Найти тему
Сергей Панков

«Леруа Мерлен»

Leroy Merlin– известный французский бренд и крупный европейский DIY-ритейлер. В его состав входит 464 магазина из 12 стран. На российском рынке компания присутствует с 2004 года. Не так давно сайт начал работать в формате маркетплейса. Ежемесячно его посещает до 10 000 000 пользователей.

Ассортимент платформы включает товары из 5 ключевых направлений:

  • ремонт;
  • стройматериалы;
  • сад;
  • дом;
  • интерьер.

Компания не сотрудничает с самозанятыми и физлицами. Чтобы стать поставщиком, необходимо иметь зарегистрированное юридическое лицо. В процессе подключения к маркетплейсу заполняется анкета и форма самооценки. Затем потенциального партнера проверяет служба безопасности.

После этого подписывается контракт и оформляется прейскурант. Поставщик должен гарантировать качество товара, предоставить соответствующие документы и принять этический кодекс компании. Комиссионная ставка устанавливается с учетом региона, сферы деятельности продавца и других факторов.

Плюсы «Леруа Мерлен»:

  • возможность работать от имени популярного французского бренда;
  • продажи в онлайн и в оффлайн точках;
  • реклама и продвижение услуг для продавцов;
  • доступ к готовой клиентской базе;
  • прием и обработка заказов осуществляются силами компании.

Минусы:

  • строгий отбор поставщиков;
  • узкий перечень категорий в ассортименте.