Aliexpress– популярный китайский маркетплейс, на котором присутствуют онлайн-ритейлеры со всего мира. Ежемесячно на сайт заходит до 200 000 000 посетителей. На русскоязычной площадке присутствует около 25 000 000.
овары здесь продаются в розницу и мелким оптом в различных категориях:
- женская и мужская одежда;
- мобильные устройства, аксессуары;
- детские товары;
- украшения;
- косметика;
- мебель;
- спорттовары;
- бытовая техника;
- инструменты и многое другое.
Площадка сотрудничает с организациями, ИП и самозанятыми. Чтобы подключить магазин, необходимо зарегистрироваться, принять договор-оферту и предоставить документацию.
Комиссионная ставка маркетплейса относительно низкая – 5-8%. Комиссия на первые 100 заказов в течение полугода – 0%. Размещение товаров бесплатное.
Плюсы Aliexpress:
- подробная аналитика продаж;
- общение с покупателями в режиме реального времени;
- гибкие настройки магазина и товарных карточек;
- инструменты для продвижения;
- отсутствие комиссии на старте.
Минусы:
- жесткие требования к продавцам и товарам;
- многоступенчатая процедура регистрации.