История пятнадцатая.
Наступил 90-й год. Год неразберихи, человеческой глупости и некомпетентности во всем, что перестраивалось, а точнее уничтожалось. В аппарате министерства и управления начались сокращения, реорганизация и ... короче перестройка! Я понял - пора уходить! Все мои планы о переходе в профком города рухнули в одночасье! Пора то, пора, да куда? Почти стихи. Покровителей у меня было много. Позвонив одному из них, я сразу решил свою проблему. Прямо как, золотую рыбку поймал! Рассказываю. Этот мой покровитель, с друзями зарегистрировали коммерческую структуру , а точнее это совместное советско- швейцарское предприятие " Э. Р. Тройка". (Экономическое Развитие Тройка! ) В это предприятие входило три подразделения: 1. " Транс - чартер - тройка" - грузовые авиаперевозки; 2. "Тройка - тур" - туристическая компания; 3. " Транс - сервис - тройка" - грузовые автомобильные перевозки. И он держал одну вакансию для кого -нибудь своих. И тут позвонил я. Без колебаний вакансию директора " Транс - сервис - тройка" он предложил мне. Мое искреннее пожатие его руки, сказало само за себя. Компания имела четыре офиса. Центральный на улице Кузнецкий мост - там сидело руководство: Генеральный директор, Исполнительный директор и Коммерческий директор . Там же были секретари, бухгалтерия, айтишники и служба безопасности из маститых бывших сотрудников КГБ, при чинах и званиях. Офис турфирмы был рядом с метро Водный стадион на улице Лавочкина и уже как бы мой, рядом с метро Речной вокзал на улице Фестивальная. Согласно моего статуса, мне полагалась служебная машина, это был новенький жигуленок и проводной радиотелефон, в виде рации, фирмы " Нокия" за 3 тысячи долларов! Да! Компания была крутая! Работа моя заключалась в следующем. На фирму были уже отправлены четыре фуры "Мерседес". Я должен был их получить, растаможить и обеспечить работой, желательно рейсами за границу. " И всё!" - улыбнулся он. Да, подумал я, крутой ты мужик, оказывается! Позже я познакомился с остальными учредителями, тоже ребята не простые. Я не называю ничьих фамилий специально, так как эти фамилии известны в определенных кругах. И без этого, сразу ясно, что простым людям такое не под силу. " Я , понял вас, сэр! Разрешите приступать? - с улыбкой спросил я. " Да с завтрашнего дня выходи на работу. Вот адрес офиса, протянул он мне визитку, там уже есть секретарь и начальник отдела кадров, ты же должен будешь найти водителей и принять их на работу. Да, и сам не забудь завтра оформиться." - сказал он и пожав мне руку, пошел к своей машине. Вот так произошел очередной крутой поворот в моей жизни. Я пошел в свой отдел кадров, чтобы написать заявление по "собственному". Ребята когда узнали, бросились меня уговаривать, не делать поспешных шагов, все утрясется, образуется! Мне было искренне жаль их всех. Я все понимал, а главное то, что прежнее уже никогда не вернется! А они это, пока не поняли. С грустью закрыв, в последний раз свой кабинет, я сдал навсегда ключи на вахте, попрощался и вышел из Управления. Что меня ждало впереди, я даже не мог себе представить!
Продолжение следует...