«Кино - это вопрос того, что в кадре, а что нет». - Мартин Скорсезе
Мартин Скорсезе, с любовью известный как «Марти», - талантливый и исключительный режиссер, чьи уникальные и смелые начинания поднимают его до уровня автора. Этот ветеран-режиссер с пушистыми глазами может показаться самым безобидным и скромным человеком из возможных, но его взрывной и личный кинематографический контент изучается с удовольствием и восхищением киноманами и киноманами на протяжении десятилетий.
Скорсезе родился в 1942 году в семье американцев итальянского происхождения в Гармент-районе Нью-Йорка. Он вырос в Маленькой Италии и жил в центре города. Его борьба с астмой оказалась скрытым благословением, потому что, когда он не мог заниматься спортом, он вместо этого начал смотреть фильмы и все больше увлекался ими; так началась трудная, но плодотворная одиссея Скорсезе по превращению его в одного из величайших авторов всех времен. Он сражался с противниками в тяжелом весе и оставил след в индустрии. Сегодня его кинематографическое наследие вдохновляет бесчисленное количество кинематографистов.
Защитник кино и основатель некоммерческой организации Film Foundation, Скорсезе всегда поощрял молодых кинематографистов, страстно и красноречиво споря от имени своих любимцев. На протяжении многих лет он сталкивался с массой критики, начиная с его стереотипного и негативного изображения американцев итальянского происхождения до проблем с католической церковью, а также с правительством Китая, - тем не менее, мудрый, дерзко улыбающийся автор остается невозмутимым и бесстрашным, даже в 78 лет.
Скорсезе нельзя привести к определенному жанру. Он преодолевает границы, установленные кинематографом, и пересекает свой широкий спектр фильмов, можно встретить жестокие нуарские фильмы, а также аристократические любовные истории, конфликт между божественностью и человечеством и дисфункциональные отношения, нарушаемые ревнивым отсутствием безопасности. На протяжении многих лет Скорсезе имел прекрасные партнерские отношения с такими талантливыми актерами, как Роберт Де Ниро, Леонардо Ди Каприо, Джо Пеши, Харви Кейтель, Фрэнк Винсент и другими. Его самое долгое сотрудничество - девять фильмов с легендарным Де Ниро и шесть фильмов с Ди Каприо . Хотя его отношения со старым актером «необычайно особенные», он радуется, что Лео - его «муза».
Недавно Скорсезе попал в заголовки газет за то, что сравнил фильмы франшизы Marvel с «тематическими парками» и критиковал их за то, что они не «кино». Позже он пояснил, сказав: «Сегодня это напряжение исчезло, и в бизнесе есть некоторые люди, которые абсолютно безразличны к самому вопросу об искусстве и относятся к истории кино пренебрежительно и фирменная - смертельная комбинация. К сожалению, ситуация такова, что теперь у нас есть две отдельные области: аудио и визуальные развлечения во всем мире и кино. Они все еще время от времени пересекаются, но это становится все реже. И я боюсь, что финансовое доминирование одного используется для маргинализации и даже принижения существования другого », - чувство, которое, во всяком случае, показывает его страсть к честности кинематографического искусства.
Скорсезе собирается снять свой 26-й художественный фильм со своими любимыми соавторами Леонардо Ди Каприо и Робертом Де Ниро в своем новом фильме « Убийцы цветочной луны» , съемки которого отложены из-за продолжающейся пандемии . Фильм якобы повествует о расследованиях ФБР убийств в Оклахоме в 1920-х годах, связанных с нефтяными месторождениями, и может стать одним из последних художественных проектов режиссера.
Чтобы отдать дань уважения нашему любимому Марти, мы попытались расположить фильмы автора в порядке их величия. Трудно сравнивать фильмы, которые включают широкий спектр тем, в том числе аристократические и роскошные драмы периода, противоречивые биографические драмы, с раздробленными психологическими портретами персонажей. Наслаждайтесь искрометным джазом в день 78-летия этого автора и наблюдайте, как начинается настоящая Война бесконечности.
Рейтинг Martin Scorsese фильмы от худшего к лучшему:
25. Кто стучится в мою дверь? (1967)
Дебют Скорсезе в кино и актерский дебют Харви Кейтеля - это все о католической вине и гневе. Главный герой фильма JR изо всех сил пытается принять прошлое своей независимой и свободолюбивой подруги Бетьюн.
