Найти в Дзене
Майя Ночь

- Проснулась? – спросил Макс, когда я добралась к ним через сугробы

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Начало

Предыдущая глава

-2

Наконец-то пришла настоящая зима. Где-то там наверху, в канцелярии Её Величества природы сжалились над всем живым, мёрзнувшим под морозами, и выдали снег, вывалив на замёрзшую землю его в таком количестве, что наутро деревья, заборы, кусты, машины, всё открытое пространство были бережно укрыты белым искристым одеялом. Сквозь пуховые ветви деревьев пробивались первые лучи рассвета, скользя по искрящимся снежинкам на ветвях и создавая, сказочную иллюзию горящего на солнце снега… и вот когда зимнее декабрьское солнце неспешно взошло и распростёрло свои лучи над белым покрывалом, стало окончательно ясно…сегодня быть, однозначно быть, солнечному субботнему дню.

Максимилиан проснулся оттого, что его лицо пригрел яркий лучик света, нагло пристроившийся на правом глазу и, светя во всю свою мощь, прогнал субботний сон. Прищурив глаз от слепящего солнца и отвернувшись от него, он почувствовал, как щекой коснулся мягких, пахнущих такой знакомой весной, волос Стеллы. Она мирно спала, уткнувшись лицом в его плечо. Тёмно-медовые пряди волос были разбросаны по подушке. На её лице царило умиротворение. Так и хотелось оставаться целый день в кровати рядом с ней, но по голосам, раздающимся со стороны детской, стало ясно, что кто-то уже встал. Макс оставил невесомый поцелуй на щеке девушки и улыбнулся, вспоминая, что Стелла запретила ему так делать. Осторожно высвободив руку из объятий жены, он встал и посмотрел в окно на сказочную красоту, подаренную природой. И приятное забытое чувство наполнило его. Весь этот снег, искрящийся под декабрьским солнцем, резво купающиеся вороны в снегу, мелкие птицы, радостно копошащиеся в ветвях заснеженных деревьев, перенесло его в ощущения далёкого детства. Макс улыбнулся и тихо, чтобы не разбудить жену, вышел из спальни.

Мишку и Ваню мужчина застал уже на ногах. Они, сверкая голыми пятками, сидели на диванчике у окна, облокотившись на подоконник и, прислонив любопытные носы к стеклу, с искренним восхищением наблюдали за чудесным преображением за окном.

Первым заметил Макса Ваня. Он в одно мгновение заулыбался и кинулся в объятья мужчины. Они оба соскучились за эти месяцы друг по другу.

- Ну, привет, «бандит», - потрепав кудри, весело произнёс Макс.

- Я, честно, не хотел, - выныривая из объятия мужчины, оправдывался ребёнок.

- Мне же не придётся за тебя краснеть, Ваня? Правда? - уточнил Макс, на всякий случай.

- Неееа! -замотал головой «бандит».

Мужчина посмотрел на Мишку, который сидел всё там же, на диванчике и смотрел на них. Он не решался подойти и смущённо косился в их сторону.

«Да, - подумал про себя Макс, - синяк, конечно, знатный у него!»- и освободив одну руку, поманил к себе ребёнка.

-Миша, - подмигнул ему мужчина, - Ванька не будет больше драться, правда? -и посмотрел на Ивана, который уже улыбался во весь рот.

Мишка, недолго думая, соскочил с дивана и бодро зашлёпал босыми ногами к Максу, прижавшись к свободному боку.

- Ну а теперь в ванную, чистить зубы и есть…, бандиты! У нас сегодня в планах снеговик! И подхватив их, понёс в указанном направлении.

- Снеговик? Мы пойдём гулять? – наперебой интересовались мальчишки.

Кроме чистки зубов в ванне, они ещё намазали Мишкин синяк мазью.

Ванька всё время наблюдал и повторял:

- Я нечаянно, Макс…, правда, он уже не обижается на меня.

Мишка же, в подтверждение слов кивал, чем мешал накладывать мазь мужчине.

На кухне уже хозяйничала Наталья Павловна. Сегодня она была выходная. Макс со Стеллой были дома и спокойно справились бы вдвоём с детьми. Так что женщина планировала съездить в город и забрать нужные ей вещи из дома, так как собиралась она к ним в спешке. Быстро позавтракав и проводив няню, Макс с мальчишками, ограбив холодильник и конфисковав самую красивую морковь, пошли на улицу лепить снеговика. Погода была замечательная. Декабрьское солнце пригревало и было не сильно холодно.

***

Макс с ребятами во дворе весело смеялись и пытались слепить снеговика. Я стояла у окна и допивала свой утрешний, ароматный кофе с чабрецом. «Как хорошо, когда все дома, вместе», - думала я, глядя на мальчишек. C моих губ не сходила улыбка. Состояние простого счастья согревало меня изнутри лучше какого-то кофе. Закончив завтракать и убрав на кухне, я уже спешно натягивала куртку и шапку, чтобы присоединиться к ребятам. Такое веселье я не хотела пропустить…

- Проснулась? – спросил Макс, когда я добралась к ним через сугробы и весело улыбаясь, повисла на руке мужа.

- Да, - подтвердила я, - красота-то какая! Натягивая перчатки и уже собираясь с головой ввязаться в это мероприятия, строительство снеговика, как Макс усмехнулся со словами:

– Красота здесь у нас только одна! - и притянул к себе, - но погода тоже ничего.

