Найти в Дзене

МЕЖДУ НАМИ, подружками

https://pixabay.com/ru/photos/пара-танцоры-исполнители-танец-5785779/
https://pixabay.com/ru/photos/пара-танцоры-исполнители-танец-5785779/

НАЧАЛО.............. Часть 17; Часть 18; Часть 19; Часть 20; Часть 21; Часть 22

Часть 23

- Привет, милый, - раздалось у меня над ухом, и тут же тонкие пальчики с тупыми, словно обрубленными краями ногтями, легли на плечо моего собеседника.

Ногти были длинными, покрыты голубым лаком и украшены сверкающими капельками страз. Я тут же подумала, что нужно обладать недюжинным талантом, чтобы с такими ногтями умудряться натягивать тонкие колготки и работать за компьютером.

- Девушка, вы не ошиблись? Здесь мое место. – Голубые ногти зашевелились, стразы засверкали.

Я подняла голову. Женщина в стиле ведущей прогноза погоды стояла рядом со мной и укоризненно поджимала перламутрово-розовые губы. На ней был безукоризненно подогнанный по фигуре небесно-голубой костюм с белой бейкой по бортам пиджака.

- Вас Асей зовут, - констатировала я.

- Агнесса, - уточнила узкобедрая блондинка. – И вы, девушка, сидите на моем месте.

Вдруг мне захотелось сказать нечто до неприличия дерзкое, чтобы худосочная продавщица горящих туров не смела стоять у меня за спиной, презрительно поджимать губы и испепелять меня взглядом. Но я не успела произнести ни слова, как Арсений с шумом отодвинул свой стул и встал.

- Спасибо за компанию, - наклоняясь ко мне, сказал он. Мне показалось, что его глаза выражали сожаление. – Было приятно поболтать.

- И мне… приятно…

Я еще что-то промямлила, но Арсений уже выскользнул из радиуса моего воздействия. Он выпрямился во все свои сто восемьдесят, взял под руку свою белокурую подружку и повел ее к стульям на краю стола.

Я с сожалением покосилась на вновь опустевшее место справа. Вздохнув, плеснула себе лекарство от разочарования и ткнула вилкой в свою тарелку. Коньяк по вкусу действительно напоминал лекарство, а холодный судак - вату.

- Ну, как тебе Сенькина пассия? – обернулась ко мне Милка.

- Упакованная…

- В целлофан с бантиком.

- Тебе она тоже не нравится, - догадалась я.

- Отгадала. Я еще с ней по Москве знакома, мы иногда сталкивались та фуршетах там, презентациях. Наверняка она намеревалась кого-нибудь из олигархов подцепить в мужья. С мужьями в столице сложно, с любовниками – запросто.

- А Арсений? Он знает профуршеты и прочее?

- Вряд ли. Это я Юре все про себя рассказала… - На миг Милкины глаза помутнели, но она тряхнула головой, словно сбрасывая ненужные воспоминания, и ее взгляд вновь засиял. - Сенька, конечно, умный, но лопух. На таких, как он, тюфяков, стервы всегда косяком идут. Олька говорит, что когда он с первой своей девушкой расстался – ему совсем плохо было, а потом в науку ударился, китайский язык выучил. Знание китайского очень ему пригодилось. Свекор Ольки через него неплохо с Востоком торгует – лес, ширпотреб. Сенька – ныне завидный жених, вот Аська и вцепилась в него, как клещ. Спит и видит его до Загса дотащить. Жалко парня.

- Да-а, жалко, - вздохнула я.

Милка подозрительно покосилась на меня.

- А, может ты того… Потеснишь Аську? Мне почему-то кажется, что эта акула сожрет хорошего парня и даже не подавится.

- Милк, ты что? Как я могу? Может, у них любовь, а я буду встревать. И вообще, эта Агнесса красивая, - сказала я и почувствовала, как краснею. Арсений мне не то, чтобы понравился, а во мне будто вспыхнуло что-то, что давно тлело. Но как я могла на что-либо рассчитывать, если у него с гламур-красавицей крепкие длительные отношения?

Мне захотелось отвлечь Милку от трудной для меня темы, и я стала рассказывать ей о Марате. Коротко изложила нашу встречу, еще короче о моих переживаниях по этому поводу. Наконец, поставила жирную паузу:

- Всё! Я теперь свободна.

