Найти тему
ПАПА АНДРЕЙ

По незнанию испортил несколько рулевых наконечников, пока не купил крошечный "чудо-съёмник". Расскажу как он устроен, действует

Всех рад видеть на своём канале!

Я работаю в такси, чтобы быть постоянно на ходу, машину стараюсь делать сам. И экономия здесь играет не главную роль. Самое важное, это возможность рассчитать время на ремонт и самому выбирать когда его делать. Если будет нужно, могу всю ночь делать машину, чтобы уже с утра она смогла выехать из гаража.

У меня есть многие инструменты без которых просто невозможно обойтись при ремонте машины. Если чего-то нет, спрашиваю и беру у друзей, что-то у знакомых ремонтников.

Ну и самые главные инструменты: молоток, отвёртка, зубило, лом. Это конечно грубо сказано, но многое делается с использованием грубой мужской силы.

Последнее время летели рулевые наконечники, помню ещё по старым машинам, их постоянно выбивал, стуча молотком по пальцу с резьбой. В итоге наконечники выходили из строя, если забыть и не навернуть на палец гайку, резьба чаще всего портилась.

Слышал от знакомых что есть маленький "чудо-съёмник", но всё не получалось увидеть его в живую. Я и понять не мог как он работает. Когда по делам авто был на автомобильном рынке, спросила у продавца про этот съёмник, он как раз был в наличии и я его купил.

Когда впервые крутил его в руках и подумать не мог, как он облегчит мне жизнь в будущем.

Совсем недавно писал о том, как менял полуось в Рено Логан, внизу будет ссылка на эту статью. Как раз тогда и использовал свой съёмник.

Тот самый съёмник
Тот самый съёмник

По фото видно, что он собой представляет, описывать подробно думаю не стоит. Две толстые металлические пластины, одна из которых с "кручьком", вторая с пропилом для пальца, и болт который их раздвигает. Простой до безобразия, такой можно сделать и своими руками. Но он действительно незаменим при снятии рулевого наконечника.

Теперь можно не бояться повредить резьбу на нём или как многие бьют по уху куда он вставляется (тогда есть риск что ухо лопнет).

Принцип работы съёмника прост: пластину с пропилом ставим под ухо со стороны пыльника, пластина в форме крючка упирается в палец сверху.

Ставить примерно так
Ставить примерно так

Когда начинаешь вкручивать болт(головка или ключ на 19), при сильном натяжении палец вылетает из уха, здесь нужно быть осторожным и вовремя успеть убрать руки. Технику безопасности никогда игнорировать не стоит.

Крутить нужно с усилием
Крутить нужно с усилием

Вот так просто, в течение 30 секунд, дольше у меня не получалось, ваш наконечник на свободе. А раньше приходилось бить по нему или по уху куда он вставляется, причем иногда это даже не помогало.

С использованием съемника, 30 секунд и наконечник выходит
С использованием съемника, 30 секунд и наконечник выходит

Не знаю байки это или нет, слышал что кто-то откручивал гайку, затем ехал на машине чтобы наконечник вылетел под нагрузкой. Мне это кажется очень не безопасным, я бы так никогда не сделал.

Вот где использовал съемник еще раз, просто жмите на ссылку:

Меняя левую полуось в Логане, готовьтесь к сюрпризам. Вариантов много, лучше ехать с образцом. Инструкция подойдет любому авто

Расскажите пожалуйста а вы используете какие-то специальные съёмники при ремонте автомобиля, или обходитесь без них?

Всегда нужно помнить о безопасности, если вы не уверены в своих силах, лучше отдать машину специалисту, это сохранит ваши нервы и здоровье. Иногда бывает, всё перепробовал, а открутить не получается, только хуже сделал.

Тогда уже не каждый мастер возьмётся переделывать ваши косяки.

Так что сначала 100 раз отмерь, один раз отрежь.

-5

Читайте теперь меня и в Telegram

Если статья вам понравилась поделитесь в соцсетях, поставьте "Палец в верх" и "Подпишитесь".

Всех обнимаю. Всегда ваш ПАПА АНДРЕЙ.