Leroy Merlin– известный французский бренд и крупный европейский DIY-ритейлер. В его состав входит 464 магазина из 12 стран. На российском рынке компания присутствует с 2004 года. Не так давно сайт начал работать в формате маркетплейса. Ежемесячно его посещает до 10 000 000 пользователей.
Ассортимент платформы включает товары из 5 ключевых направлений:
- ремонт;
- стройматериалы;
- сад;
- дом;
- интерьер.
Компания не сотрудничает с самозанятыми и физлицами. Чтобы стать поставщиком, необходимо иметь зарегистрированное юридическое лицо. В процессе подключения к маркетплейсу заполняется анкета и форма самооценки. Затем потенциального партнера проверяет служба безопасности.
После этого подписывается контракт и оформляется прейскурант. Поставщик должен гарантировать качество товара, предоставить соответствующие документы и принять этический кодекс компании. Комиссионная ставка устанавливается с учетом региона, сферы деятельности продавца и других факторов.
Плюсы «Леруа Мерлен»:
- возможность работать от имени популярного французского бренда;
- продажи в онлайн и в оффлайн точках;
- реклама и продвижение услуг для продавцов;
- доступ к готовой клиентской базе;
- прием и обработка заказов осуществляются силами компании.
Минусы:
- строгий отбор поставщиков;
- узкий перечень категорий в ассортименте.