В своей мастерской я не только делаю самоделки, но иногда ремонтирую мопед, на котором часто катаюсь летом по полям и лесам.
Еще осенью я заметил, что двигатель начал плохо заводиться и чувствовалось, что компрессия слабовата. В такой ситуации нужно посмотреть не пропускают ли клапана, и если это так, то притереть их или заменить на новые.
Обычно на этом этапе возникают сложности, мощные пружины поддаются не так легко и процесс замены клапанов затягивается.
В этой статье я поделюсь простыми способами, которые помогут снять и поставить клапана. Это также актуально для более кубатурных мотоциклетных двигателей, 150, 200 и 250 кубиков, принцип один и тот же.
Первым делом покажу как снять клапана. Понадобится небольшая металлическая трубка.
Под клапан кладем небольшой отрезок тряпочки и легким ударом молотка по трубке сжимаем пружины.
В результате получается так, что сухари вылетают в трубку и клапан легко вытаскивается, можно спокойно менять на новый. (Листаем галерею).
А теперь о способе, который помогает с легкостью быстро установить клапана на свои места.
Для установки клапанов понадобится отвертка с плоским шлицем и гаечный ключ на 10. В случае с большей кубатурой подбираем гаечный ключ таким образом, чтобы ничего не мешало вкладыванию сухарей.
Заранее подкладываем под клапан тряпку, чтобы он не проваливался. Сухари должны хорошо закрепиться в специальной канавке на клапане.(Листаем галерею).
Получается легко и быстро установить клапана и не потратить на это свои нервы.
Раньше я долго мучался, когда дело доходило до смены клапанов или просто их притирки. Снимать их было неудобно и муторно, пока не придумал такой способ.