- И я тебе о том же. Верти свой флюгер в сторону Сеньки. Мне кажется ты ему тоже понравилась.

- Почему ты так решила? – настрожилась я.

- Вон посмотри, как Вовка смотрит на Ольку.

Я посмотрела. Олька что-то шептала мужу на ухо. Его лицо выражало полный восторг.

- Вот и Сенька смотрел на тебя также.

- Не обманываешь? – не поверила я.

- Мне со стороны виднее, - заверила Милка.

- Мил, ты не скучаешь? – обернулся к нам Юра.

- Нам всегда есть что перемолоть, - ответила она и, отвернувшись от меня, стряхнула хлебную крошку с его подбородка.

Юрины глаза вспыхнули, уголки губ дрогнули в улыбке и даже, как мне показалось, нос заблестел от удовольствия только от одного ее прикосновения. Юра поцеловал Милку куда-то в шею, в ответ она погладила его коленку.

Я наблюдала за всеми их поцелуями, шептаниями, поглаживаниями и прикидывала все это на себя. Я бы тоже была не прочь шептать нечто глупое в ухо своему возлюбленному; и чтоб он улыбался при этом, как последний дурак, и чтоб украдкой целовал меня в шею, слегка отодвигал подол платья и дотрагивался до моей коленки.

И когда я мечтала об этих всех приятностях, почему-то представляла с собой Арсения…

- Танцы! – выкрикнул кто-то.

Как по команде задвигались стулья, гости кто нехотя, а кто с резвостью, достойной школяров, двинулись в сторону бамбуковых занавесей, где звучало нечто синтезаторно-громкое.

Я видела, как со своего стула встал Володя и подал руку Ольке. Юра тоже поднялся и потянул за собой Милку.

Я осталась сидеть за столом. Общество снующих вокруг стола официантов, готовящих перемену блюд, показалось мне неинтересным, и я тоже пошла в направлении мелодичных звуков.

Когда я вошла в зал, на танцполе под изумительно сентиментальный блюз, обнявшись, переминались с ноги на ногу пять пар. Остальные гости, расположились на мягких диванах и креслах по периметру зала.

Я опустилась в кресло, что стояло в углу, рядом с цветущей азалией.

Блюз сменил фокстрот. Мимо меня проскользнула пара. Арсений сосредоточенно вел свою партнершу, туроператорша напряженно улыбалась и старательно перебирала ногами. И тут она споткнулась. Арсений предотвратил ее неизбежное падение.

- Осторожно… - выдохнул он, но тут его взгляд встретился с моим. Я встала. Арсений отпустил руку своей партнерши.

- Отдохни, сказал он и повел Асю к креслу, где только что сидела я.

- Разрешите пригласить, - сказал он уже мне и галантно протянул руку.

Мелодия будто приподняла меня над землей. Я чувствовала себя принцессой на волшебном празднике, Арсений был моим принцем.

- Какое удовольствие с тобой танцевать. Ты милая. У тебя наиочаровательнейшая улыбка, – успел прошептать ей Арсений, когда музыка на секунду смолкла.

Я поймала его полного восхищения взгляд и смутилась. Когда они закончили танец – раздалась овация.

- Молодцы! Супер! – крикнул Юра.

- Подруга, ну ты даешь! Молодчина! – поддержала мужа Милка.

- Браво! Браво!

Широким жестом я послала в пространство воздушный поцелуй и присела в реверансе.

Потом мы с Арсением исполнили танго, фокстрот и снова вальс. Никогда я не чувствовала себя столь окрыленной – разве только когда Марат обнимал меня. Только тогда я была ослеплена своей глупой любовью, а сейчас мне просто нравилось ощущение движения.

Вот так кружиться, порхать, чувствуя рядом со своей пылающей щекой разгоряченное дыхание партнера, его крепкую руку, сжимающую мою ладонь…

Это просто танец, не более, убеждала себя я. Или вновь я готова влюбиться?..

- Ты бесподобна, – прошептал Арсений и, приблизив меня к себе, повел в медленном ритме.

Я подчинилась его ласковым объятьям и тягучей мелодии. Какое блаженство, подумала я, прислоняя голову к вздымающейся от учащенного дыхания его груди.

Мы качались под вздохи саксофона и переборы гитары. Я чувствовала, как блаженство разливается по всему моему телу. Я еще теснее прижалась к Арсению, радуясь, что наши сердца стучат в унисон.

