Найти тему

Все мы родом из детства

Все мы родом из детства. Самые чудесные, самые звонкие годы жизни, которые потом не забыть… И не вернуть…

Но так случилось, что мы родились в конце 20 столетия, когда научно – технический прогресс еще не достиг той мощи, которую он набирает сейчас. И вот родились наши дети, не виноватые в том, что с каждым днем информационная волна все выше и выше, потребность в качественных знаниях все больше!

А детство?? Что делать с тем парадоксом, что именно на детство у детей катастрофически не хватает времени! Родители, стараясь дать своим чадам хорошее образование, нанимая бесчисленных репетиторов в дополнение к школьным педагогам, лишая бедолаг – учащихся свободной минутки, не учитывают только одного – у детей пропадает желание получать эти знания. Они утрачивают самую главную способность – умение учиться, открывать для себя волшебный мир знаний самостоятельно !

Я не отдала своего ребенка в школу.

Сейчас моей дочери 33 года, она имеет два высших образования, любимую работу, семью.. И только теперь я могу с чистой совестью рекомендовать родителям учить ребенка дома.

Домашнее или семейное обучение существует в России с 1995 года, и мы были одни из первых, кто решился на этот альтернативный метод обучения. Он заключается в том, что ребенок не посещает занятия в школе, а получает у преподавателей учебный план, согласно которому учащийся должен регулярно проходить аттестацию в школе. Как правило, это контрольные задания в конце каждой четверти, или, как сейчас принято, каждого триместра. Конечно, родители могут привлекать к обучению репетиторов, но также могут учить детей всем предметам без посторонней помощи. Как это возможно? Скажете Вы! Всем предметам?

Главная задача родителя – научить ребенка учиться!!

Целью домашнего обучения является пробуждение у маленького ученика интереса к занятиям, желание получать знания . На первых порах родителям придется контролировать этот процесс, но и при школьном обучении каждый родитель с первого дня помогает детям делать домашние задания. И это совершенно не сложно в начальной школе. На то, чтобы объяснить буквы и цифры не требуется фундаментальных педагогических знаний.

В последствие ребенок приучится выполнять задания по учебникам, и, поверьте, на это у него будет уходить в два раза меньше времени, чем в школе, когда дети постоянно отвлекаются на уроках, а потом просто списывают у одноклассников. Ответственность за качество своих знаний у школьного ученика меньше, чем при семейном обучении, потому что ребенку приходится глубоко изучать материал, а не просто заучивать к уроку, иначе он не сможет понять последующие темы и не сдаст аттестацию по всем темам за год.

-2

Высвобожденное от школьной программы время можно потратить на дополнительное образование, спорт, саморазвитие и т. д. И главное, у детей появится свободное время на игры и прогулки, которые так необходимы им в детстве.

Понравилась статья!? Ставьте лайки