Приветствую Друзья и Гости канала.
Тут появились новости от французской компании Peugeot и после них я понял, почему у французов возникли проблемы, а далее и вообще отмена выпуска в продажу своего нового седана D+ класса, Peugeot 508.
-
Вы наверное знаете, что данная модель должна была появиться в продаже на территории нашей страны ещё в 2019 году. На неё было получено ОТТС в России и многие в предвкушении ждали его появления в дилерских шоу-румах, но поставок седана так и не последовало. Компания ссылалась на загруженность конвейера, который просто не справлялся со спросом, возникшим на территории Европейских стран. Далее ОТТС был просрочен и вывести седан уже не получилось, а делать новый ОТТС в компании не стали.
-
-
И вот сейчас компания выводит обновлённую версию седана в продажу на территории Европы. Это гибридная версия автомобиля, которая имеет улучшенный дизайн, по сравнению с нынешней версии седана. Новая каскадная решётка радиатора, исполненная в чёрном цвете, перерисованный передний бампер, который получил в спортивной версии от PSE спойлер с крыльями по бокам, накладками на пороги и спойлером на заднем бампере.
PSE - Peugeot Sport Engineered - официальное спортивное отделение французской компании
-
Так вот, данная обновлённая версия выводится на рынок Европы по цене в 66 640 евро, в переводе по актуальному курсу, это немногим более 6.1 млн. рублей. Француз, который всегда имел ассоциацию со средним классом автомобилей, продаётся по цене превышающей ценники на аналогичные модели немецкой премиальной тройки. Просто представьте себе это. Беру сейчас именно европейские цены, так как подобные машины у нас в России будут стоить ещё дороже.
-
-
Итак, седан от Peugeot оказался дороже BMW M340i XDrive на 3 640 евро. Так же он превзошёл и Mercedes-Benz AMG С 43 на 2 886 евро. Согласитесь, что данные переплаты в большую сторону на Peugeot являются нонсенсом. А Audi A5 Sportback TDI стоит дороже французского седана всего лишь на 360 евро. Таким образом француз серьёзно залез на территории премиальных автомобилей, не имея на это особого основания. Даже в Европе пошло негодование, когда французы выкатили подобные цены. Представьте, какие бы продажи собрал у нас данный представитель французского автопрома. Скорое всего никакие. Просто была бы машина для шоу-рума, на которую приятно посмотреть и попускать слюни, не более того.
-
На что надеются маркетологи французской компании не особо понятно. Наверное решили взять пример с Mazda, которая объявила, что отныне будет выпускать автомобили премиум уровня и соответственно позиционирование автомобилей начиная с новых моделей будет исключительно такое. Только вот Peugeot никого ни о чём не предупреждала, а просто взяли и сделали цену на свою модель больше, чем цены на премиальных марках. Представьте сколько стоила бы подобная французская машина в России.
-
-
Примечательно ещё и то, что Peugeot 508 слабоват в сравнении с немецкими производителями. Нет, конечно его характеристики по разгону очень даже не плохи и до сотни с места он добирается за 5.4 секунды, но это всё равно больше на 0.5 секунды самого медленного представителя немецкой тройки, которым оказался Mercedes. Так что наглости французскому седану не занимать. Мало того, что он пришёл на поляну к премиум брендам, послал далеко и надолго все ценовые устои и обозначил цену больше, чем немецкие премиумы, так ещё и предлагает не топовое решение. Просто наглость.
-
А что Вы думаете о подобном ценообразовании французской компании на свой седан Peugeot 508??? Смогла бы данная модель иметь успех на рынке России при такой ценовой политике французов или правильный был ход с их стороны, что они всё-таки не вывели модель у нас в продажу???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
-
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.
Желаю Здоровья Всем зашедшим на статью. Берегите себя и своих близких.