Найти тему

«Поторопитесь! Через минуту мне нужно быть в аэропорту!» — Фразы, которые не стоит говорить таксисту

Оглавление
Часто к нам в автосервис на диагностику или обработку салона приезжают таксисты, раз выдаётся минутка, успеваю поговорить с человеком другим. Как-то завели тему про клиентов в такси и их фразы, которые не стоит говорить водителям, хочу поделиться

1. Поторопитесь, мне нужно срочно!

Часто люди по какой-то причине начинают считать себя членом королевской семьи, думают, что для них таксист должен начать нарушать ПДД и гнать со всей скорости, ведь им нужно скорее! Поверьте, от поторапливаний водителя вы быстрее не приедете, только разозлите его.

2. Нам нужно будет сделать остановку, подождите

Иногда люди забывают указать дополнительные остановки в приложении такси, или вообще не знают, как это сделать. После человек начинает злиться узнав, что из-за остановки цена на такси изменилась и ему придётся заплатить больше.

Этого можно избежать если сразу изучить приложение и указать дополнительные адреса следования.
-2

3. Вы куда подъехали? Я стою на точке и вас здесь нет!

Бывает, что таксист приезжая по указанному адресу может остановиться например с другой стороны дома, где ждёт клиент.

Ведь никто такое не указывает в комментариях к заказу такси, а следовало бы, это помогает сразу избежать недопониманий и ссор между водителем и пассажиром.

4. У вас русская машина? Я отменяю заказ!

Часто встречается в регионах, где среди такси распространены новые лады. Грешат таким обычно женщины среднего возраста, которые выбирая тариф "эконом" хотят получить майбах.

5. Вам не следует работать в такси!

Если таксист долго ехал до конечного пункта заказа, или свернул не там, где нужно, то от клиентов могут последовать комментарии по типу:

  1. "Как вы вообще в такси попали?"
  2. "Лучше не работайте в такси больше!"
  3. "Не нравится? Не работайте!"

Начнём с того, что если человек работает в такси, значит ему это необходимо, либо он этого хочет и такие "ценные" по мнению людей советы точно не смогут на что-то повлиять.

-3

6. Вы обязаны!

Таксисты, с которым я общался, часто рассказывали о людях, недовольных тем, что нужно платить за дополнительное ожидание, или багаж, или когда водители отказывались делать то, что не входит в их обязанности.

"Вы и так обязаны, раз здесь работаете", "Вам что, жалко?", "Я Вам плохую оценку поставлю!"

После таких фраз как минимум принципиально не хочется помогать клиентам и к тому же, водители не обязаны участвовать в благотворительности.

7. "Яжематерь"

Любое замечание в сторону таких людей с детьми влечёт к себе либо оскорбление водителя, либо что похуже. Если таксист мягко просит успокоить своё чадо, пристегнуть его, или попросить его не пачкать салон, то "яжематери" сразу вступают в бой и начинают проявлять агрессию, втаптывая таксиста в грязь.

Как минимум после этого таксист может оставить о вас плохой рейтинг в приложении, или написать жалобу. Ваш ребёнок не является пупом земли, поэтому стоит соблюдать правила и вести себя адекватно.

8. "Мусорщик"

Водители не любят клиентов, которые считают, что пока они едут в машине, то могут делать с ней всё, что захотят. Начинают употреблять в процессе езды еду, которая может испачкать салон, оставлять мусор на сидениях и в дверях, не отряхивать ноги зимой.

Не думаю, что кто-то захочет, чтобы такое делали в его машине, поэтому будьте нормальными людьми и не мусорьте в такси.

-4
Ездили ли вы на такси? Какие интересные ситуации в такси случались в вашей жизни?