Найти тему
Сергей Панков

«СДЭК.Маркет»

«СДЭК.Маркет»– российский маркетплейс с удобной системой взаимодействия для покупателей и продавцов. Проект является частью известного оператора экспресс-доставки «СДЭК». Ежедневно сервис обслуживает около 200 000 пользователей. Заказы доставляют в более 5 000 населенных пунктов.

На маркетплейсе можно продавать продукцию в следующих категориях:

  • электроника;
  • быттехника;
  • спорт и отдых;
  • строительство и ремонт;
  • одежда и обувь;
  • зоотовары;
  • товары для дачи;
  • красота и здоровье;
  • автотовары.

Для подключения к системе необходимо зарегистрироваться, подать заявку, подписать договор и добавить товары в аккаунт продавца. Площадка работает с ИП и юрлицами, у которых заключен договор с оператором ЭДО.

Комиссия зависит от тарифного плана и составляет до 4% за транзакцию. После 3-х бесплатных месяцев за каждый отправленный заказ нужно доплачивать 25 рублей. Деньги за покупки переводятся на следующий день после отгрузки.

Плюсы «СДЭК.Маркет»:

  • легкий старт и быстрые продажи товаров любой категории;
  • низкая комиссия;
  • детальная статистика по продажам;
  • возможность участвовать в глобальных акциях, которые продвигаются силами маркетплейса;
  • работает с операторами фулфилмента, распределенными складами, дропшиппингом;
  • запустить мини-магазин на маркетплейсе можно, не имея собственного сайта.

Минусы:

  • сроки доставки службы «СДЭК» часто не соответствуют заявленным;
  • медленно работает техподдержка.