Найти тему
AVToPro

Современный кроссовер по цене Весты и маленьким расходом

Корейские машины самые популярные в России после Лады, однако Корейцы могут пойти ещё дальше если начнут выпускать ещё более доступные автомобили.

Согласитесь, что если у людей будет выбор между отечественным автомобилем и Корейским, то он выберет второе за те же деньги. Для этого нужен по настоящему народный автомобиль, а лучше кроссовер, потому что такой кузов набирает популярность.

-2

Компания Киа недавно представила такой субкомпактный кроссовер, и намекнула, что он может появится у нас. Сейчас его продают в Индии, а за первые два месяца продаж он собрал более 50 тысяч заказов. Давайте посмотрим, что представляет из себя кроссовер, а в конце ещё предположим сколько он будет стоить у нас и сможет ли стать бесстселлером, потому что для этого есть все составляющие.

Фронтальная часть Киа Сонет имеет фирменную решётку радиатора в стиле других моделей марки. По бокам плотно прилегают светодиодные фары с диодными линиями дхо в верхней части. В нижнем уровне оптики расположены противотуманные фары, а на бампере есть воздухозаборник с серебряной окантовкой.

-3
-4

В профиль Киа Сонет похож на Селтос, схожая форма кузова. На корме как и у всех новых Корейских авто, фонари растянуты на всю длину пятой двери. Бампер со спортивным дизайном и двумя прямоугольными выхлопными патрубками. Объём багажника 392 литра - это не много, но не надо забывать про небольшие габариты кроссовера.

-5

Для народного автомобиля вид более чем достойный, такой захотят покупать вместо Лады однозначно, если он будет стоить также. Но как мы знаем, Корейцы цену не ломят, поэтому они так популярны в России.

Внутренний дизайн выглядит ещё круче внешнего. На передней панели большой тачскрин медиасистемы на 10 дюймов, который визуально объединён с приборной панелью. Приборка разделена на 3 сегмента, в одной из которых расположен

цифровой спидометр. Вертикальные дефлекторы сделаны в стиле нового Соренто.

-6
-7
-8
-9

На небольшой панели разместили климатическую систему, которая управляется с помощью кнопок. На центральном тоннеле есть только классический рычаг кпп, розетка на 12в и разъём для usb. Также присутствует ручной механический тормоз. Для второго ряда сидений есть центральный подлокотник и воздуховоды климатической системы

-10

Салон обтянут кожей с красной прострочкой. Кроссовер предлагает большой выбор опций, которые отличают его от других недорогих моделей. В оснащение топовой версии есть 6 подушек безопасности, голосовое управление, навигация, климат-контроль, вентиляция передних сидений, беспроводная зарядка для смартфона, аудиосистема Bose с сабфувером и т.д.

В основе Киа Сонет лежит платформа на которой сделан такой же малыш Хендай Venue. Моторы у них тоже одинаковые, турбодизель на 1.6 л 100-115 л.с., бензиновый турбомотор на 1.0 л 120 л.с. и атмосферник на 1.2л 83 л.с. Коробки заявлены разные, 5 или 6-ступенчатая механика, 6 АКПП, либо робот на 7 ступеней.

-11

Подвеска спереди макферсон, сзади торсионная балка. Длина 3990 мм, ширина 1770 мм, высота 1565 мм, колёсная база 2500 мм. Привод только передний, но есть режим для тяжелых дорожных условий, который меняет настройки противобуксовочной системы. В любом случае данный кроссовер является исключительно городским.

Главным плюсом можно считать очень низкий расход топлива, 4-5 литров на 100 км. Уверен, что в России многим важен этот показатель, потому что топливо нынче дорогое.

В Индии цена на такой кроссовер в переводе на рубли составляет от 600 т.р. Можно предположить, что если у нас его будут собирать, то Сонет будет стоить дешевле Креты т.к по габаритам он значительно меньше. По такой цене он станет однозначно народным.

А вы себе купили бы? Пишите комментарии. Ставьте лайк, подписывайтесь на канал.

Авто
5,66 млн интересуются