Найти тему

5 вещей которые имеют смысл только в играх.

В играх, как и в каждой субкультуре есть свои особенности. Большинство из представленных них механик могут работать и в жизни но есть и исключения, вот и о них мы и поговорим.

1. Торговля. Торговля одна из ключевых механик в играх, да и в жизни она существует, но там устройство торговли другое. Когда в игре ты убиваешь моба и получаешь ненужный лут или получаешь снаряжение лутьше чем твоё, то обычно ты сразу направляешься избавиться от ненужного лута к торговцу. Продать можно всё что угодно, от гнилого мяса до легендарного оружия или доспехов. При этом у торговца есть все виды товаров: зелья, оружие, украшения и т.д. Да в некоторых играх торговцы продают определённый вид товаров, но это не особо меняет общую картину. Зачем кузнецу покупать у тебя мясо кролика? В реальности попробуйте продать кассирше в ларьке дохлого голубя или гигантский меч, скорее всего таким образом вы только попадёте в психушку.

2. Приседание= стелс. Во многих шутерах есть стелс миссии и в большинстве случаев для того что бы избавиться от звуков при перемещении присаживаются. В жизни всё не так, если присесть, то звуки останутся такими же, но вот шанс упасть увеличится. И тогда миссия точно будет провалина.

-2

3. Лечение. Обычно, у нас, при ранениях или болезни обращаются к специалисту, проходят обследование и только потом выносят диагноз. Повезёт если ничего серьёзного, но вот если не повезёт то лечение может затянутся на годы. По этой причине в играх для лечения используются разные механики и способы: регенерация, аптечки, зелья и т.д. Без этого игры бы превратились в нудный симулятор жизни где приходилось бы драться с каждой бабкой за место в очереди.

-3

4. Двери-стены. В большинстве игр с открытым миром у каждого дома есть дверь, а то и не одна, но почти все они не открываются. Это сделано для того чтобы не нагружать железо, поскольку придётся прогружать столько элементов. После нескольких часов уже начинаешь отличать декоративные двери от настоящих. А у настоящих геймеров чутьё уже на такие двери натренировано.

-4

5. Невидимые вещи. В играх тоже присутствует физика, но судя по всему, она не действует в инвентаре. Просто ты иногда смотришь и не понимаешь куда гг засунул здоровенный пулемёт, ведь на нём даже рюкзака нет. Ёще мне интересно как во многих играх гг не доставая из инвентаря, может свободно менять оружие в руках. Похоже что у него в руках винтовка, а на плече ёще килограмм двести весит.

-5