Приветствую Друзья и Гости канала.
Все наверное знают китайский бренд Lifan, который ещё в начале 2020 года был представлен на территории России. Машины этого бренда были довольно распространены в Москве, особенно довольно удачная модель Lifan Solano 2, которую закупали даже некоторые московские таксопарки. Правда о самой компании в целом, вернее о качестве машин этого китайского бренда ходило много мнений, но если взять усреднённое, то машины этого бренда, скажем так, средней паршивости.
-
Далее произошёл локдаун, от которого китайский бренд не смог восстановиться и объявил себя банкротом. Из России Lifan ушёл. Сама компания продолжала попытки выйти из кризиса и искала того, кто мог бы ей в этом помочь. И спустя полгода китайскому автопроизводителю всё-таки это удалось. И знаете кто стал одним из спасителей??? Это хорошо известная нам Geely, которая теперь обладает 49% акций Lifan. Отвечает Geely именно за автомобильную составляющую, а вот второй собственник, государственный фонд Liangjiang Equity Investment Fund, расположенный в городе Чунцин, владеющий 51% акций будет отвечать исключительно за развитие бизнеса и коммерцию.
-
-
Примечательно, что Geely хорошо была осведомлена о качестве машин бренда Lifan, о том, что оно не дотягивает до стандартов, необходимых Geely. И поэтому китайский авто гигант решил полностью модернизировать производство, на котором раньше выпускали Lifan, полностью выкинув всё оборудование завода и подписав новых поставщиков запасных частей. Это должно кардинально отразится на качестве будущих машин китайского бренда.
-
И казалось бы, это воскрешение Lifana произошло не так давно, а компания уже готовится к тому, что бы завоевать рынок. Ну в принципе это понятно, так как Geely ведёт всю курьерскую деятельность недавно приобретённого бренда. А начало положил ребрендинг и презентация нового логотипа компании, который теперь ляжет в основу всех новых моделей Lifan. Плюс ко всему, сама компания теперь будет позиционироваться, как бренд, который выпускает исключительно электрические версии автомобилей, правда зачем на это пошла сама Geely не понятно. Дело в том, что под крылом китайского гиганта уже есть два бренда, которые выпускают только электрокары. За подобные автомобили в бюджетном сегменте отвечает бренд Maple, а за более дорогие электрические машины отвечает бренд Geometry. Поэтому в какую нишу воткнут Lifan не особо понятно на данный момент.
-
-
Но как бы там ни было, сам воскрешённый китайский бренд уже успел представить свой первый электрокар. Самое интересное, что новой моделью бренда стал минивэн, который хорошо знаком китайцам по названию Maple 80V. На самом минивэне просто поменяли логотипы и немного обновили заглушку "решётки радиатора". Во всём остальном это тот же минивэн, который выходит от бренда Maple.
-
После подобного хода создаётся ощущение, что-либо Lifan будет донашивать модели бюджетного класса, либо же в дальнейшем Lifan ждёт слияние с Maple в одну контору. Другого объяснения я найти не могу, зачем Geely понадобилось делать из Lifan электрический бренд.
-
-
А что Вы думаете по поводу данного переворота в судьбе китайского бренда Lifan??? Поможет ли Geely выползти Lifan из той трясины, в которую удалось загнать себя китайскому бренду???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
-
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.
Желаю Здоровья Всем зашедшим на статью. Берегите себя и своих близких.