Найти тему
Сергей Панков

Aliexpress

Aliexpress– популярный китайский маркетплейс, на котором присутствуют онлайн-ритейлеры со всего мира. Ежемесячно на сайт заходит до 200 000 000 посетителей. На русскоязычной площадке присутствует около 25 000 000.

овары здесь продаются в розницу и мелким оптом в различных категориях:

  • женская и мужская одежда;
  • мобильные устройства, аксессуары;
  • детские товары;
  • украшения;
  • косметика;
  • мебель;
  • спорттовары;
  • бытовая техника;
  • инструменты и многое другое.

Площадка сотрудничает с организациями, ИП и самозанятыми. Чтобы подключить магазин, необходимо зарегистрироваться, принять договор-оферту и предоставить документацию.

Комиссионная ставка маркетплейса относительно низкая – 5-8%. Комиссия на первые 100 заказов в течение полугода – 0%. Размещение товаров бесплатное.

Плюсы Aliexpress:

  • подробная аналитика продаж;
  • общение с покупателями в режиме реального времени;
  • гибкие настройки магазина и товарных карточек;
  • инструменты для продвижения;
  • отсутствие комиссии на старте.

Минусы:

  • жесткие требования к продавцам и товарам;
  • многоступенчатая процедура регистрации.