Найти тему
69,4K подписчиков

Мама, уже утро, нужно к папе собираться. Ты же сама говорила, поедем все вместе

8K прочитали

Продолжение рассказа Служебный роман. Часть 12

Начало тут

Предыдущая глава

Источник Яндекс Картинки
Источник Яндекс Картинки

Наталья вытерла слезы и поднялась к домашним, сразу с порога рассказала о визите к Юре и пообещала, что на следующий день они все вместе навестят папу. Дети с Тамарой Ивановной очень обрадовались хорошей новости.

Этой ночью все домашние уснули спокойным сном, кроме Натальи. Она не спала, думала, как жить дальше. Понимала, что сегодня прощалась у подъезда с Костей навсегда:

-Я не должна больше обманываться, Я виновата перед Юрой, детьми. Сколько бы могли продлиться наши отношения с Костей? 2-3 года, потом он найдет молоденькую девушку и будет также обманывать меня и ее, как я сейчас Юру. Если бы я хотя бы сохранила его ребенка. Но ребенка нет. Костя, я тебя отпускаю, будь счастлив!

Она еще долго лежала без сна, вглядываясь в окно. Задремала под утро. А очнулась от прикосновения дочери:

-Мама, уже утро, нужно к папе собираться. Ты же сама говорила, поедем все вместе.

-Да,да, я сейчас- откликнулась Наталья и начала подниматься с постели.

Наташа быстро собралась и они поехали к папе. К нему пропустили по одному. Первыми вошли дети, потом Тамара Ивановна и в самом конце- Наташа.

-Юра, прошу тебя поправляйся. Я знаю, что мне нет прощения. Но ради Кати с Лешей. Ради мамы. Ты знаешь Олег Табаков перенес ин,,,фаркт в 28 лет, а прожил до 82, двое детей, 2 театра, в кино снимался, какая нагрузка была и ничего. А Жуков, так он их вообще 7 или 8 перенес и тоже почти до 80 прожил. А ты, еще молодой, нам сына в первый класс вести. Неужели он без тебя пойдет на торжественную линейку. А Катерина, у нее уже мальчик есть. Не сегодня, завтра- выскочит замуж и сделает нас бабушкой и дедушкой. Неужели ты внуков не захочешь на руки взять?

Наталье показалось, что Юра ей немного улыбнулся в ответ.

-Вот и славно. Так, что все будет хорошо. Ты за детей не переживай, они у нас с тобой самостоятельные. Ты главное поправляйся - сказала Наташа на прощанье и направилась к двери.

Юра ничего не ответил, но отчетливо слышал, все то, что она говорила. И ведь она была права, ради детей, ради мамы, он должен жить.

Тамара Ивановна попросилась у Наташи пока пожить с ними. Ей дома было очень одиноко, Наташа не возражала, понимала, что Юра, для нее все. Еще неизвестно как бы она поступила, случись что с Лешей или Катериной.

Уже вечером Наташа поговорила с Катей:

-Девочка моя, я так и не поговорила с завучем на счет твоего перевода в другую школу, ты еще хочешь?

-Нет мама, он извинился, прощения попросил.

-Доченька, когда же ты повзрослеть успела?- произнесла Наталья и обняла Катерину.

Сейчас Наталья стала понимать, что в последнее время упустила детей. Лешка стал самостоятельным, характер проявлять начал, как он смог настоять на своем, и убедил ведь, что хочет с отцом жить.

-Юра, Юра, как же поздно я поняла, что у меня нет никого дороже Вас. Катюша с Лешей, все, что у меня есть - размышляла она про себя.

Наталья каждый день ездила к мужу, рассказывала новости про детей, истории людей, столкнувшихся с такой же ситуацией, ей было все равно, как он к ней относится, самое главное, она видела, что с каждым днем, шел на поправку.

Почти через месяц Юру выписали домой. Врач дал множество рекомендаций: какие лекарства, какие анализы, контроль давления, никаких нагрузок, диета, и самое главное психологическое спокойствие. Наташа пообещала строго выполнять все предписания врача.

Продолжение

Рассказ написан и опубликован 25.01.2021 года на моем канале «Мама 2+2» на платформе Яндекс Дзен.Продолжение истории ищите на моем канале

ДРУГИЕ МОИ РАССКАЗЫ МОЖНО НАЙТИ ЗДЕСЬ

Дорогие читатели, если Вам нравится моё творчество, то я буду рада если вы поделитесь моим рассказом в социальных сетях.

Спасибо за ваши лайки и комментарии. Они вдохновляют на написание новый историй