Найти в Дзене
TehnikON [МотоТема]

Сколько стоят мотоциклы "Урал ГАИ"!? Смотрим цены

Тяжелые мотоциклы в нашей стране, да и во всем СНГ, ценились достаточно сильно. Ведь мотоцикл с коляской был едва ли не полноценным автомобилем, незаменим помощником, трудягой, средством передвижения, причем в разных дорожных условиях. Мотоциклы эти хоть и были дороже тех же Ижевских колясочников, но запас прочности это оправдывал. К примеру тот же "Урал" стоил около 1250 рублей, тогда как "ИЖ"

Тяжелые мотоциклы в нашей стране, да и во всем СНГ, ценились достаточно сильно. Ведь мотоцикл с коляской был едва ли не полноценным автомобилем, незаменим помощником, трудягой, средством передвижения, причем в разных дорожных условиях. Мотоциклы эти хоть и были дороже тех же Ижевских колясочников, но запас прочности это оправдывал. К примеру тот же "Урал" стоил около 1250 рублей, тогда как "ИЖ" был чуть ли не вдвое дешевле. Но среди всего прочего, у мощного тяжелого мотоцикла была миссия не одна, и помимо пользы на гражданской службе, они несли ее и на военно, в том числе в ГАИ. Мотоцикл ГАИ разумеется отличался от серийного, про это можно почитать в этой статье: Урал на службе ГАИ, чем он отличался? Частенько такие мотоциклы после своей отставки уходят в частные руки, в разбор- что бывает еще чаще, пылятся в закромах стоянок ГАИ, и еще реже они попадают в музей как экспонат. А та часть которая попадает в руки частникам частенько всплывает в продаже, именно эти мотоциклы и представляют нам интерес. Вся информация актуальна на дату выхода статьи.

Этот мотоцикл продается в Подмосковье.

Мотоцикл действительно заслуживает к себе внимания, как минимум в силу свое очень достойного состояния, согласитесь, выглядит мотоцикл для 1976 года отлично! Экземпляр очевидно имеет хорошее состояние, это хорошо видно по фото. "Живые" документы, как огромный плюс, пробег в 38000 для форсированного мотора мотоцикла достаточно не мало, но скорее всего он обслуживался должным образом и этот момент не вызовет недоумения, да и мотоцикл на полном ходу, что это подтверждает. Еще бросается в глаза приборная панель с индикаторами позаимствованная у Днепра, но в целом это мелочь. Оценивается такой мотоцикл в 115 000 рублей. Цена не маленькая, но и мотоциклов на рынке таких очень мало.

А этот мотоцикл оказался на втором месте для оценки предыдущего. Если вам кажется что 115 000- огромная цена для такого байка, то спешу вас удивить. Этот экземпляр стоит не намного меньше- 100 000 рублей.

Не надо быть специалистом что бы определить состояние этого мотоцикла по фото- он не ухожен, перекрашен. А так же ряд других замечании делают его цену не актуальной, и такой мотоцикл не представит большого интереса покупателю. Мотоцикл нес свою службу в Сочи, а был выпущен в 1982 году. Про документы не сказано, что так же вызывает ряд вопросов.

Да уж, цены на 40- летние мотоциклы могут свести с ума, хочется дешевле и лучше.

Недолгие поиски показывают что можно найти дешевле, например этот мотоцикл стоит 60 000 рублей, уже интересно. Состояние у него более прилично чем у предыдущего, но документов здесь так же скорее всего не будет, увы. Но ценник об этом и говорит.

Но общая картина этого рынка совсем не такая, и мотоцикл в прекрасном состоянии будет стоит дороже полумиллиона рублей.

Эти мотоциклы за 555 000 рублей прошли полный цикл реставрации, и два подобных уже продано, как ни странно. Имеют полную историю прохождения службы, разумеется с документами полный порядок. О состоянии мотоциклов вопросов не возникает.

Получается что и вывести среднюю цену на подобные мотоциклы нельзя- это буквально штучный товар, изредка попадающийся в продаже. Но иногда бывает что продают такие в состоянии металла по 10- 15 тысяч рублей, раз в квартал, а то и реже, и долго такие мотоциклы в продаже не висят.

Спасибо за ваше внимание! Буду рад увидеть ваши комментарии к статье, и вас в числе подписчиков моего канала, где для вас регулярно публикуются новые и интересные статьи о мотоциклах и всем что с ними связано!

Урал на службе ГАИ, чем он отличался?

Смотрим цены на новые мотоциклы «Восход 3М»

Minsk M4 500. Такой «Минск» понравился бы всем

Пока в СССР делали ИЖ и Восход, Японцы создавали лучшие двухтактные мотоциклы. Смотрим и сравниваем

Jawa-500 Boxer. Редкая оппозитная "Ява"