И вот, наконец, погнали мы машины домой. Собрались, поехали, шесть машин, все хорошо, каждый за другим едет. Все пошло хорошо.
Из Владивостока мы ехали до Хабаровска, и пришлось нам сделать некую петлю вокруг города. Так как в то время бандиты на дорогах хулиганили. И ни на кого не нарвались.
Ночевали мы либо у придорожных кафешек, где народу было много, в основном дальнобойщики. И все вроде как шло хорошо. Дорога, конечно, в то время ещё только строилась. Асфальта не было, лишь кругом крупная щебенка. В общем, ехать было тяжело. А мы старались машины не разбивать, всё-таки хотелось привезти в хорошем состоянии машины. А другие гонщики в основной своей массе нас обгоняли как стоячих, совершенно они машины не берегли.
Когда мы добрались до асфальта, а он начинался примерно в Чите, то случилось со мной нехорошая штука. Я пробил поддон машины, хоть и всю дорогу аккуратничал. Все масло вытекло, и машина клинанула. Наши ребята дотянули меня до Чернышевска. А уже там на какой-то СТО мы попытались заварить поддон. Но оказалось, что было уже поздно. На приводе подшипник клинанул. И на этом все мои ребята со мной попрощались, уехали, и меня оставили там одного.
Мои коллеги-связисты помогли, подобрали меня, на участок отвезли. И там уже процесс был такой: машину загрузили в грузовик, отвезли в Читу, а там уже к специалистам свозили, и решено было делать ремонт со снятием коробки.
Но отпуск то у меня кончался, а впереди ещё столько дел. И ребята мне сказали ехать домой, а они мне ее привезут сами. Как оказалось, там всего навсего стоило заменить подшипник в приводе.
И в результате как получилось? Сын моего друга учился в Новосибирске в университете. И друг поехал к нему в гости попутно на моей машине, заодно привез ему огромные сумки продуктов.
Вот так закончилась эта история. Все в результате закончилось хорошо, хотя приключения были непростые!