Instagram повсюду, и многие говорят об этой платформе социальных сетей, верно? В конце концов, Instagram - одна из самых популярных социальных сетей в мире, и количество пользователей Instagram растет с каждым годом . Люди стали поклонниками Instagram: им нравится проводить там время, рассматривать фотографии своих друзей и знакомых или знаменитостей, смотреть смешные видеоролики и рассказы и даже искать товары для покупки.
Согласно последним исследованиям, более 60% пользователей Instagram используют эту платформу социальных сетей для поиска товаров. И 30% из них сказали, что купили вещи после того, как обнаружили их в Instagram.
В конечном итоге Instagram - отличное место для продвижения бизнеса: его лояльная к бренду аудитория растет и готова покупать продукты. Кроме того, разработчики Instagram добавляют в платформу новые опции и функции, что делает ее еще более удобной для коммерции.
Хорошо, если преимущества использования Instagram для бизнеса очевидны, возникает другой вопрос - как это использовать. Об этом мы и расскажем в этой статье!
Мы объясним, что следует делать для продвижения, своего бизнеса в Instagram, покажем несколько важных моментов, которые нельзя игнорировать, и даже дадим четыре актуальных способа продвижения, которые вы можете использовать сразу после прочтения статьи.
Подготовительный этап
Начнем с создания вашего бизнес-аккаунта в Instagram. Если у вас уже есть личный, это не составит труда.
Ой, чуть не забыл. Если вы хотите использовать личный аккаунт для продвижения своего бизнеса, решать вам, но мы настоятельно рекомендуем использовать новый..
1. Есть два способа создать учетную запись Instagram: через мобильное приложение или на настольном компьютере.
Вы можете скачать мобильное приложение Instagram из Google Play (Android) или App Store (IOS). Если вы хотите использовать настольную версию, перейдите на сайт www.instagram.com .
Вам нужно будет заполнить несколько полей: ваш адрес электронной почты, имя, имя пользователя и пароль.
Подсказка: вы не должны использовать свою личную информацию. В конце концов, это будет ваш бизнес-аккаунт.
Лучшим вариантом для имени пользователя будет название вашей компании или магазина. Однако может оказаться, что выбранное вами имя уже занято. В этом случае просто добавьте символ или букву и сделайте свое имя немного другим.
2. Затем вам нужно добавить всю информацию о вашей компании: имя, имя пользователя, веб-сайт и биографию. Последнему стоит уделить много внимания. Если вы не знаете, что там писать, продолжайте читать и найдёте ответ.
3. И последний шаг - преобразование вашей обычной учетной записи в бизнес-аккаунт. Найдите «Редактировать профиль» на главной странице учетной записи и щелкните по нему. Под информацией о вашей компании вы увидите ссылку «Попробовать инструменты для бизнеса в Instagram». Выполните следующие шаги.
Выберите категорию для своего бизнес-профиля, введите адрес электронной почты и номер телефона.
Если у вас есть страница вашей компании на Facebook, вы можете подключить к ней этот бизнес-профиль или пропустите этот шаг.
Это все! Теперь вы можете получать информацию, просматривать статистику и запускать рекламную кампанию прямо в Instagram.
Секретные советы, которые нельзя пропустить
Мы понимаем, что вы полны энтузиазма, чтобы охватить и очаровать всех пользователей Instagram, но держитесь! Мы приготовили для вас больше секретов продвижения.
Био раздел
Вы помните, мы упомянули раздел биографии? Что ж, эта часть вашего профиля должна быть броской, описательной и краткой, потому что это первое, что люди видят в вашем аккаунте. Расскажите, кто вы, чем занимается ваша компания, и добавьте несколько преимуществ, или особенностей вашего бизнеса. Это помогает заинтриговать человека, чтобы он подписался на вас.
Добавьте смайлики, чтобы разделить свою историю на небольшие фразы и оживить текст.
Целевая аудитория
Второй совет - знать свою целевую аудиторию.
Что можно сказать уверенно, не все могут быть вашей целевой аудиторией . Знайте, в маркетинге есть золотое правило: если ваша целевая аудитория - все, то на самом деле никто.
Вы должны понимать характеристики человека, который, вероятно, будет покупать у вас, сколько ему лет, где он живет и т. д.
Используя эти знания, вы найдете нужных людей и добьетесь лучших результатов при платном или бесплатном продвижении.
Качественные фото и видео
Instagram - это платформа с визуальными медиа, где люди делятся своими фотографиями и видео. Поэтому ваш аккаунт должен быть привлекательным, ярким и стильным. И для достижения этой цели необходимы высококачественные изображения.
Не забывайте об Instagram Stories
Истории полезны, когда вы хотите продвигать любой бизнес в Instagram. Они всегда находятся в верхней части каналов пользователей Instagram, плюс, когда вы опубликуете следующую историю, вы вернетесь в начало списка историй.
Что еще хорошего в историях? У них есть немалое количество различных дополнительных функций. Вы хотите добавить активную ссылку в свою историю? Хорошо, используйте ссылку «смахнуть вверх»! Как насчет того, чтобы узнать о своей аудитории? Нет проблем, задайте вопрос с соответствующей наклейкой.
Хештеги
Хештеги могут показаться бесполезной частью сообщения. Но на самом деле правильные теги приносят потрясающие результаты и помогают охватить пользователей Instagram, которые не являются вашими подписчиками (пока!).
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------