Как могут впарить практически в любом магазине, а я так попал в магазине-салоне связи Мегафон. Будьте внимательны!
Купил значит я телефон Samsung Galaxy A12 – ценник на витрине был 13990 рублей. Взял его в рассрочку (или в кредит кому как). Бонусом к покупке шли наушники, чему я конечно был несказанно рад. Благополучно вернувшись домой, ознакомился с договором. По факту вышло, что мне были включены товары и услуги о которых мне не сообщили, а именно это (см. фото). Пункт называется "содержание условия".
Само собой, возвращаюсь в салон, объясняю ситуацию, что в списке товаров, которые мне не нужны, плюсом не хватает позиций. На мои возмущения сотрудники лишь извинились и пообещали мне выдать недостающие, но оплаченные мной вещи. Как такое вообще может быть, что продают товары которых нет в наличии? Мне до сих пор непонятно.
Обратился в службу поддержки через сайт – сказали, что дадут ответ в течении нескольких дней. Жду. Снова жду. Тишина. Повторно обратившись и спросив, что с моим обращением – они заявили, что оно было закрыто так как не было обратной связи, якобы отправили «смс» на которую я должен был ответить, а раз ответа нет - обращение закрыли. Открыли обращение повторно и пообещали принять все меры. Ждать сказали 7 дней.
Хочу написать претензию и оспорить кредитный договор или вообще расторгнуть. Надеюсь смогу, потому что к моему большому сожалению, я не смог найти чека, возможно хватит договора.