Провокационное исследование характера мужчины, находящегося в конфликте по поводу чистоты и нравственности своей девушки, пережившей изнасилование, вызывает ужас; он также предсказывает будущую одержимость Скорсезе темой вины и совести в католицизме. В этой статье хорошо раскрываются интуитивные темы и мотивы психосексуальных страданий при знакомстве с религиозной иконографией.
24. Цвет денег (1986)
Быстрый Эдди, бывший торговец бассейном, ставший продавцом спиртных напитков, встречается и становится партнером талантливого Винсента Лори. После обучения последним уловкам в мошенничестве, у них есть серьезные последствия из-за разногласий в поведении. Вскоре они пересекаются в турнире в качестве соперников.
Пол Ньюман и Том Круз преуспевают в своих ролях; Ньюман получил свой единственный «Оскар» за лучшую мужскую роль благодаря своей харизматической роли стареющего наставника дерзкого Круза. Действие продолжения Скорсезе разворачивается через 25 лет после событий оригинального фильма, где история свежа и оригинальна.
23. Берта по прозвищу «Товарный вагон» (1970)
Фильм, очень похожий на Бонни и Клайд , фокусируется на истории товарного вагона Берты Томпсон и «Большого» Билла Шелли, пары любовников и грабителей, которые вынуждены скрываться от правосудия после того, как подозревается в убийстве Берты. состоятельный игрок.
Джон Кассаветис резко раскритиковал Мартина Скорсезе за этот фильм, сказав: «Вы только что потратили год своей жизни на создание куска дерьма». Это было не совсем честно, потому что фильм «странно интересный». Небольшой бюджет позволил режиссеру экспериментировать со своими монтажными и кинематографическими способностями. С звездными выступлениями актеров, в которые входили Дэвид Кэррадайн, Барбара Херши и Барри Примус, это не только «эксплуатационная картина», но также впечатляющая и знакомая параллель популярным фильмам о парах преступников того времени.
22. Нью-Йорк, Нью-Йорк (1977)
Фильм рассказывает о жизни джазового саксофониста Джимми Дойла и певицы Фрэнсин Эванс, которые встречаются и влюбляются друг в друга по уши. Однако после брака, когда они изо всех сил пытаются продвинуться в своей карьере, непостоянное поведение саксофонистов приводит к распаду их отношений; их брак распадается после рождения ребенка.
Де Ниро, умеющий играть ревнивых и отталкивающих персонажей, может сделать свое изображение Трэвиса Бикла в « Таксисте» более разумным . Мюзикл - амбициозный проект Скорсезе, захватывающий и волнующий, в то время как дисфункциональные отношения вызывают сочувствие и беспокойство. Как прокомментировал Скорсезе: «Что бы произошло, если бы вы объединили формальные элементы классических мюзиклов MGM с более современными стилями игры?» Как говорит Роджер Эберт: « Нью-Йорк Скорсезе, Нью-Йорк никогда не объединяется в единое целое, но если мы простим фильм за его недоразумения, у нас останется хорошее время». Это может напомнить младшей аудитории La La Land и A Star is Born, при этом ставя вопрос "лучше, правда?"
21. Мыс страха (1991)
После экстравагантного триумфа после «Славных парней» Скорсезе « Мыс страха» стал «просто триллером». Скорсезе провел обмен авторами со Спилбергом, который вместо этого стал руководить «Списком Шиндлера» . Скорсезе использовал технику Хичкока, используя уникальные ракурсы камеры, освещение и монтаж. В его седьмом сотрудничестве со Скорсезе в этом умном и хорошо созданном фильме внимание Роберта Де Ниро привлекает его фанатик и неряшливый психопат. Потрясающий и устрашающий характер Де Ниро имеет оптимальную шокирующую ценность.
Фильм фокусируется на Максе Кэди, осужденном насильнике, который использует свое знание закона и его лазейки, чтобы отомстить за свое 14-летнее тюремное заключение. Он обвиняет общественного защитника Сэма Боудена в сокрытии доказательств, которые могли бы обеспечить его оправдание.
