Представьте себе теплый, ясный день. Ты верхом на своем верном коне мчишь по дороге, тебя обдувает теплый ветер... Какое же это прекрасное чувство свободы.. только ты, мотоцикл и дорога...
Мне всегда нравились мотоциклы.
В детстве у моего отца был мотоцикл "Минск" и мы частенько, по приезду в деревню, ездили на нем то на рыбалку, то за грибами. Но управлять самому мне не разрешалось, мал был, даже ноги до земли не доставали. Как то раз, я взял мотоцикл без разрешения и успешно утопил его в канаве, на этом мое знакомство с мотомиром закончилось))
Выбор мотоцикла.
Прошло время, я вырос и семя, посеянное в детстве дало росток))) Я снова загорелся покупкой мотоцикла.
Я определил для себя несколько критериев :
- Он должен быть не дорогим. Все таки первый мотоцикл и риск уронить очень велик.
- Ремонтопригодным, т.е. на него легко можно найти запчасти.
- Конструктивно простым, чтобы в случае чего я сам смог его починить.
- Надежным
Изначально мне очень нравились классические мотоциклы, типа Honda Steed или Honda shadow. Но все же, они были дороговаты для меня на тот момент, ведь помимо мотоцикла мне нужен был как минимум шлем, боты не говоря уже про защиту тела( черепаха).. об этом поговорим как-нибудь отдельно.
И тут я наткнулся в интернете на крутые кастомные байки на базе мотоцикла УРАЛ.
И я подумал - "Эй, а ведь я бы мог собрать свой собственный мотоцикл. Причем, мотоцикл Урал не такой уж и дорогой, на него есть запчасти и многие говорят о надежности, и простоте устройства мотора этого мотоцикла."
Выбор сделан. Мотоцикл Урал. Собираю кастом.
Поиски мотоцикла не заняли много времени. Один мой знакомый сказал, что у него в гараже давно пылится без дела такой пепелац. Так же заверил, что двигатель у него в отличном состоянии и документы имеются, ( что для таких мотоциклов, весьма редкий случай).
Не знаю, чем я думал, отдавая за него тогда 23 тысячи рублей))) На тот момент, я представлял как сделаю из него невероятно красивый мотоцикл. Был готов вложить в него все силы и как оказалось потом, немалые средства.
Скажу сразу! Ни одна деталь из переделок не встает на свое место с первого раза - это закон кастома. Любые изменения влекут за собой череду проблем, которые ты решаешь по ходу работы. Поэтому, нужно запастись терпением.
После чего, я миллион раз его перебирал, докупал детали, красил и снова разбирал...
На это небольшое, по сути, изменение мотоцикла ушло 2 года.
И вот результат.
Самое главное, что я хочу вам сказать!
Первостепенно! Вы должны определиться, что вы хотите в первую очередь, кататься или крутить гайки.
Кастом - это дорогое удовольствие. Каждая деталь, под заказ или сделанная своими руками это так или иначе вложение сил, денег и времени.
За то время пока создается ваш "шедевр", вы можете попросту перехотеть иметь мотоцикл. Повторюсь, нет ни одной детали, которая без проблем встает на свое место как нужно.
Несомненно, когда собираешь мотоцикл сам, возникает чувство единения, в каждую деталь вкладываешь частичку себя. Порой, даже разговариваешь с ним))
Обратите внимание! В интернете на продаже огромное количество недоделанных кастомов и разных переделок, это говорит о том, что завершить проект крайне сложно. Не всегда хватает мотивации, запала и средств.
Итог.
Мой проект я все же завершил, сил и средств было вложено уйма. За это время я прекрасно выучил техническую часть, а это несомненно плюс!
В конечном итоге я его продал, так как класс мотоцикла мне совершенно не подошел((
Для себя же я решил, лучше всего начинать с нового или максимально свежего мотоцикла. Так как поломки и первые проблемы не значительны, и ты постепенно погружаешься в прекрасный мотомир. Тогда как кастом это, что называется "в омут с головой"
Всем удачи!