Приветствую Друзья и Гости канала.
Китайский бренд Chery похоже готовится к тому, что бы предложить на российском рынке ещё одну свою новинку, но в этот раз это не кроссовер, которых за последнее время стало просто очень много, а классический седан. Его компания будет противопоставлять эконом четвёрке, включающей в свой состав Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo и Skoda Rapid.
-
Итак, компания Chery скоро презентует в России свой новый седан Chery Arrizo 5 Plus. Это совершенно новая модель, которая была представлена на выставке в китайском Гуанчжоу в конце ноября 2020 года. То есть модель совершенно свежая, недавно стартовавшая в продажах у себя на родине. Самое примечательное, что первые машины уже находятся на территории России, где и были собственно говоря сфотографированы на одной из стоянок. На сколько известно модели сейчас проходят процедуру сертификации и получения ОТТС. В среднем эта процедура занимает порядка полутора месяцев.
-
-
Сама модель Chery Arrizo 5 Plus не такая уж и маленькая. Он скорее всего подходит конкурентом для Skoda Octavia и Hyundai Elantra, так как длина китайского седана равняется 4680 мм., ширина 1825 мм. и высота 1490 мм. Колёсная база седана осталась без изменения и составляет 2670 мм. Сам же Chery Arrizo 5 Plus является рестайлингом Chery Arrizo 5, который был представлен ещё в 2016 году и продержался на конвейере без изменений довольно продолжительное время, что собственно вообще не характерно для китайского автопрома. Мало того, он до сих пор продаётся в салонах Поднебесной параллельно с новой моделью.
-
Машина изменилась довольно сильно и получила совершенно две разные версии в оформлении передней части. Самое интересное, что эти два оформления не отличаются в зависимости от комплектации. Просто на выбор покупатель может получить оформление переда, которое ему больше нравится. Очень интересный подход здесь сделали китайцы и получается тоже самое будет предложено и в России, так как на парковке были замечены обе версии седана.
-
Первое оформление передней части похоже на модели Hyundai и Audi. Это шести угольная решётка радиатора с горизонтальными ламелями исполненными в хроме. Сама же решётка довольно широкая и занимает больше половины передней чести. А вот вторая решётка больше напоминает модели Lexus. Соответственно в бамперах светодиодные противотуманные фары имеют совершенно разное расположение, да и сами бампера отличаются друг от друга. А вот головная оптика у седанов абсолютно одинаковая, со встроенными светодиодными ходовыми огнями Г-образной формы.
-
-
Боковая часть автомобиля осталась прежней. Поменялся только дизайн колёсных дисков, которые теперь имеют размер на 16 и 17 дюймов. А вот 15-ти дюймовых колёсных дисков от ныне предложено не будет. Задняя часть так же претерпела перерисовку. Ей подверглись задние фонари, получившие иную форму и светодиодное исполнение. Изменился задний бампер, получивший фейковые хромированные патрубки выхлопной системы, а так же была изменена и крышка багажника, которая получила небольшой спойлер. Примечательно, что при не изменившейся колёсной базе объём багажного отделения подрос на 147 литров. За счёт чего, не понятно. Возможно это сделано за счёт сокращения места для задних пассажиров, но если это так, тогда это довольно глупое решение со стороны производителя.
-
В салоне преображения тоже велики. Самое основное это новая цифровая панель приборов, которой вообще не было в прошлом исполнении седана. Она имеет диагональ в 10.25 дюйма. Центральный экран мультимедиа системы имеет точно такую же диагональ. Был полностью переделан центральный тоннель, который лишился кочерги ручника, взамен которого приобрёл электрический стояночный тормоз. Ну и плюс на центральном тоннеле появились и другие кнопки управления. Поменялся и селектор коробки передач, который теперь представлен в виде джойстика. Ну и конечно же появилось новое рулевое колесо.
-
-
Что касается моторной линейки, то Chery Arrizo 5 Plus будет предложен с двумя силовыми агрегатами, оба которые имеют объём в 1.5 литра. Атмосферный двигатель имеет мощность на 116 лошадиных сил, а турбированный агрегат на 156 лошадок. Оба двигателя работают в паре с механической пяти ступенчатой коробкой передач, либо с вариатором.
-
Что касается цены, то в Поднебесной данная версия седана стоит от 800 до 1.1 млн. рублей. В России цены на него могут быть дороже, но на сколько пока не известно. Правда если китайцам удастся сохранить ценник на этом уровне или же поднять его не более чем на 100 - 200 тысяч, то успех данной модели на территории нашей страны обеспечен.
-
А как Вам подобный седан от китайского производителя??? И какое исполнение передней части Вы выбрали бы для себя???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
-
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.
Желаю Здоровья Всем зашедшим на статью. Берегите себя и своих близких.