«Лента» меняет организационную структуру компании. Ритейлер создаст два новых подразделения и проведет кадровую чистку.
«Магнит» будет открывать киоски в парках и офисах. Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в Краснодаре. Его площадь — 18 кв. м., в ассортименте — 650 торговых наименований, акцент сделан на готовую еду и продукты для быстрого перекуса, напитки, снеки, мороженое, кондитерские изделия.
В Москве продлили ограничения на работу кафе в ночное время. Мэр Москвы Сергей Собянин продлил ограничения на работу общепита в ночное время и требование перевести 30% сотрудников на дистанционную работу.
«М.Видео-Эльдорадо»: в 2020 году россияне приобрели рекордное за последние 6 лет количество ноутбуков. Категория ноутбуков демонстрировала двухзначную динамику начиная с марта. Покупатели выбирали в основном стандартные полнофункциональные модели с дисплеем от 13,5 дюймов и выше, стоимостью от 35 000 рублей.
«Азбука вкуса» удвоила онлайн-продажи в 2020 году. При этом компания не намерена развивать собственные дарксторы, видит потенциал доставки из работающих магазинов. Стратегия «Азбуки вкуса» до 2023 года предусматривает открытие не более 10 магазинов в год без региональной экспансии.
Retail.ru
Теги: Дайджест
Статья относится к тематикам: Retail
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru