Amazon– крупнейшая международная онлайн-платформа, на которую каждый месяц приходит около 1 500 000 000 посетителей. Ассортимент маркетплейса состоит из более 30 товарных категорий.
Популярные категории:
- электроника, ноутбуки и планшеты;
- товары для красоты и гигиены;
- игровые аксессуары;
- кухонные приборы;
- одежда, обувь;
- хозтовары;
- спортинвентарь.
Продавать на Amazon могут как физические, так и юридические лица. Для регистрации индивидуального аккаунта нужно внести единоразовый платеж в размере 99 центов. Чтобы пользоваться профессиональным аккаунтом, следует вносить абонентскую плату, которая составляет 39,99 долларов.
Комиссия зависит от стоимости и категории товара. Средняя ставка – 15%.
Плюсы Amazon:
- объемный трафик;
- отгрузкой и доставкой заказов покупателям занимается компания;
- поддерживаются разные валюты для приема платежей, в том числе и рубли;
- расширенная аналитика и множество других инструментов для эффективного управления бизнесом;
- функция сравнения продукции с предложениями конкурентов;
- возможность участия в программе Amazon Prime, которая повышает интерес потребителей к продукту.
Минусы:
- высокая конкуренция;
- строгие требования к поставщикам;
- отсутствие русскоязычной локализации сайта.