20 . Хранитель времени (2011)
Уго Кабре, одинокий сирота, обслуживает станционные часы и живет в стенах вокзала в Париже 1930-х годов. Вместе с Изабеллой он отправляется на поиски дома, чтобы разгадать тайну сломанного автомата.
Не продукт творчества Скорсезе, экстравагантность и элегантность, заключающиеся в невинности фильма, прекрасны. Будучи номинированным на 11 премий Оскар, мощные выступления, а также изысканная эстетика делают его достойным просмотра. Джеймс Кэмерон назвал фильм «шедевром» из-за превосходного качества 3D-эффектов. Беззастенчивая любовь Мартина к кино находит уместное и волшебное отражение в этом фильме.
19. Воскрешая мертвецов (1999)
Еще один продукт классического дуэта Скорсезе-Шредер , фильм раскрывает совершенно иное, но безумное изображение раненых улиц Нью-Йорка с точки зрения городского фельдшера Фрэнка Пирса, которого преследует необходимость спасать жизни и становиться свидетелем смертей. Рассудок висит на волоске, и, прежде чем он щелкнет, он подружится с дочерью жертвы, Мэри Берк.
Фильм обязательно поразит зрителей потрясающей и захватывающей историей о встревоженном и страдающем парамедике. Николас Кейдж в роли Пирса интенсивен и уязвим, пытаясь выжить каждую ночь. Паранойя и тревога в фильме пронизывают экран. Хотя это был провал в прокате, Скорсезе отдал дань уважения городским фельдшерам и их неустанному труду, свидетелем которого он стал в молодые годы: «У меня было 10 лет работы в машинах скорой помощи. Мои родители, в больницах и вне их. Звонит посреди ночи. Я все это изгонял. Эти городские фельдшеры - герои - и святые, они святые. Я вырос рядом с Бауэри, наблюдая за людьми, которые там работали, Армией спасения, движением католических рабочих Дороти Дэй, все они помогали заблудшим душам. Они такие же люди ».
18. Кундун (1997)
Мартин Скорсезе рассказывает эмоционально изолирующую и духовно заманчивую историю о 14-м Далай-ламе через призму Его Святейшества. Это проливает свет на то, как простой мальчик из обычной тибетской семьи стал политическим и духовным лидером своего народа после китайского вторжения в Тибет, которое вынудило его покинуть страну.
Фильм приятен визуально и эстетически, поскольку он раскрывает сюрреалистический и мистический Тибет, чему способствует мастерство Роджера Дикинса. Роджер Эберт однажды сказал: « В отличие от портрета Скорсезе Иисуса, это не человек , стремление к совершенству, но совершенство в форме человека ... мы освобождены , чтобы увидеть фильм , как это: акт преданности, акт даже духовного отчаяния, брошенный в глаза материализму 20-го века ». Это красивое и запоминающееся изображение поисков жизни Далай-ламы. Как следствие, Китай запретил участникам производства входить и даже запретил фильмы и мультфильмы Диснея (Дисней имел права на распространение). Чтобы исправить эту «глупую ошибку», к 2016 году компания Disney открыла Шанхайский Диснейленд.
17. Банды Нью-Йорка (2002)
Из-за растущей напряженности среди протестантских и католических общин в Five Points, священник Валлон безжалостно убит Уильямом «Биллом Мясником» в 1846 году. Сын Валлона, который был свидетелем убийства, возвращается в город в 1862 году под псевдонимом Амстердам для убийства. Билл и отомстить за убийство своего отца.
Номинированный на десять «Оскаров», « Банды Нью-Йорка» стал первым фильмом Мартина Скорсезе, в котором снялся Лео, а остальное уже история. В то время как критики хвалят «зажигательную игру» Дэниела Дэй-Льюиса как безжалостного Билла, «Амстердам» Ди Каприо - типичный диккенсовский герой, глаза которого служат линзой повествования. Он проделывает впечатляющую работу, прокладывая себе путь в сердце Скорсезе, что знаменует начало новой эры и блестящего партнерства.
16 . Авиатор (2004)
Ховард Хьюз, авиатор, также является эксцентричным режиссером, известным в киноиндустрии. Однако его растущее ОКР и паранойя стали угрозой для его легендарной репутации и карьеры; личные демоны и прошлые воспоминания все более затрудняют ему контроль над своей жизнью.
