Найти тему
Сергей Панков

Amazon

Amazon– крупнейшая международная онлайн-платформа, на которую каждый месяц приходит около 1 500 000 000 посетителей. Ассортимент маркетплейса состоит из более 30 товарных категорий.

Популярные категории:

  • электроника, ноутбуки и планшеты;
  • товары для красоты и гигиены;
  • игровые аксессуары;
  • кухонные приборы;
  • одежда, обувь;
  • хозтовары;
  • спортинвентарь.

Продавать на Amazon могут как физические, так и юридические лица. Для регистрации индивидуального аккаунта нужно внести единоразовый платеж в размере 99 центов. Чтобы пользоваться профессиональным аккаунтом, следует вносить абонентскую плату, которая составляет 39,99 долларов.

Комиссия зависит от стоимости и категории товара. Средняя ставка – 15%.

Плюсы Amazon:

  • объемный трафик;
  • отгрузкой и доставкой заказов покупателям занимается компания;
  • поддерживаются разные валюты для приема платежей, в том числе и рубли;
  • расширенная аналитика и множество других инструментов для эффективного управления бизнесом;
  • функция сравнения продукции с предложениями конкурентов;
  • возможность участия в программе Amazon Prime, которая повышает интерес потребителей к продукту.

Минусы:

  • высокая конкуренция;
  • строгие требования к поставщикам;
  • отсутствие русскоязычной локализации сайта.