Найти в Дзене
CARPLUSRU

Изменив всего несколько кузовных деталей, АвтоВАЗ сделал из Нивы конфетку. Экспресс-обзор Lada NIVA TRAVEL 2021

Оглавление

Ещё совсем недавно, в прошлом году, АвтоВАЗ окончательно вернул Шевроле Ниву под своё крыло и установил фирменную ладью на решетке радиатора. Но спустя короткое время в сотрудничестве с Рено-Ниссан ему удалось подготовить рестайлинг популярного в России внедорожника. В машине поменяли буквально несколько кузовных деталей, поставили новую оптику и решетку радиатора. Но эти, казалось бы незначительные, изменения оказались очень удачными и заметно преобразили Ниву.

Рестайлинговый автомобиль обновился не только внешне, его название так же подверглось переменам. Теперь оно будет звучать как Lada Niva Travel. Вероятно производитель хотел подчеркнуть, что машина будет хорошо подходить для комфортных путешествий.

Экстерьер

Дизайн обновленной Нивы, без сомнения, изменился в лучшую сторону. Он сделал автомобиль более привлекательным и современным, подчеркивая внедорожные возможности.

-2

Изменения во внешности новой нивы, в первую очередь, сосредоточены в передней части. Здесь мы видим новый капот с выраженной выштамповкой, другие передние крылья, полностью переработанный передний бампер с интегрированной решеткой радиатора в крупную ячейку. Пара буксировочных проушин расположены симметрично и добавляют брутальности облику машины. Головная оптика поменяла форму и ориентирована горизонтально. Хочется отметить сходство передка с японским кроссовером Тойота Рав 4. Однако, минусом это не назовешь, так как общее впечатление от дизайна положительное.

Сбоку и сзади у Нивы изменений значительно меньше. Смотря на профиль автомобиля, можно отметить колесные арки более прямоугольной формы. Поменялся дизайн и колесных дисков. В кормовой части новыми являются задние фонари и задний бампер.

Интерьер

Салон рестайлинговой Нивы почти полностью остался прежним. Производитель установил улучшенные сиденья и немного расширил мультимедийные возможности. Также чуть эффективней стала звукоизоляция внедорожника.

-3

Приборная панель типичная для современных автомобилей АвтоВАЗа. Стандартная компоновка включает полихромный монитор бортового компьютера. По центру передней панели в верхней её части расположился дисплей мультимедийной системы на 7 дюймов. Ниже находятся уже знакомые функциональные кнопки, а также регуляторы управления системой вентиляции и отопления салона. На тоннеле находим привычный набор рычагов для управления трансмиссией. В качестве отделки салона предлагается ткань или искусственная кожа.

Техническая часть

В техническом плане Нива Тревел ничем не отличается от предшественника. Вся та же рычажно- пружинная передняя подвеска, полный привод и колодочные тормоза на задней оси. Совсем немного изменилась длина автомобиля, прибавка составила 43 мм.

В качестве силового агрегата всё тот же двигатель на 1,7 литра и 80 лошадиных сил. Коробка механическая на 5 ступеней. Максимальная скорость, заявленная производителем, составляет 140 км/ч. Расход бензина в смешанном цикле 10,2 литра.

-4

Цена и старт продаж

Конкретная дата старта продаж еще не объявлена. Тем не менее, первые машины уже поступают к дилерам и начат прием заказов. Цены для различны комплектаций известны и по ним можно сделать вывод, что доплата за новинку составит от 10 до 25 тысяч рублей в зависимости от выбранной версии. Так, комплектация Classic стоит 747900 рублей, Comfort 804900 рублей, Comfort Off-road 844900 рублей, Luxe 890900 рублей, Luxe Off-road 905900 руб. В базовой машине нет центрального замка, но зато в версии Comfort уже включен подогрев передних сидений.

Чтобы не пропускать новые обзоры на канале, не забудь ПОДПИСАТЬСЯ

Lada
208,9 тыс интересуются