У каждой семьи есть свои особенности. И чтобы немного разгрузиться, разобрать завалы тяжелой информации в мозгу, напишу такой себе развлекательный рассказ про нашу семью. У нас есть одна фишка, что отличает от других. Мы все – левши.
Вт серьезно – я и супруг больше работаем левой рукой. А пишем – исключительно левой. Когда мы встретились на банкете, я подала ему бокал левой рукой. А он, левой же, его принял. Еще тогда мы улыбнулись друг другу, наши глаза встретились более длительно, чем интереса ради. Мы серьезно заинтересовались друг другом как левша левшой.
Хотя я умею писать правой, калякала при родителях правильной рукой (ну, чтобы все было как у людей), левая моя ведущая. И только в Великобритании я спокойно и свободно смогла быть такой, какой сделала меня природа.
Муж же и не скрывал своей особенности. Он красиво пишет, прекрасно работает руками и даже делает поделки с детьми (а потому что нравится, любит он всякие штуки мастерить!) Наверное потому, что он – мужчина, левшизм ему прощался и прощается.
Дети у нас тоже получились левшами. И ложку, и карандаши, да и ручку впоследствии, сынок брал левой ручкой. Ненавязчиво я его учу пользоваться правой, чтобы руки были одинаково развитыми. Тем более, в садике, а теперь и в школе, приветствуют такой подход. Чтобы оба полушария мозга через руки развивались гармонично. И сынок тоже умеет работать двумя руками.
Дочь также потянулась к ложке левой рукой. Но брала и правой. Карандаши, кисти, теперь – ручку. Она сама стала работать двумя руками. Наверное, за братом повторяет. А может быть, у нее развиты две руки, от природы она двурукая. Но как ручку взяла, стало понятно, что писать у нее лучше получается именно левой рукой.
Вот так у нас уже четвертая левша!
Хорошо, что эти дикие времена, когда детей приучали писать именно правой рукой, прошли. Мои дети спокойно и с увлечением делают все преимущественно левой, но и правая в рабочем плане развита, По части физической силы – так обе руки у детей одинаковые.
Зато мелкая моторика лучше на левых ручках работает.
Думаю, это какой-то наследуемый признак. Не знаю, что мне дает левшизм (может быть то, что есть способности к языкам), у мужа прекрасный художественный вкус. Хоть с математикой и математическими науками, аналитикой, он тоже на ты.
Хотя мы оба – бунтари.
Дети также имеют с раннего возраста свое мнение, и их сложно переломить. Воспитываю, чтобы так и было, ничье мнение не возобладало над тем, как они хотят жить.
Кстати, у супруга папа – левша. А у меня все правши. Хотя, говорят, все рыжие по моему роду были левшами.
Вот такая у нас семья!