Найти в Дзене

Бизнес в ТикТок?!

Оглавление

Есть ли место бизнесу в ТикТоке? Что снимать бизнесу? Что важно при ведении блога? Как "подать" свой продукт/услугу?

По-моему, на основе трех предыдущих статей уже можно было сделать вывод - ДА, есть!

Вообще, первое, что надо сказать - ТикТок это не социальная сеть! Это видеохостинг. ВК, Инстаграм, ФБ и т.д. изначально создавались для общения. В ТТ у нас нет друзей, товарищей, аудитории, с которой мы общаемся и которая нас знает. ТТ - это упрощенная версия ютуба, где есть огромная аудитория неизвестных нам людей и все. На этих людей мы работаем, на них мы нацелены.

Во главе всего стоит в первую очередь контент. Не имеет значения ваше социальное и материальное положение. Важен лишь материал.

Есть такое понятие, как пользовательский контент, который заключается в том, что пользователи участвуют в вашей рекламной кампании, челлендже, создают контент для вас и вашей продукции. Бесплатно. Просто так.

Есть рекламные кампании, за которые предусматриваются презенты или плюшки! Например, у вашей компании есть товар в виде наушников. Крутых, модных, с хорошим звучанием и различными наворотами. Чем вам может помочь ТТ? Мало того, что вы сами транслируете видео товара и рассказываете о нем в роликах, вы можете предложить его блогерам. Блогеры рекламируют, вы им за это наушники в подарок, просмотры идут, продажи тоже))

Несколько советов о том, как мотивировать людей участвовать в рекламной кампании?

  • полезность - бизнес создается для людей и это факт. Любой стартап уже в начале своего пути предполагает решать проблему человека. И блогер может рассказать об этом. Какую боль устраняет товар.
  • рекомендации - самый очевидный способ, который может быть. Ролик попадает в рек, другой блогер видит его и снимает такой же.
  • эффект “ВОУ!” - неожиданность, удивление и изумление.
  • правильный посыл и трансляция информации. Например, дарите цветы мамам, бабушкам и т.д., позвоните семье или позвоните родителям. Это правильный призыв.
  • сходка блогеров! Например, у вас есть салон красоты или барбершоп или еще что-то. Вы договариваетесь с блогерами, что они проведут свою встречу именно в вашем месте. Конечно, за такую рекламу надо будет заплатить, но эффект очень крутой. Почему? Потому что фанатская группа очень лояльна в ТТ. Придет 5 блогеров и толпа фанатов в 4-5 тыс.человек. Круто? Да.

Все, что необходимо сейчас в ТТ, да и вообще в принципе - быть первым. Когда вы первым или одним из первых выстреливаете, это вознаграждается.

Что снимать бизнесу?

Эксклюзивный контент! Не надо следовать трендам, челленджам и так далее. Придумайте свой формат. Нужно понимать, что вы хотите донести аудитории, какая у вас цель? Чем вы можете быть полезны. Как вы можете зацепить. Рассматривайте ТТ как тот же ютуб. Кстати, идеи можете брать именно оттуда, если уж совсем ничего в голову не лезет.

Что еще надо сделать бизнесу?

Провести аудит конкурентов. Всех! Как прямых, так и косвенных. Посмотрите, что снимают они, как они выстроили подход к аудитории, какие ролики самые популярные.

Пропишите стратегию продвижения, свой личный контент-план, основываясь на своем опыте и фишках + заимствуя идеи конкурентов и улучшая их.

Нужно помнить:

  • ролики должны досматривать
  • попробуйте выводить на эмоции, любые
  • ролики до 15 секунд! если больше, то накладывайте озвучку голосом (это лучше влияет на досматриваемость)
  • всегда проверяйте хронометраж и следите за аналитикой
  • выдерживайте правило “не докормить”, оставляйте свою аудиторию немного голодной
  • регулярность! 3 видео ежедневно, стабильно! ТТ не любит прогульщиков и в отличие от наших университетов, за прогулы может удалить и вы просто потеряете свой аккаунт
  • и самое главное - годные кликбейты

Надеюсь, в Ваших сердцах хоть немного йокнуло и вы уже качаете ТикТок)

По вопросам и предложениям обращаться в Инстаграм @krissslanccce
Благодарю за уделенное время на прочтение статьи.
С уважением, Кристина!