Для многих будет новостью, что в такси, как и ,например, в магазинах, тоже есть тайные покупатели🕵️♀️ Мне пришлось с этим столкнуться в тарифе "Детский" от Яндекс.Такси. Но что же они проверяют и как Вы узнаете о том что такой пользователь был у Вас?
Цель тайного покупателя проверить: насколько правильно водитель соблюдает правила сервиса, не нарушает ли он ПДД и на сколько вежлив и аккуратен при общении с пассажирами.
Прикладываю скриншот своей "чудо поездки"😏
Вот такой отчет о поездке с "тайным покупателем" я получил в ленте новостей в приложении Яндекс.Про. на следующий день. Конечно же в лучших традициях Яндекса есть и абсурдные пункты в этой проверки (которые помечены красным).
Т. е я предполагаю, что у меня была поездка по времени не более 10 минут и думаю, что ребенок в данной поездке был довольно взрослый, поэтому я не предлагал пакеты и не уточнял про укачивание, что считаю вполне нормальным. Через день мне позвонили из контроля качества Яндекса и там девушка быстренько зачитала стандарты. На мои реплики "Почему я это не уточнял" и , что "не собираюсь этого делать в будущем" - она абсолютно ничего не ответила, а только говорила "Вы согласны что нарушали? " и "Вам может быть закрыт доступ в тариф"? Учитывая какое сейчас положение у Яндекса в этом тарифе, где подачи более 10 минут, конечно закрыть доступ это очень логично!
Мой вывод из всей этой ситуации - соблюдение правил сервиса, конечно очень важное дело, НО, когда эти правила пишут люди, не имеющие детей и оторванные от реальности - это ерунда, а не правила! Будьте готовы, что "тайный покупатель" придёт и к Вам😎
Надеюсь информация была полезна. Ставьте лайки, пишите комментарии.
Всем удачной дороги🚖