Второй последовательный фильм Скорсезе, Ди Каприо получил свою вторую номинацию на премию Оскар за блестящее и проницательное изображение Хьюза, до такой степени, что эксцентричный магнат становится объектом сочувствия и восхищения. Ему нравится артистический и блестящий подход Скорсезе. Его актерское мастерство, хорошо оцененное дальновидным режиссером, было хорошо использовано. Годы спустя Лео сказал: «Я чувствовал, что действительно могу владеть термином« художник », работая вместе с ним».
15. Эпоха невинности (1993)
По мотивам романа Эдит Уортон 1920 года «Эпоха невинности» представляет собой историческую романтическую драму, повествующую о жизни аристократов в Нью-Йорке 1870-х годов. Состоятельный и красивый адвокат Ньюленд Арчер обручен с милой и очаровательной светской львицей Мэй. Хотя кажется, что это брак, заключенный на небесах, прибытие прекрасной кузины Мэй графини Эллен Оленской разрушает их представление о рае. Очарованный нетрадиционным и вызывающим мышлением Эллен, желание Ньюленда к ней заставляет его усомниться в своей любви и помолвке с скромным Маем среди дилеммы между его эмоциями и обществом.
Созданный Скорсезе как дань уважения его отцу Лучано Чарльзу Скорсезе, фильм показывает патриарха и матриарха Скорсезе в небольших эпизодах. Хотя кассовые сборы не увенчались успехом, пышность и величие нью-йоркской аристократии 1870-х годов - визуальное удовольствие для глаз. В этой саге о безответной и неразделенной любви, тоске и утрате актерский состав, включая Дэниела Дэй-Льюиса, Мишель Пфайффер и Вайнону Райдер, демонстрирует выдающиеся выступления. Скорсезе изо всех сил старается изобразить себя с другой стороны с помощью элегантных балов и романтических прогулок; фильм почти не из сказки. Как правильно прокомментировала Рита Кемпли: «Возможно, неудивительно, что он [Мартин Скорсезе] так же ловко исследует нюансы эдвардианских манер, как и законы современного мачизма».
14. Молчание (2016)
Действие фильма, адаптированного по одноименному роману Сюсаку Эндо, происходит в эпоху Эда в Японии, когда христиан беспощадно преследовали. В 17 веке два миссионера-иезуита отец Себастьян Родригес и отец Франсиско Гарупе отправляются в опасную миссию из Португалии в Макао, чтобы найти и спасти своего пропавшего наставника Кристована Феррейра, а также католиков. Однако они должны проявлять осторожность, чтобы их не поймали феодальные лидеры, что приведет к чрезвычайно мучительной и мучительной смерти.
Названный «страстным проектом» Скорсезе, это третий фильм, в котором тревожные личности находятся между верой и сомнением. 26-летняя одиссея художника по отражению его духовных и благоговейных убеждений находит отклик в фильме. Фильм - это опыт, в котором персонажи оказываются втянутыми в дилемму между приверженностью своим моральным убеждениям и убеждениям, которые кажутся прагматичными по отношению к общественным ценностям. Ансамбль, возглавляемый Лиамом Нисоном, Адамом Драйвером и Эндрю Гарфилдом, дает возбуждающее, но мягкое и меланхоличное выступление в напряженной, мучительной атмосфере. У Скорсезе был интересный ответ на вопросы о том, что ему нужно снимать фильмы о духовно парадоксальных фильмах: «С возрастом идеи приходят и уходят. Вопросы, ответы, снова потеря ответа и еще несколько вопросов, и вот что меня действительно интересует. Да, меня в этом смысле тянет к молчанию. Это была навязчивая идея, это нужно сделать ... это сильная, прекрасная правдивая история, в каком-то смысле триллер, но она решает эти вопросы ».
13. Волк с Уолл-стрит (2011)
Основанная на реальной истории биржевого маклера по имени Джордан Белфорт, гедонистическая сага Скорсезе о сексе, наркотиках и преступности рассказывает о его пути от лохмотьев к богатству, обманывая миллиардных богатых инвесторов, что в конечном итоге отрицательно сказывается на его жизни.
