Всем привет, сегодня расскажу свой опыт по восстановлению аккумулятора, самым простым способом.
Как-то в один из прекрасных дней когда, погода сказала здравствуй любимая зима, и на улице стало ниже 5 градусов, я просто не смог запустить двигатель на своём автомобиле.
Ну что же после попытки прикурить автомобиль от соседа, я всё-таки благополучно уехал на работу. После работы решил я заехать к автоэлектрикам, и проверить свой аккумулятор и генератор.
От электриков я услышал удручающие слова, что генератор в порядке, но аккумулятор требует замены, и его не восстановить.
Вспомнив своё детство и то как заряжал аккумулятор мой отец, я решил одолжить ареометр, и заехать в магазин купить дистиллированной воды, чтобы попробовать экономить свои финансы.
По приезду домой поковырялся в ящике с проводами, и в багажнике, была найдена самая обычная лампочка 12вольт, и два кусочка провода.
Ну что же теперь приступим к сборке нашей восстановительной конструкции.
1. Идем к автомобилю и снимаем аккумулятор несем домой.
2. Находим зарядное устройство для автомобильного аккумулятора с режимом циклической зарядки. В моем случае З.У. у меня было. Но не бойтесь спросить у соседей или знакомых если у вас его не оказалось.
3. Далее нам нужно открыть крышечки на аккумуляторе, и померить уровень кислоты, и замерить плотность аккумулятора ареометром. В моем случае уровень был немного ниже нормы, я долил немного дистиллированной воды, а вот в случае с плотностью все было совсем плачевно. Мой ареометр показал 1.20 во всех банках аккумулятора, а нужно не менее 1.25. Но было решено действовать дальше.
4. Собираем простейшую схему нужную нам для зарядки аккумулятора, припаиваем или же приматываем изолентой два провода к контактам лампочки 12вольт.
5. Далее ставим на зарядку наш аккумулятор и доводим до того момемента пока он начнет брать по миниуму ампеража в себя.
6. После подключаем в нашу цепь, лампочку которую мы подготовили ранее, и включаем циклический режим зарядки аккумулятора.
7. А далее самый важный и ответственный момент, это ждать и следить за показаниями ареометра, и уровнем электролита.
Теперь все зависит от нашего аккумулятора, в моем случае после 5 часов зарядки ареометр начал показывать уже радостные показания, а это 1.22-1.23. далее прождал я еще сутки и показания встали на 1.24-1.25, а это уже показания годовалого аккумулятора, а моему уже 7 лет.
Решил я что нужно еще дать ему шанс и поддержав его еще 12часов, плотность выросла на 1.25 - 1.26. И это просто чудо, мой аккумулятор стал почти как новый. Радости не было предела, ведь это не менее 4000 руб, сэкономленные в моем кармане и около 100р потраченные на электричество.
Далее после того как я поставил аккумулятора в автомобиль, я решил все-таки проверить аккумулятор у электриков, и поехать к ним. По приезду и проверки аккумулятора, показания по состоянию были 92%, а на момент первой проверки 26%. Электрики были удивлены увиденному.
Вследствие чего хочу сказать всем, что пытайтесь восстанавливать аккумуляторы, мертвые они тогда когда соты уже рассыпались, а если же они целые то все в ваших руках и есть большой шанс восстановить ваш аккумулятор.
Спасибо всем за проявленный интерес к статье.
Поставь лайк если статья была полезна, и незабываем подписаться на канал и быть в курсе новых и интересных фактов об автомобилях.
До встречи.