Найти тему

Нужно ли покупать дополнительную гарантию в магазинах? Плюсы и минусы.

Оглавление

Всем турбосалют!

Хочу с вами поговорить про доп. гарантии, расширение гарантии или гарантии от магазина. Каждый называет по-разному, но суть у всего одна.

Разберу на примере Быстросервиса от магазина МВидео.

Почему именно эта компания?

Потому что компания уже 25 лет на рынке и каждый с ней сталкивался так или иначе. Да и доверия у меня к ней больше, чем, например, к ДНС.

Начнем с того, что у каждого товара есть гарантия от производителя - 1 год или 2 года. По ней вы можете обратиться в сервисный центр и сдать свою технику на ремонт, но перед этим будет произведена диагностика. Если по вашей вине случилась поломка, то вас попросят оплатить ремонт.

Если это будет телевизор, то ремонт обойдётся вам в половину его стоимости, если проблема будет с матрицей, например.

Важный момент, если техника крупногабаритная , то вам придётся ещё и искать способ как довести её до сервисного центра. Искать и оплачивать машину. А это дополнительные расходы.

Но самое главное - это потеря времени!

Вы потратите своё время и нервы, пока будете решать вопрос как и куда сдавать свою технику. Ещё и на время ремонта + диагностика, вы остаётесь без техники ( а это до 45 дней ).

Так себе вариант, согласитесь?

Ещё важно понимать, что сервисные центры покупают ЛИЦЕНЗИЮ на то, чтобы они могли ремонтировать эту технику. Следовательно, им не выгодно ремонтировать БЕСПЛАТНО.

Поэтому, компания МВидео придумала быстросервис.

-2

Если кратко, то при поломке техники, которую вы купили в МВидео вместе с сертификатом, вы приходите в любой магазин по России и меняете технику на новую, если в течение 72 часов проблему не решают.

Чувствуете разницу? 45 дней или 72 часа.

По своему опыту скажу, что делается это всё в день обращения, если это малогабаритная техника до 5кг, и чуть дольше , если это крупногабаритная - выше 5кг. Ибо нужно, чтобы к вам приехал мастер и зафиксировал поломку. Он даёт вам акт и с этим актом вы идёте в ближайший магазин.

Удобно? Я думаю, что да!

Важное преимущество, вы не тратите своё время! И вы получаете новую технику, а не отремонтированную.

Компании хорошо, ибо клиент возвращается снова. Повышается лояльность клиентов к бренду.

Надеюсь, что основную мысль я до вас донёс. Конечно, покупать быстросервис или нет, решаете вы сами.

Жду ваши комментарии и подписки :)