Одна из его самых знаковых ролей, ДиКаприо по праву заслужила номинацию на премию Оскар за свою звездную игру в роли плутоватого Белфорта. Как сказал сам Лев, это «поучительная история… как современная Калигула - падение Римской империи ». Он провел «много месяцев» с реальным Джорданом Белфортом и даже записал на видео выражение его лица, чтобы лучше изображать его, когда он находится под сильным действием Lemon Quaaludes. Лео также добавил: «Это самая большая свалка адреналина… с тех пор я не мог выходить на площадку».
Мэтью МакКонахи, у которого есть талант превосходить главных актеров своими яркими вспомогательными ролями, играет неряшливого старшего брокера Марка Ханна, под чьей опекой Белфорт попадает в мир гедонизма; кокаин, мастурбация и проститутки должны быть его главным приоритетом. В одной из самых запоминающихся сцен - обеде с участием Белфорта и Ханны - МакКонахи выделяется тем, что дает сомнительные советы по карьере и пытается объяснить первые уловки профессии, говоря: «Секрет в кокаине и проститутки », за которой последовала культовая сцена удара грудью и жужжание, которое было включено по настоянию ДиКаприо.
12. Ирландец (2019)
Шедевр старой школы, фильм рассказывает о Фрэнке Ширане, водителе грузовика, ставшем киллером, который работает в тесном сотрудничестве с преступным кланом северо-востока Пенсильвании, возглавляемым Расселом Буфалино. Фрэнк начинает «рисовать дома», кодовое слово для обозначения заказных убийств, он холоден и харизматичен. В конце концов, он знакомится с пылким Джимми Хоффой, который связан с организованной преступностью. Совершенно новый взгляд Скорсезе на жанр гангстеров феноменален.
В тщательно подобранном фильме задействован ансамбль тяжеловесов, в том числе Роберт Де Ниро, Аль Пачино, Джо Пеши и многие другие. Пачино измучен и уязвим, но при этом шумен и забавен. Де Ниро, как хладнокровный убийца, мало говорит и выполняет приказы, не покрываясь холодным потом. Пеши столь же убедителен и общается одним своим присутствием. Напоминающий « Однажды в Голливуде» Тарантино , фильм передает, как наступающая современность меняет уклад старого мира. Фильм заканчивается на острой ноте, и с именем Скорсезе в титрах почти душераздирающе думать о том, как подошла к концу золотая эра. Блестящая эпопея, в которой изображена команда мечты, и дань уважения умирающему жанру через неизбежную гибель, ожидающую персонажей.
11 . Остров проклятых (2010)
Маршал США Тедди Дэниелс и его недавно назначенный партнер, Чак Оул, едут в больницу Эшклиффа на отдаленном острове, чтобы расследовать исчезновение пациента. По мере того, как Тедди углубляется в расследование, он осознает зловещую природу приюта и его обитателей; он должен противостоять призракам своего прошлого, а также своим страхам, чтобы успешно покинуть остров.
Наполненный и тревожный, Остров проклятых - одна из самых феноменальных, но недооцененных работ Скорсезе. Провокационный, фильм бросает вызов здравомыслию зрителей. Его всепроникающая мрачность и тревога усиливаются выдающейся игрой Лео в роли Тедди Дэниелса, человека, которого преследует его травмирующее прошлое. Марк Руффало добавляет к первому блестящее измерение. Скорсезе делает величайший поворот сюжета в конце фильма, оставляя неизгладимый след в умах зрителей.
10. Алиса здесь больше не живет (1974)
После того, как муж Элис Хаятт, Дональд, погиб в автокатастрофе, она решает переехать на юго-запад, чтобы добраться до Монтерея, штат Калифорния, чтобы реализовать свои мечты о карьере певицы, а также в поисках лучшей жизни со своим не по годам развитым и разговорчивым сыном-подростком. Томми. Дуэт переживает множество злоключений, прежде чем остепенится и обретет истинную цель в жизни.
