Здравствуйте.
Сегодня я решил поговорить о еще одной относительно новой игре, в которую я сейчас играю - Infinitode 2. Это игра в жанре Tower Defence - т. е. нужно уничтожить врагов, пока те не достигли определенной точки. Но особенность этой игры в том, что число волн в этой игре бесконечно, и нужно выдержать как можно больше вражеских волн.
Игру создала компания Prineside, а автор - украинец Вадим Сахно. К слову, игра является продолжением игры Infinitode, но отличается от нее несколькими механиками.
В игре присутствует несколько типов врагов:
Обычные - с умеренным числом здоровья и скоростью, особых эффектов не имеют. Представлены в виде зеленых кругов.
Сильные - медленные, но более "выносливые", особых эффектов не имеют. Представлены в виде красных квадратов.
Быстрые - очень быстрые, особых эффектов не имеют. Представлены в виде желтых треугольников.
Воздушные - недоступны для некоторых типов пушек (о них позже). Есть два типа таких - одни представлены в виде голубых кругов с винтом вертолета, другие, более быстрые - в виде синих треугольников с элементом самолета.
Бронированные - защищают ближайшие фигуры от атак - та получает только 50% от урона. Представлены в виде бирюзовых квадратов.
Лекари - восстанавливают здоровье ближайшим фигурам. Представлены в виде розовых пятиугольников.
Токсичные - имеют иммунитет к отравлению. Могут регенерироваться (восстанавливать здоровье). Представлены в виде зеленой угловатой фигуры.
Морозные - не могут быть замедлены. Представлены виде синих кругов.
Легкие - отражают определенный тип атаки в течение некоторого времени. Представлены в виде ромбов.
Бойцы - если их уничтожить, то они будут поделены на три меньших себя с 50% здоровья. Представлены в виде фиолетовых шестиугольников.
Еще есть 5 видов босса, но о них позже.
Еще в игре есть 15 видов пушек - с разным разовым уроном, скоростью атаки, скоростью снарядов, вращением, талантами и эффективностью против разных видов врагов. У каждой пушки повышаются различные показатели в зависимости от уровня (20 уровней по набору опыта и 10 уровней пользовательского апгрейда). Вот они:
Обычные - особых эффектов не имеют. Талант - с каждым уровнем коэффициент урона увеличивается.
Снайпер - мгновенно бьют по врагам (после прицеливания). Талант - критический урон. После 10 уровня могут убить цель мгновенно. Можно сделать снаряды проникновенными (после попадания продолжают летать и дают урон другим целям).
Пушки - медленные с такими же медленными снарядами, но могут взорваться и нанести урон нескольким целям. Талант - радиус взрыва. Могут после взрыва пустить еще 3 снаряда.
Морозильники - не атакуют, но могут замедлить противников. Талант - увеличение продолжительности отравления и длины молнии. После 10 уровня пускают снежные комы, которые остановят соперника на несколько секунд.
Противовоздушные - могут атаковать только воздушные цели, но больше всего эффективны против них. Талант - возможность поджечь врага (с каждым разом здоровье сокращается).
Круговые - пускают снаряды в разные стороны по кругу. Талант - число снарядов за раз. Являются универсальными - могут атаковать любую цель. Можно сделать снаряды проникновенными (после попадания продолжают летать и дают урон другим целям).
Застойщики - останавливают цели в радиусе действия. Талант - увеличение вероятности и продолжительности застоя. После 10 уровня могут отталкивать врагов назад.
Мультишоты - пускают несколько снарядов в одном направлении. Талант - угол стрельбы и число снарядов.
Миниганы - скорость стрельбы увеличивается после каждой атаки и уменьшается при бездействии. Талант - ускорение атаки. После 10 уровня могут сжигать или травить врагов.
Отравители - своими снарядами заставляют врагов постепенно терять здоровье. Талант - продолжительность действия яда. После 10 уровня ставят вокруг себя особую отравляющую оболочку, и любая цель при ней потеряет здоровье.
Пушки Тесла - стреляют по целям с помощью молний, которая задевает другие цели. Талант - длина молний. После 10 уровня могут сделать шаровую молнию, которая потом ударит по первому встречному.
