Всем доброго вечера. Заваривайте чай, а мы влетаем в историю одного из лучших автомобилей автомобилестроения.
Все мы помним эту машину из форсажа, и да удивление команды Доминика было не просто так ведь это не простая машина и под капотом скрывается волк в овечьей шкуре! И раз уж мы начали о моторе давайте с ним и разберемся.
Под капотом устанавливался 2 JZ - GTE мощностью 280 лошадиных сил, который устанавливался также в Toyota Aristo.
280 л.с. кого можно этим удивить скажете вы! не спешите бросаться камнями. Данные значения это только сток и устанавливались они таковыми из-за ограничения Японских властей. Конечно же потенциал данного агрегата намного больше. Как я уже упоминал в прошлой статье, даже без замены поршневой на усиленную с этого мотора можно снять до 500 сил. Откуда же такой запас прочности. Ответ прост - чугунный блок цилиндров. В отличии от моторов нашего времени, выполняемых из алюминия, блок джея выдерживает колоссальные нагрузки. Посмотрим плюсы и минусы данного мотора, хотя это бесполезно, ведь замены ему просто нет!
- Из определенных плюсов можно отметить износостойкость, а также способность к тюнингу. Невероятное количество доработок существует для данного мотора. Но основным является конечно замена турбин на более мощные.
- из минусов можно отметить довольно не маленький расход топлива, но для тех кто покупает авто на этом моторе - это не играет существенной роли.
О легендарности авто кричать не приходится. В каких только дисциплинах не выступала эта машина : Драг, Дрифт, Кольцевые гонки. Только в ралли не замечали, но извините меня, немного не по адресу обратились. Самые выдающиеся результаты конечно в Драг соревнованиях. А все потому, что мотор выдает просто заоблачные результаты, так например собирались супры мощностью в 1500 сил. Скажу честно, данная машина это моя мечта и вообще я фанатею от японских авто того времени, так что не судите строго. Всем сухого асфальта и полного бака.
Берегите себя!!!