Слайды из презентации Газпром-медиа по теме отношения компании к киноискусству. Напомним, что компании Газпром-медиа принадлежит телеканал ТНТ и много чего другого, что прикрывается термином "развлекательное телевидение":
Видео по теме:
Обзор посвящён типичным моделям поведения и повторяющимся художественным приёмам в сериалах телеканала ТНТ.
Только вдумайтесь – в каждой из 280 серий Интернов, из 500 серий Универа, из 80 серий Физрука и ситкома СашаТаня, в таких новых сериалах, как Полицейский с Рублёвки, Ольга, Сладкая жизнь, Измены и так далее нет ни одного выпуска без алкоголя и пошлости. Неужели кто-то вправду думает, что такая системность подачи информации может быть случайной или преследовать иные цели, кроме как превратить русский народ в пьяное, развращённое стадо?