Найти в Дзене

3 товара, которые бессовестно воруют из вашего семейного бюджета. Часть 1.

1. Туалетная бумага

Современный человек использует в своей жизни туалетную бумагу после похода в туалет. Этот предмет всегда будет пользоваться популярностью. Вспомните хотя бы начало пандемии год назад: что покупали в первую очередь? Правильно - гречку, соль и туалетную бумагу.

Но как современным производителям выделить свой продукт на полках? Уже использованы многие маркетинговые уловки: ароматизированность, текстура <с пупырышками, >, многослойность, разноцветность. Естественно , начинают снижать цену-это самый лучший аргумент для покупателя. А, задумывались ли вы, за счет чего это происходит? Вроде и бумага брендовая , рекламу по телеку гоняют с утра до вечера, и цвет, какой захотите , и запах, и пупырышки на месте. А вы взгляните на ее длину. Хорошо, если она сейчас достигает метров 25-30, но по ГОСТу Р52354-2005 она должна быть 52 метра!

Из открытых источников
Из открытых источников

2. Растворимый кофе в пакетиках.

Даже если в пакете не какая-то химия, как многие привыкли считать <читать состав многие просто не привыкли>, а самый обычный кофе из банки рассыпанный по пакетам, то нужно всегда помнить-этот товар, всегда будет дороже.

Здесь действует обычная психология. СтОит, относительно банки того же кофе, - дешево, подходит для тех, кто, например, кофе пьет только раз в месяц и то, в кафе или закусочной <но тут получается еще и накрутка заведения на стоимость такого пакета>. Молодежь, которая любит пробовать все новое в красивых и блестящих упаковках, да и любой человек, решивший взять пакетик на пробу на кассе, чтобы сменить свой предыдущий кофе. То есть , в целом, пакетик такого кофе: красивый, блестящий, недорогой, всегда на кассе любого магазина. Сложно удержаться от покупки.

Хорошо, если в составе такого пакетика, вес которого, на минуточку, всего 2г. просто растворимый кофе, сахар и сухие сливки. Но, чаще всего, там "пальма" занимает львиную долю, сахар или глюкозный сироп и немного кофе, сомнительного происхождения. А компании-производители получают с продажи таких пакетов сверхприбыль. Помните об этом! Из ваших кошельков.

Из открытых источников
Из открытых источников

3. Энергетики

Тут вообще все просто-вода и сахар и "конский" ценник. А если позвать в рекламу "звезду" шоу-биза , так вообще можно производителю больше ничего не производить, а получать сверхприбыль. Хитрость производителей энергетиков заключается еще и в маленьком объеме банок, в эксклюзивности состава <учитесь читать состав!> ну и , конечно же, в бодрости, после принятия данного напитка. Это все наглая ложь, рассчитанная, прежде всего, на неокрепшие умы подростков.

Из открытых источников
Из открытых источников

Какие из этих товаров вы готовы покупать за любые деньги или , все-таки понимаете , что производитель на вас наживается и готовы их не покупать, заменять или покупать редко. Поделитесь в комментариях.

Если статья была для вас полезной, то можете поставить "палец вверх".