибьюторам. Возможно, вы собираетесь начать с одного грузовика и построить оттуда, или, возможно, часть вашего плана состоит в том, чтобы сразу же приобрести небольшой парк и окупить затраты с течением времени.

Вы можете приобрести новые или подержанные грузовики, просто помните, что вам нужно оборудование, которое безопасно и будет иметь минимальные затраты на техническое обслуживание. Может показаться заманчивым купить старый грузовик, но в долгосрочной перспективе вы можете потратить столько же денег на ремонт.

Грузовик будет стоить вам от 15 000 до 175 000 долларов, но вы можете получить кредит для малого бизнеса, если вам нужно финансирование. При финансировании обычно требуется первоначальный взнос в размере от 1000,00 до 15 000,00 долларов.

5.3. Приобретите страховку для вашего автопарка.

Автотранспортные компании обычно приобретают различные варианты страхового покрытия, в том числе:
Автострахование.
Страхование ответственности.

Конечно, вы надеетесь, что несчастный случай никогда не произойдет, но если это произойдет, у вас должно быть правильное покрытие для защиты вашего бизнеса.

6. Нанимайте сотрудников.

6.1. Определите и определите позиции, которые вы должны заполнить.

Если вы не собираетесь быть единственным владельцем/оператором вашего грузового бизнеса, вам нужно будет нанять несколько сотрудников. Позиции, которые вы можете добавить в свой бизнес грузоперевозок, включают в себя:
Водитель.
Менеджер по зарплате.
Секретарша.
Координатор по логистике.
Диспетчерский оператор.

6.2. Найдите сотрудников.

Вы можете разместить объявления о вакансиях на отраслевых досках вакансий, обратиться к коллегам в транспортной отрасли за рекомендациями или нанять кадровое агентство, чтобы помочь вам найти подходящих кандидатов.

При найме сотрудников важно проверить их трудовую историю и квалификацию, особенно если вы нанимаете водителей.

Водители грузовиков должны быть квалифицированными. Убедитесь, что у них есть коммерческие водительские права и что они прошли всю необходимую подготовку по технике безопасности для управления транспортным грузовиком. Автотранспортные компании могут столкнуться с серьезными проблемами ответственности в случае аварии, поэтому вам нужны водители, которые хорошо квалифицированы для выполнения этой работы.

7. Продавайте свой бизнес и находите грузы.

7.1. Устанавливайте свои расценки.

Определите, какой тариф за километр вы будете взимать, чтобы перевозить груз. Имейте в виду, что он должен быть достаточно высоким, чтобы покрыть ваши эксплуатационные расходы и дать вам разумную прибыль. Обратитесь к финансовому плану и бюджетам, которые вы описали в своем бизнес-плане, чтобы определить, каковы ваши операционные расходы.

7.2. Запустите веб-сайт.

Создайте привлекательный веб-сайт, который предоставляет клиентам подробную информацию о вашем бизнесе и услугах. Это должно включать тип услуг, которые вы предлагаете, в какой области вы работаете, описание вашего автопарка и ваши контактные данные (телефон, электронная почта, адрес и контактная форма).

7.3. Создавайте маркетинговые материалы.

Существует несколько различных инструментов, которые вы можете использовать для маркетинга вашего бизнеса. Вам нужно будет создать маркетинговые материалы, в том числе отличный логотип и информационные брошюры, которые описывают предлагаемые вами услуги. Вы также должны создать список рассылки для связи с вашими клиентами и рассмотреть возможность запуска печатной и онлайн-рекламы в отраслевых изданиях.

7.4. Используйте онлайн доски грузоперевозок.

Вы можете найти грузы, используя онлайн-сервисы подбора грузов. Имея множество доступных онлайн-досок, вы захотите хорошенько осмотреться и сравнить услуги и цены.

7.5. Развивайте деловые отношения.

Начните строить отношения с потенциальными клиентами, посещая сетевые мероприятия и выставки. Это хорошая идея-вступить в промышленную ассоциацию или торговую палату. Не забывайте проявлять инициативу, обращаться к местным грузоотправителям и организовывать встречи, чтобы представить свой бизнес и услуги.

Вопросы и ответы:

Почему так важно иметь хороший бизнес-план?

Имея хороший бизнес-план, вы уже будете иметь четкое представление о том, как будет функционировать ваша компания, каковы ваши потребности в персонале, сколько денег вам нужно собрать, какова ваша прогнозируемая прибыль и так далее. Инвесторам и деловым партнерам также понадобится вся эта информация, если они собираются присоединиться к вашей идее.

Сколько денег вам нужно, чтобы начать бизнес грузоперевозок?

Затраты могут сильно варьироваться в зависимости от масштаба вашего бизнеса, но вполне вероятно, что создание транспортной компании обойдется вам в сумму от 10 000 до 20 000 долларов. Это включает в себя первоначальный взнос за грузовик, страховку, государственную и Федеральную регистрацию и другие сборы.

Какие разрешения необходимы для начала бизнеса грузоперевозок?


Налоговый идентификатор IRS.
Государственная регистрация бизнеса.
Номер точки России.
Страхование коммерческой ответственности.
Государственные разрешения на перевозку.

Выгодно ли открывать автотранспортную компанию?

Многие владельцы / операторы имеют валовую прибыль в размере $ 85,000. 00 в год, но их прибыль может быть только $30,000.00 до $40,000.00 после расходов. Тем не менее, владельцы крупных транспортных компаний с крупными автопарками могли бы заработать миллионы, если бы у них была достаточно большая норма прибыли.

Как открыть ООО "автотранспортная компания"?


Создайте бизнес-план.
Сформировать юридическое лицо.
Получение бизнес-лицензий и разрешений
Покупка / аренда оборудования.
Получите бизнес-страховку.
Отвечайте требованиям отрасли.
Нанимайте сотрудников.
Находите грузы и развивайте свой бизнес.

Как написать бизнес-план для транспортной компании?

Хороший бизнес-план даст вам четкое представление о том, как будет функционировать ваша транспортная компания, каковы ваши потребности в персонале, сколько денег вам нужно собрать и какова ваша прогнозируемая прибыль. Бизнес-план автотранспортной компании должен включать в себя:
Основные положения.
Резюме компании.
Услуги.
Анализ рынка.
Оперативная стратегия.
Резюме руководства.
Финансовый план и прогноз.

Сколько стоит получить разрешение на грузоперевозки?

Существует единовременная фиксированная плата в размере от $ 500,00 до $1,000,00, если вы подаете заявление в межгосударственный орган через DOTAuthority.

Сколько стоит номер точки?

Подать заявку на получение точечного номера в Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков стоит 300,00 доллара. Номер департамента транспорта является обязательным для всех автотранспортных компаний.

Сколько стоит 18-колесный автомобиль?

18-колесный автомобиль состоит из двух частей: кабины и прицепа. Новая кабина стоит от 130 000 до 180 000 долларов, а новый прицеп-от 30 000 до 80 000 долларов.

Сколько зарабатывает оператор-владелец грузовика в год?

Затраты на техническое обслуживание самосвалов высоки, но услуги самосвалов всегда пользуются большим спросом. Рассчитайте ваши почасовые затраты на использование грузовика (топливо, страхование, регистрация и т. д.), а затем убедитесь, что вы берете больше за час, чем это стоит вам работать. Таким образом, вы гарантированно будете в прибыли до тех пор, пока у вас есть клиенты, которые хотят платить за вашу услугу.

Могу ли я открыть автотранспортную компанию с одним грузовиком?

Если вам интересно, как начать грузовую компанию с одним грузовиком, шаги точно такие же, как и в этой статье. Даже бизнес с одним грузовиком должен соответствовать всем отраслевым стандартам и правилам. Вы можете использовать те же шаги, перечисленные выше, если хотите узнать, как начать небольшой бизнес грузоперевозок.

Как я могу начать бизнес грузоперевозок в качестве владельца/оператора?

Владелец / оператор - это тот, кто владеет собственным грузовиком и сам управляет им. Другие компании платят владельцу / оператору за перевозку грузов. Владелец / оператор по-прежнему по сути является владельцем малого бизнеса, поэтому становление владельцем/оператором включает в себя все те же шаги, которые вы предприняли бы при создании транспортной компании. Основное различие заключается в том, что у вас есть только один грузовик и нет сотрудников.

Могу ли я начать бизнес грузоперевозок без денег?

Транспортные грузовики стоят дорого, поэтому вам нужен альтернативный источник наличных денег, если у вас нет денег на покупку грузовика. Многие предприниматели используют стартап-кредит для покрытия своих первоначальных затрат.

Какова самая высокооплачиваемая работа водителя грузовика?

Самые высокооплачиваемые рабочие места по вождению грузовиков обычно имеют частные автопарки. Например, крупные компании, такие как UPS и Wal-Mart, имеют свои собственные автопарки. Такие компании платят своим водителям щедрую годовую зарплату от $ 70,000. 00 до $ 85,000.00.

Как начать успешный бизнес грузоперевозок?

Успешный бизнес грузоперевозок требует тщательного планирования и хорошего финансового менеджмента. Вы можете следовать этому подробному руководству, чтобы узнать, как начать свой собственный бизнес грузоперевозок с нуля.

Какова норма прибыли для автотранспортной компании?

По данным NameSnack research, средняя норма прибыли автотранспортных компаний в России составляет около 6%.

Сколько времени требуется, чтобы получить операционные полномочия?

Если все ваши документы в порядке, операционные полномочия обычно предоставляются в течение 20 дней с момента вашего первоначального заявления. Однако вам все равно нужна государственная регистрация, прежде чем вы начнете грузоперевозки, и это может занять 2-3 недели.
  • Если на какие-то вопросы вы не нашли ответ, пишите вопросы в комментарии я в самое ближайшее время на них отвечу! ( я всегда на связи)

Подписывайтесь на канал! Ставьте лайк.