Найти тему

2 варианта для комплексной рекламы оффлайн бизнеса в интернете.

Оглавление
2 варианта для комплексной рекламы бизнеса в интернете. Платная и бесплатная реклама.
2 варианта для комплексной рекламы бизнеса в интернете. Платная и бесплатная реклама.

Я считаю, что продвигать свой бизнес в интернете нужно комплексно, а не одним источником трафика.

Комплексная реклама отлично подойдет оффлайн бизнесу и бизнесу на услугах, а так же интернет магазинам.

Вариант 1 — платная реклама.

Сюда входят сразу несколько источников трафика:

- Яндекс Директ и Google ADS
- Таргетированная реклама Facebook & Instagram
- Таргетированная реклама во Вконтакте, одноклассники
- Авито & Юла

Это самые популярные и работающие рекламные площадки с подробными настройками.

Начинать рекламировать свой бизнес можно не с платных источников, а с бесплатных, потому что они тоже хорошо работают.

В ноябре я сделал сайт по автомойке в своём городе и заказчик пока отложил настройку платной рекламы, так как мы начали с бесплатной рекламы.

Вариант 2 — бесплатная реклама бизнеса.

- Вести свой блог (Яндекс Дзен, Ютуб, ВК и т.д) - но это долгий процесс, и не подходит для оффлайн бизнеса.
- Разместить свой бизнес на бесплатных площадках и интернет справочниках

Особое внимание нужно уделить Яндекс справочнику и Google мой бизнес.

По каждой нише могут работать разные площадки и справочнике, поэтому лучше сразу разместиться хотя бы на 20 таких интернет ресурсах.

После размещения автомойки на таких ресурсах, увеличилось количество клиентов.
Сейчас точно не помню, но примерно за месяц или даже за 2 недели с таких площадок были переходы на сайт и 21 заявка пришла уже с сайта.

Об этом подробнее напишу со скриншотами в следующем посте.

Кроме этого клиенты могут звонить напрямую с этих площадок, не переходя на сайт. По Яндекс Метрике видно какие площадки работают и на них можно будет сделать упор и даже проплатить размещение для увеличения клиентов.

Конечно же к бесплатным можно отнести и Авито, но чтобы получить серьёзные результаты без платных размещений не обойтись.


Так же можно выписать всех конкурентов и вбить их в поисковую строку. И разместиться там же, где они есть.

За счет того, что в интернете будет много ссылок на ваш сайт, то и он так же будет подниматься выше в выдаче.

Считаю, что стоит попробовать все источники платной и бесплатной рекламы, а потом оставить только те, которые сработали именно для вашего бизнеса и именно в вашем городе.


Как вы рекламируете свой бизнес? Какие ещё варианты вы знаете?

Поделитесь своим мнением в комментариях.

В следующих постах буду описывать подробнее как работает и как настраиваю я каждый из этих источников трафика.

Если вам это будет интересно подпишитесь на канал. Спасибо за прочтение!