Вирджил Абло создал новую коллекцию мужской одежды для Louis Vuitton.В наступившем году мужчина должен выглядеть только так.
На самом деле, работы Абло всегда интересны и несут новаторские нотки. Но, как я уже писала о другом кутюрье- Алессандро Микеле, который буквально из пропасти вытащил умирающий бренд Gucci, - художники часто «исписываются», а их окружение боится открыть им правду.
Что нужен передых.Абло отдыхает так- сделав коллекцию для люксового дома Louis Vuitton, создает более хулиганско-молодежную линию для своего бренда Off-White, затем помогает дружку Канье Уэсту сделать новую коллекцию, позаписывает хип-хоп или выступает с концертом, а затем со самыми знаменитыми художниками делает выставки в самых престижных галереях мира. Как говорится , смена деятельности.
В новой коллекции есть две темы- это скульптурность форм, которая идет от великого Аззедина Алайи и раннего Пако Рабанна, и ретро- ностальгия по эпохе бутлегерства и зарождения джаза. Абло и сам по своему образованию совсем даже не кутюрье- он скульптор.
Поэтому создать вот такие небоскребы эпохи ар деко и воспеть новую архитектуру 20-30 годов минувшего века- это интересное решение.
К небоскребам-свитшотам и главным архитектурным памятникам Парижа Абло добавил немало изюминок из того же прошлого.
К примеру, кутюрье предлагает вспомнить и еще об одной забытой в эпохе 20-30-х годов вещи. Я говорю о клипсах и брошах для пальто. Их чаще носили женщины ( у мужчин не припомню), и часто они были именно в виде самолетов, яхт или байков.
И совсем не из золота- из модного тогда галалита, прозрачного льюсита марки Дюпон или бакелита. Вирджил удачно вспомнил о забытом аксессуаре и уверена- он приживется в мужской моде, как прижились клипсы для платья в прошлой коллекции у Миуччи Прада. Так что и тут есть небольшой парафраз с Прада.
Что еще- мне очень нравится этот этот парень в фетровой шляпе, длинном кашемировом пальто с клипсами , ретро-чемоданчиком. Так зарождалась музыкальная студия Cadillac records, на которой записывались все великие музыканты со всей Америки, в основном, темнокожие. Брюки клеш или широкие с отворотами в стиле ретро. Обувь- ковбойские сапоги, лакированные тяжелые ботинки в стиле 50-х с красными шнурками.
Перчатки кожаные из лайки и до плечей. Галстуки часто в тон рубашкам- у рубашек подчеркнутые подплечниками плечи и тот же ретро крой с нормальным жестким воротником.
Стильные и мужественные, тщательно следящие за собой и четко дающие понять- тут именно мужики, а не «они» и прочие.
Грандиозным успехом считаю работу над логотипами LV - свои фирменные пластиковые бейджики от Off White в этом люксовом бренде Абло сделал чуть иначе, но с той же иронией.
А повязки на рукав в стиле дружин и бойскаутов, из тех же 30-х?
Обратите внимание на логотипы на ткани- многие костюмы и пальто сделаны из структурированного кашемира или переработанных экоматериалов с вытканными на их логотипами.
Вязаные джемпера, которые так любит Вирджил повторяют тему туризма, путешествий, представленную в его брошах и клипсах - самолеты, велосипеды.
Все очень романтично. Мне понравилось. А вам?
в тексте использованы фото Дома Louis Vuitton