Разочарование Алисы как молодой женщины, обремененной материнством и стремлением поддержать себя, ощутимо. Скорсезе, которого критиковали за недостаток женского изображения в своих фильмах, представляет этот фильм с прекрасной главной героиней в центре. Проницательный и забавный фильм изображает болезненное положение американских женщин 70-х годов. Скорсезе сказал: «Это картина об эмоциях, чувствах, отношениях и людях в хаосе… Нам хотелось все это нанести на карту, показать различия и показать людей, совершающих ужасные ошибки, разрушающие их жизнь, а затем понять это и попытаться оттолкнуть, когда все рушится. - не попадая в мыльную оперу. Мы открылись для множества экспериментов ».
9. Отступники (2006)
Постоянно проникая в организации друг друга, полицейский Бостона Билли Костиган и член бостонской мафии Колин Салливан втянуты в жестокую погоню в кошки-мышки. Они находят родинки в своих организациях и прилагают все усилия, чтобы их не разоблачить.
Один из лучших фильмов Скорсезе на сегодняшний день, «Отступники» может похвастаться ансамблем в тяжелом весе, в который, среди прочих, входят Джек Николсон, Мэтт Дэймон, Марк Уолберг и Леонардо Ди Каприо. Согласно Entertainment Weekly: «Если им повезет, режиссеры снимут один классический фильм за свою карьеру. У Мартина Скорсезе по одному на десятилетие (« Таксист» в 70-х, « Бешеный бык» в 80-х, « Славные парни» в 90-х). Его шедевр 2006 года по ирландской мафии сохранил эту серию ». В третьем по счету фильме со Скорсезе Лео в роли вспыльчивого Костигана привносит в своего персонажа удивительную эмоциональную глубину и зрелость. Ужасно занимательно, обидно, что Лео не получил номинацию в Академии.
8. Злые улицы (1973)
После резкой критики после своего фильма Берта по прозвищу «Товарный вагон» Проведя год, «лепя кусок дерьма», Скорсезе решил основать свой новый рассказ на личном опыте мальчика, выросшего в Маленькой Италии, Нью-Йорк. Это не гангстерский фильм, а фильм о жизни в грехе и страхе перед вечными страданиями, чтобы грешник не умер без искупления. Это самое личное для Скорсезе с атмосферным напряжением и грязью, усиленными зажигательными выступлениями ансамбля, особенно Харви Кейтеля и Роберта Де Ниро. Противоречие между верой и сомнением делает обстановку более мрачной. Этот фильм знаменует начало прекрасного партнерства на протяжении более четырех десятилетий. Совершенно захватывающий, как мечта насилия и безумной жестокости, он был назван «одним из лучших американских фильмов десятилетия».
Злые улицы - это фильм, основанный на «кусочке уличной жизни», снятый в Маленькой Италии, в котором основное внимание уделяется выходкам Чарли и Джонни, перемещающихся по рядам мафии. Чарли застрял между католицизмом и верностью дяде, в то время как его друг Джонни Бой по уши в долгах. Это биографический рассказ Скорсезе о безымянных сыновьях и дочерях Маленькой Италии, скрывающихся в тени.
7 . Казино (1995)
Адаптированный из еще одного романа Николаса Пиледжи, фильм вращается вокруг персонажа Роберта Де Ниро, американского эксперта по азартным играм, еврея по имени Сэм «Эйс» Ротштейна, которому поручено наблюдать за работой казино Tangiers в Лас-Вегасе. Испытания и невзгоды, с которыми столкнулся Эйс, включают в себя операционные трудности из-за последующего вмешательства мафии, которые приводят к дальнейшему распаду его отношений и супружеской жизни на фоне быстро меняющегося Лас-Вегаса.
Прекрасное сочетание насилия, трагедии, неудач, азарта, джаза и юмора, фильм представляет собой тонко сбалансированный шедевр. При поддержке блестящего ансамбля, в который входили Джо Пеши, Джеймс Вудс, Шэрон Стоун, Фрэнк Винсент, Кевин Поллард и другие. Роберт Де Ниро в роли главного героя демонстрирует выдающуюся игру в роли проблемного обработчика казино. Это рассказ об американском богатстве и излишестве, волнующие представления продвигают тщательно созданный юмористический и джазовый фильм Скорсезе вперед.
