1. Туалетная бумага
Современный человек использует в своей жизни туалетную бумагу после похода в туалет. Этот предмет всегда будет пользоваться популярностью. Вспомните хотя бы начало пандемии год назад: что покупали в первую очередь? Правильно - гречку, соль и туалетную бумагу.
Но как современным производителям выделить свой продукт на полках? Уже использованы многие маркетинговые уловки: ароматизированность, текстура <с пупырышками, >, многослойность, разноцветность. Естественно , начинают снижать цену-это самый лучший аргумент для покупателя. А, задумывались ли вы, за счет чего это происходит? Вроде и бумага брендовая , рекламу по телеку гоняют с утра до вечера, и цвет, какой захотите , и запах, и пупырышки на месте. А вы взгляните на ее длину. Хорошо, если она сейчас достигает метров 25-30, но по ГОСТу Р52354-2005 она должна быть 52 метра!
2. Растворимый кофе в пакетиках.
Даже если в пакете не какая-то химия, как многие привыкли считать <читать состав многие просто не привыкли>, а самый обычный кофе из банки рассыпанный по пакетам, то нужно всегда помнить-этот товар, всегда будет дороже.
Здесь действует обычная психология. СтОит, относительно банки того же кофе, - дешево, подходит для тех, кто, например, кофе пьет только раз в месяц и то, в кафе или закусочной <но тут получается еще и накрутка заведения на стоимость такого пакета>. Молодежь, которая любит пробовать все новое в красивых и блестящих упаковках, да и любой человек, решивший взять пакетик на пробу на кассе, чтобы сменить свой предыдущий кофе. То есть , в целом, пакетик такого кофе: красивый, блестящий, недорогой, всегда на кассе любого магазина. Сложно удержаться от покупки.
Хорошо, если в составе такого пакетика, вес которого, на минуточку, всего 2г. просто растворимый кофе, сахар и сухие сливки. Но, чаще всего, там "пальма" занимает львиную долю, сахар или глюкозный сироп и немного кофе, сомнительного происхождения. А компании-производители получают с продажи таких пакетов сверхприбыль. Помните об этом! Из ваших кошельков.
3. Энергетики
Тут вообще все просто-вода и сахар и "конский" ценник. А если позвать в рекламу "звезду" шоу-биза , так вообще можно производителю больше ничего не производить, а получать сверхприбыль. Хитрость производителей энергетиков заключается еще и в маленьком объеме банок, в эксклюзивности состава <учитесь читать состав!> ну и , конечно же, в бодрости, после принятия данного напитка. Это все наглая ложь, рассчитанная, прежде всего, на неокрепшие умы подростков.
Какие из этих товаров вы готовы покупать за любые деньги или , все-таки понимаете , что производитель на вас наживается и готовы их не покупать, заменять или покупать редко. Поделитесь в комментариях.
Если статья была для вас полезной, то можете поставить "палец вверх".