Найти тему
Invariant World

Создание игрового персонажа. День 8

Делаем ноги! Ну с хорошей точки зрения.

Доброго времени суток всем вам. Спасибо что продолжаете следить за развитием моего персонажа. Сегодня у меня в планах сделать ему ноги, а заодно попрактиковаться в hard-surface в ZBrush. Погнали! Первое это надо сделать механические ступни.

Есть что-то в hard-surface в ZBrush, немного ощущение что занимаешься не привычным скульптингом в программе предназначенной именно для этого, а моделируешь в той же MAYA, но интерфейс и инструменты ZBrush'а.

В том же темпе продолжаю делать голень... и тут на тебе снова, все вылетело без сохранения (а мне нужно не просто модель сохранять но и видео того как все происходит). Пришлось все делать заново, но результат повторной работы мне понравился больше несохраненного. Так что, не было счастья, да несчастье помогло.

Ну вот механическая нога готова. Hard-surface мне понравился, мне еще предстоит не раз к нему возвращаться, так как все у меня происходит в сеттинге Кибер-Панк и Кибер-Нуар. И я этому рад, будет еще возможность поразвиваться в этом направлении.

Теперь осталось добавить полученные ноги персонажу и одеть на него штаны.

Воооот. Наконец основная форма персонажа готова и можно приступать к следующему этапу. А дальше у нас долгая и кропотливая работа над деталями.

Но на сегодня все. У меня к вам вопрос: Как вам такой формат повествования работы? Интересно ли вам смотреть весь процесс создания персонажа? Стоит ли продолжать так снимать или поискать что то другое? Пишите что вы думаете об этом в комментариях. А так же подписывайтесь на мой канал, если еще не подписаны, ставьте лайки и рекомендуйте мои записи в соцсетях своим друзьям. Всем спасибо за внимание.

День 1 , День 2 , День 3 , День 4 , День 5 , День 6 , День 7 , День 8 , День 9 , День 10 , День 11 , День 12 , Финал