- Ты милая…

Я подняла голову. У меня перехватило дыхание, когда мой взгляд пересекся с его взглядом. Арсений как будто только этого и ждал. Глядя прямо мне в глаза, он прошептал:

- Я давно не получал такого наслаждения. Спасибо тебе.

- Да за что благодарить?! Мне так хорошо с тобой, – выпалила я, воодушевленная его похвалой.

От его взгляда у меня задрожали колени. Обаяние этого мужчины действовало на меня магнетически.

Мой взгляд, будто в поисках поддержки, метнулся в сторону, но тут же наткнулся на изучающий взгляд Ольки. Потея то ли от усердия, то ли от удовольствия, Юра вел ее в танце. Олька и муж Милки танцевали на некотором расстоянии друг от друга, Арсений же настойчиво прижимал меня к себе. Я почувствовала, как его рука от моей талии продвинулась к вырезу моего платья на спине. Его горячие пальцы прикоснулись к моей прохладной коже…

- Как чудесно… как хорошо… какое блаженство, – борясь с головокружением, прошептала я.

Рука Арсения стала еще смелее. Меня подхватила волна возбуждения. Мне хотелось не только кружить с ним в танце, я мечтала о его объятиях где-нибудь наедине, о страстных поцелуях.

- Ты чудесная девушка, Наташа… сказочная…

Его губы коснулись моей щеки.

В этот момент музыка кончилась, и Арсений потянул меня к выходу.

Мы остановились в глубокой тени раскидистого клена, освещенного неярким лучом фонаря. Арсений несколько секунд пристально глядел на меня, а потом наклонился и поцеловал – не слегка коснувшись губами щеки, как во время танца, а по-настоящему. Поцелуй был страстным, возбуждающим, пьянящим. Я предполагала, что это может случиться, и все же не успела приготовиться и не разжала губ.

- Что-то не так? – Арсений отстранился, в его лице читалась растерянность.

- Нет-нет, все хорошо, – поторопилась заверить я и, обхватив его за шею, сама поцеловала его.

Первое мгновение Арсений напрягся, изумленный моей смелостью, но вскоре расслабился и перехватил инициативу на себя. Его губы стали мягкими и нежными, рот распахнулся. Я почувствовала жар его дыхания, смешанный с горчинкой выпитого вина. Случилось! Наконец-то случилось! – запульсировало у меня в голове. После стольких лет неприкаянного одиночества я снова кому-то нравлюсь. И, может быть, даже больше, чем нравлюсь.

Я уже забыла, когда меня так волнующе и горячо кто-то целовал. Может, только когда-то давно поцелуй Марата так же заставлял мое сердце наполняться ликованием. Или нет? Может, я только мечтала о таком страстном, возбуждающем поцелуе?..

Воспоминания о Марате отрезвили меня, и я, опустив голову, выскользнула из объятий Арсения.

- Что случилось? – тихо спросил он. В его голосе не было ни раздражения, ни недовольства, только участие.

- Я… Я немного растеряна. Вдруг, так сразу… Что ты можешь подумать обо мне? – пробормотала я.

- Не понял… Что я подумаю? Ничего плохого, поверь мне. Мне нравится твоя импульсивность.

Я нервно сглотнула. Мне не хотелось, чтобы он принял меня за девушку легкого поведения, которая готова сразу отдаться первому встречному. Хотя Арсений отнюдь не первый встречный…

- Ты не думаешь, что я… что я заводная штучка… я прямо сейчас… готова… – залепетала я.

- Какая такая «заводная штучка»? О чем ты говоришь? Я не понимаю тебя.

Я шумно задышала, будто не выучившая урок школьница.

- Я обидел тебя?

- Твой поцелуй… Он много что для меня значит, – с трудом протолкнула я слова. – Я не хочу, чтоб ты думал, что для меня это просто так… поцеловались и разбежались.

- Что за нелепые мысли?! Я вовсе не хочу, чтобы мы разбежались. Надеюсь, мы еще не раз пройдемся в танце.

- В танце… Конечно, в танце, – воскликнула я и улыбнулась. Я надеялась, что Арсений не заметил моего разочарования.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Дорогие посетители канала! Пока я размещаю историю "МЕЖДУ НАМИ, подружками", можете прочесть полностью опубликованные произведения. НАВИГАЦИЯ по каналу (романы и повести)