Что я ожидала от спектакля Борис Годунов- так это именно новое прочтение классики в духе Константина Богомолова.
Прихватив с собой подругу, у меня были в глубине души небольшие опасения- а вдруг не поймет идею, вдруг что- то пойдет не так, и она захочет уйти, а потом выскажет мне все свое отношение ко мне, театру и тд...?
Но нет же! После некоторых манипуляций, мы уселись на самом верху бельэтажа.
И сразу- колкие монологи в духе того времени под современные акценты повседневности.
Но вот...
Я понимаю, что видеоряд не работает- плохая видимость и на сцене заминка. В зале начинаются нервные смешки. А потом и совсем выкрики- "Александр Викторович! Ведь вы же народный артист! Как вы можете такое играть? Верните деньги! Я пять тыщ за билет заплатил!"
-"Режиссера на мыло!"
У меня началась паника. Что за провокация? Как после этого артистам работать на сцене? Ужасно стало неловко за Збруева.....
Заминка продолжалась несколько минут. Люди потянулись к выходу.
Что происходит?.....
Рука сама набирала в поиске информацию о спектакле.
Вот и отзывы
Вдох- выдох. Это все- режиссерский ход и идея.
Вот оно- сегодняшнее время и сегодняшнее поколение!
А если бы это было на самом деле? ...
Это самый спокойный спектакль Константина Юрьевича. Размеренный, не монотонный, как очень многие считают, а именно размеренный. В духе повествования-сказа. Но... жажда власти и денег, коррупция, борзота сегодняшних дней словно нарывы по очереди вскрываются в спектакле.
И этот трек Глюкозы все обьясняет...
Мнишек и Вавилен Бенгальский Супер дуэт!
Теперь еще долго буду ходить и говорить с акцентом))))))
А это трио- пара и переводчик! Мастерски прописано!
И, не могу не сказать отдельно про Игоря Миркурбанова- вокальный номер- картиночка всего спектакля!
И каждая роль у этого Артиста- его роль, настолько точно подобрано все, и просчитан каждый жест и каждое движение! Да, это мастерство!
Александр Збруев- еще с детства мой кумир, как и у мамы. Более другого Годунова уже и не представляю.
Когда прозвучали последние аккорды трека Глюкозы- я спросила Катю- ну, что скажешь?
Ответ не мог не порадовать- да, все супер, все отлично, я в восторге! А у режиссера есть чувство юмора!
Внутри я ликовала. Все получилось. Как и хотела.
Мы выходили из театра с глубоким чувством удовлетворения своих потребностей в искусстве. А я еще раз поняла, что не зря, ох, не зря я тогда, первый раз посмотрев Князя, всеми клеточками полюбила Константина Юрьевича.