Ракетницы - пускают ракеты, могут при необходимости меняют направление и летают до тех пор, пока не попадут в противника. Талант - скорость поворота. Может пускать сразу три ракеты.
Огнеметы - поджигают врагов, заставляя их терять здоровье, и заморозка будет бессильна. Особенно хороши против морозных врагов. Талант - продолжительность горения.
Лазеры - пускают смертельную линию, и любой соперник, проходящий через нее, потеряет здоровье. Пока линия светит, пушка не может повернуться. Талант - продолжительность простаивания линии.
Есть еще один тип пушки - пушка Гаусса, но я с ней плохо знаком. Известно, что она пускают снаряд сразу после появления врага на пути, и что нужно вращать ее вручную. А урон от нее колоссален.
Игра предоставляет самые разные уровни - с разными врагами и особенностями. Впрочем, можно создать свой, используя редактор карт.
Клетки могут быть разными - платформы для пушек, дороги, блокировщики, шахты (дающие ресурсы для улучшения игры), деревья улучшений, генераторы волн, базы (попадая на которую, враги отбирают жизнь у игрока) и т.д.
Игру можно улучшать, используя дерево технологий. Улучшения могут быть как для отдельных пушек, так и для всей игры в целом (увеличение времени прихода волн, награда за ранний вызов волны, кредиты). Чтобы купить улучшение, нужны кредиты, ресурсы и прочие бонусы. Ресурсы добываются в шахтах. Также можно собрать бонусы от врагов.
За прохождение волн можно получать звезды (максимум 3 звезды), а также бонусы и трофеи. Трофеи несут бонусы и появляются на стартовом экране. "Слабое звено" наоборот.
К каждому уровню прилагаются задания. Каждое задание приносит с собой бонусы. Задания можно сбросить и получить за это особые билеты.
Кстати, есть еще билеты, которые увеличивают бонусы от врагов, увеличивают ценность бонусов и дают возможность крутить колесо удачи для необычного бонуса.
Кстати, о ценности бонусов. Они делятся на три вида: обычные (зеленые), редкие (синие), очень редкие (фиолетовые), эпические (оранжевые) и легендарные (голубые).
Еще есть ежедневные задания, которые дают самые разные бонусы. Надо выполнить определенное задание, и за него будет дана дополнительная награда. Награды идут с циклом в 28 дней, и с каждым разом - все больше и больше.
Еще есть особые карты, которые даются каждый день. Нужно соревноваться с другими игроками, и те, кто наберет больше очков, получат ценные призы. Особенность в том, что улучшения из дерева исследования игнорируются.
Еще есть 10 способностей, которые могут облегчить игру или выполнений заданий:
Заморозка - замедляет всех врагов.
Поджигатель - поджигает всех врагов.
Яд - отравляет врагов в выбранной области.
Взрыв - поджигает врагов в выбранной области.
Пули - пускает пули по всему полю, и каждая пуля летит горизонтально.
Толкатель - отталкивает все цели назад.
Магнит - переводит все снаряды на одну цель.
Лазер - пускает вертикальную линию в выбранной области, и все, кто пройдет через нее, потеряют здоровье.
Гроза - пускает молнии на случайные цели, нанося огромный ущерб.
Ядерная бомба - наносит значительный урон всем целям.
И наконец - о боссах. Они появляются на последних уровнях и пользовательских картах. Их 5:
Обычный босс - с колоссальным числом очков здоровья. Когда он окажется на грани уничтожения, он восстановит здоровье и начнет ускоряться.
Змейка - состоит из нескольких сегментов. Чем меньше сегментов осталось, тем уязвимее "голова". Чтобы победить босса, нужно уничтожить голову.
Генератор - генерирует случайных регулярных врагов.
Усиленная змейка - "голова" неуязвима, пока все другие сегменты не уничтожены. Если они уничтожены, по появятся еще одни, и можно будет уничтожить "голову".
Паук - блокирует пушки, на которые он встанет. Когда останется 75%, 50% и 25% здоровья, он начнет блокировать 3 лучших башни. Для отвлечения внимания использует маленьких паучков.
Мне очень нравится эта игра, в ней много интересных функций и особенностей, и я считаю, что игре есть куда расти. Если вам нравятся игры жанра "Tower Defence", то попробуйте и эту игру.
А что вы думаете об этой игре? Пишите в комментариях.