- Комплименты, это, конечно, вещь хорошая, но ты мне лучше скажи, что вчера у тебя случилось, а? –начала я допрос с пристрастием, пытаясь заглянуть в его глаза, но шапка предательски сползла мне до самых глаз.

-Да, машина сломалась, с замком что-то, и телефон сел. Всё по закону…, грустно сообщил мужчина, поправляя мою шапку.

– Кстати, твой телефон, - и он полез в карман и достал его, - держи, только включи. Я его вчера отключил, там кто-то ночью названивал…

Взяв, протянутый телефон, я зажала кнопку, ожидая, когда включится аппарат. Через несколько секунд на экране появилось уведомление о пропущенных…от Артёма.

- Опять он, - сорвалось у меня. Макс как-то напрягся:

- Он? - подняв бровь, переспросил муж.

Я тяжело выдохнула: - «Видимо, придётся рассказать», - подумала я.

- Помнишь молодого человека из ресторана, когда ты меня домой отвёз? - начала я. Мужчина нахмурился, задумался и … кивнул.

- Это Артём, он мне названивает теперь, - невесело пояснила я, -тот самый Артём, Макс, - и посмотрела на мужа. Он отвёл взгляд и задумался, через какое-то время вдруг вновь посмотрел на меня и переспросил:

- Тот самый?

- Да, - подтвердила я его догадку, - тот самый….

Во взгляде Макса было многое: и грусть, и какая-то злость, и ревность.

-Что ему надо от тебя? - отстранённо как-то спросил он.

-Поговорить, - обречённо констатировала я, - придётся менять номер, я устала уже вносить в чёрный список его номера, - тяжело вздохнув, пояснила я. У меня не было другого решения.

Муж протянул ладонь и холодным ровным тоном произнёс:

– Дай свой телефон!

-Макс, я просто поменяю номер и всё…я сама…, - начала я свою любимую «песню».

- Стелла, я просто с ним поговорю. Если не поймёт, поменяем номер, хорошо? - разговаривал он со мной сейчас как с маленьким ребёнком, который не хочет чего-то.

- Хорошо, - согласилась я и вложила в его ладонь свой телефон.

- Вот и умничка, - и посмотрев на список входящих, спросил, - это всё он?

-Угу, - подтвердила я вздохнув.

-Он точно не маньяк? – как-то невесело уточнил Макс.

-Четырнадцать лет назад не был, сейчас не в курсе, - пожав плечами, поведала я.

Макс посмотрел на меня, потом на ребят и легонько подтолкнув меня в спину, сказал, – кажется, мальчишкам твоя помощь нужна.

Я вновь вздохнула, но побрела через сугробы к детям. Намёк был ясен, он не хотел, чтобы я слышала их разговор.

***

-Привет, Стелла! Наконец ты перезвонила, мне нужно с тобой …, - незнакомый голос мужчины звучал на том конце телефона.

- Доброе утро, Артём, если не ошибаюсь, - прервал его Макс спокойным, ровным голосом, оглядываясь на детей, играющих со Стеллой.

Возникла пауза. На том конце зависли, явно не ожидая услышать мужской незнакомый голос:

-Да…, а где Стелла? - непонимающе произнёс мужчина.

-Так вот, Артём, большая просьба от нас со Стеллой, больше не беспокойте своими звонками мою жену, пожалуйста, - произнёс Макс ровным тоном, акцентируя внимания на слове «мою» и, казалось, «пожалуйста» было не просьбой, а явным предупреждением.

-Муж, значит, - после минутной паузы отозвался невесело Артём, - я не буду к ней лезть, но объясни ей, мне просто нужно поговорить, только и всего…- произнёс, с грустью в голосе, собеседник.

-Ещё раз, повторюсь, моя жена не хочет с тобой разговаривать, совсем. И я надеюсь, ты понимаешь, что пытаться навязать ей общение не стоит, - едва сдерживаясь, проговорил медленно Макс, чтобы до некоторых дошло.

-Мне нужно ей всё объяснить, - выкрикнули в трубку.

Максимилиан нахмурился от резкого звука и убрал подальше телефон от уха.

-Зачем ей твои объяснения? Прошло уже четырнадцать лет, - сдержанно пояснил Макс.

- Значит, ты всё знаешь…, - усмехнулся зло собеседник, - знаешь же, что мы любили друг друга, … сильно, - недвусмысленно намекнул Артём, с явным злорадством.

Обернувшись, чтобы удостовериться, что жены нет поблизости, Макс, потерев переносицу костяшкой пальца, процедил зло сквозь зубы:

- Ещё раз будешь напоминать о себе, не дай бог, позвонишь ей, мои ребята приедут и более внятно тебе объяснят, куда тебе нужно идти со своими объяснениями. Не смей к ней лезть, понял! - хриплым, злым голосом прорычал Макс.

- Угрожаешь? – нервно уточнил собеседник.

-Предупреждаю, - вновь взяв себя в руки, холодным тоном ответил Макс, - надеюсь, мы друг друга поняли?

-Поняли, - зло выдохнул Артём, - звонить ей не буду больше, - заверил он как-то спешно.

«Алексею нужно сегодня сообщить», - решил Макс, закончив неприятный разговор. Мужчина взглянул на строителей снеговика. Они пытались водрузить один ком снега на другой, но у них это плохо получалось. Макс улыбнулся и поспешил им на помощь, гоня из головы недоброе ощущение тревоги от разговора с Артёмом.

____________________

Продолжение