6. Король комедии (1983)
Сатира с акцентом на темную комедию, фильм вращается вокруг Руперта Пупкина, простого человека, который ведет воображаемые ток-шоу в подвале своей матери и боготворить ведущего ток-шоу знаменитостей Джерри Лэнгфорда, который, как он убежден, предоставит ему большой перерыв в жизни. ТВ индустрия. Однако Лэнгфорд отвергает Руперта, что вселяет в последнего навязчивую идею преследовать первого; впоследствии Руперт похищает Лэнгфорда и в качестве выкупа требует место для гостя на его шоу.
В своем пятом партнерстве со своим любимым Марти Роберт «Боб» Де Ниро играет сумасшедшего «сочувствующего психопата» Пупкина, который не хочет ничего, кроме признания от своего кумира. Интересно отметить, как поменялись ролями в фильме Тодда Филипса `` Джокер '' 2019 года.где Хоакин Феникс сыграл сумасшедшего психопата, жаждущего внимания со стороны своего кумира и ведущего ток-шоу, которого играет сам Боб; поворот судьбы и странное сходство пугают. Фильм представляет собой жуткую сатиру на поклонение героям знаменитостей и влияние медиакультуры, которая включает извращенные и вуайеристские амбиции честолюбивых звезд, мотивированные историями успеха их кумиров. Веселая, но острая, тревожная жизнерадостность и неутомимая одержимость Руперта в дальновидном сценарии продолжают преследовать зрителей еще долго после того, как фильм закончился.
5. После работы (1985)
Когда типичный обыватель Пол Хакетт встречает Марси в кафе на Манхэттене, он поражается ее красноречию. Он берет такси до ее квартиры в захудалом районе Сохо; его 20-долларовая купюра вылетает из окна, что зловеще предсказывает серию сюрреалистических, причудливых и неловких ситуаций, в которые он попадает, встречая причудливых и опасных людей, постоянно пытаясь вернуться в безопасное место на окраине города.
Пол временами намного хуже, чем обыватель, что лишает публики поддержки. Его затруднительное положение не вызывает сочувствия; однако сумасшедшие и красочные персонажи действительно интригуют. Это классическая одиссея Скорсезе по захудалому центру города, наполненная энергией, паранойей и черной комедией. Главный герой фильма постоянно выхолащивается властными женскими персонажами. Как сказал Майкл Рэбигер: «Герой мрачной комедии Скорсезе After Hours подобен крысе, пытающейся вырваться из лабиринта. Действительно, в одной из сцен, где Пол оказывается запертым в квартире разговорчивой женщины, есть крыса в клетке. Фильм можно было бы представить как лабиринтное путешествие, в каждом отсеке которого обещаны определенные переживания, почти все иллюзорные и вводящие в заблуждение ».
4. Последнее искушение Христа (1988).
Названный благочестивыми христианами «кощунственным», фильм основан на одноименном скандальном романе Никоса Казандзакиса. Иисус - смиренный плотник, которого считают сыном Божьим, которого Иуда приковал к восстанию против римских угнетателей, несмотря на его заявления о том, что только любовь, а не насилие, может привести к спасению. Бремя быть Мессией мучает его и ведет к неуверенности в себе и страданиям. Сцена его распятия, которая вызвала множество споров, описывает видения о его «последнем искушении» уладить отношения с публичной грешницей Марией Магдалиной.
Фильм очеловечивает Христа, выступая против библейского толкования его божественности. Он связывает человеческие эмоции, такие как страх, сомнение, похоть, сопротивление и депрессия. Христа легко искушать, и он видит греховные сексуальные сны. Это изображение вызвало возмущение фанатиков. Даже отказ от ответственности в фильме не смог остановить споры: «Этот фильм основан не на Евангелиях, а на вымышленном исследовании вечного духовного конфликта». От режиссера, освоившего свое искусство в фильмах, основанных на организованной преступности, религиозная драма менее всего ожидаема. Блестящее и уязвимое изображение Христа Уильямом Дефо, рассматриваемое как «удивительно прямолинейное и страстное дело, которое также направлено на то, чтобы искупить карьеру Скорсезе в 80-х», выявляет его страдания, страдания, страдания и беспокойство во время самопознания.
3. Бешеный бык (1980)
Роберт Де Ниро играет главного героя Джейка Ламотту, итальянско-американского боксера в среднем весе. Когда он поднимается по служебной лестнице, чтобы получить корону, он влюбляется и женится на красивой девушке. Однако, преодолеваемые психологическими демонами, такими как саморазрушительная и неконтролируемая ярость, сексуальная ревность и чревоугодие вместе с его общей враждебностью серьезно влияют на его межличностные отношения.
Жестокие битвы в сочетании с раненым эго мужчины, вызывающие разлад в его отношениях, имеют большой вес; фильм поэтичен и психологически травмирует одновременно с напряженным и брутальным сценарием легендарного Пола Шредера. Джо Пеши прославился в этом фильме как поддерживающий брат Джейка Ламотта Джоуи, который изо всех сил пытается помочь своему брату бороться с его внутренними демонами. Медленная и неуклонная эмоциональная деградация Джейка приводит к его изоляции; красивая монохромная кинематография великолепно передает депрессивную и мрачную атмосферу, пронизывающую весь экран. Де Ниро взрывоопасен как «несимпатичный герой», чья незащищенность и одержимость заставляют его жаждать контроля над событиями как внутри, так и за пределами боксерского ринга ;он даже проглотил тарелку макарон, чтобы быть похожим на джейка средних лет. Мощный с блестящей нравоописательностью, Бешенный бык является одним из лучших произведений Скорсеза на сегодняшний день.
2. Таксист (1976 год)
Трэвис Бикл, ветеран войны во Вьетнаме, а теперь водитель такси, ведет одинокую и удручающую жизнь в морально обанкротившемся Нью-Йорке, и он увлечен волонтером кампании по имени Бетси. Отвращение и потрясение по поводу деградации Нью-Йорка, страдающего от насильственной проституции, коррупции и дисфункции, безумие и безумие Трэвиса, мотивированные насилием, заставляют его одержимо убивать кандидата в президенты, а также человека, который сутенер. вышел Идрис, несовершеннолетняя проститутка и его друг.
В этом захватывающем фильме Скорсезе на высоте. Жестокое насилие и раздражающие персонажи усиливают дисфункциональную атмосферу фильма. Роберт ДеНиро демонстрирует выдающуюся и запоминающуюся игру в роли взволнованного Трэвиса Биклза, который вступает в бойню. Он отзывчив, когда говорит: «У меня в голове несколько плохих идей», но незнаком, когда его руки пропитаны кровью. Трэвис пытается быть «настоящим дождем», который «смоет всю эту нечисть с улиц». прекрасная кинематография и насыщенные диалоги в сочетании с яркой игрой делают « Таксиста» блестящим, но кошмарным шедевром, который, несомненно, утолит жажду безумия и насилия в поклонниках нео-нуара.
1. Славные парни (1990)
По мотивам книги Николаса Пиледжи Славные парни, фильм вращается вокруг жизни трех ключевых фигур и их жизни как части нью-йоркской мафии 1960-х и 1970-х годов. Он повествует о путешествии молодого мелкого преступника Генри Хилла, который вместе со своими друзьями, мастером на все руки Джимми Конвеем и устрашающим Томми Де Вито, поднимается по лестнице организованной преступности, чтобы жить роскошной жизнью. Без его ведома жестокости вскоре кардинально изменили их жизнь, поставив на карту вопрос выживания.
Очевидный фаворит фанатов, этот фильм сделал Скорсезе известным в семье. Фильм, который ставит под сомнение степень умышленного незнания со стороны человека аморальности своего соотечественника, может похвастаться невероятным ансамблем, в который входят Роберт Де Ниро, Джо Пеши, Рэй Лиотта, Лоррейн Бракко и Пол Сорвино. Репетиции привели к разнообразным импровизациям и импровизациям, которые дали актерам творческую свободу для самовыражения, а лучшие из них были сохранены в импровизированном сценарии. Признанные «культурно, исторически и эстетически значимыми», Славные парни считается одним из величайших фильмов всех времен. Скорсезе использовал «все основные приемы Новой волны примерно 1961 года», чтобы создать свой шедевр. Феноменальные постановки и четкое, резкое повествование делают этот фильм Скорсезе величайшим фильмом всех времен.
Подписывайте на канал в Яндекс.Дзене. Также подписывается на группу "Кабинет доктора Калигари в ВК https://vk.com/dr.caligarisoffice, где еще больше интересных статей о кино, музыке, искусстве и многом другом.